Загальні форуми
Форум | Опис | Обговорення |
---|---|---|
Форум "Давайте познакомимся!" | Добрый день! Нам предстоит совместная робота на протяжении 2х месяцев, поэтому предлагаем познакомится поближе. Напишите немного о себе: ФИО, место работы, есть ли у вас опыт внедрения квестов, что хотите узнать на данном форуме, как давно знакомы с квест-технологией и т.д. |
1 |
Общий Форум семинара | На данном Форуме вы можете задавать общие вопросы по семинару. |
9 |
Форуми для навчання
Секція | Форум | Опис | Обговорення |
---|---|---|---|
Веб-квест "В поисках сокровищ" | Рефлексия | Итак, наш небольшой веб-квест подошел к концу!! Давайте теперь сделаем небольшой анализ. Рефлексия будет состоять из 3 частей: 1. Что такое квест? - Напишите, смогли ли вы немного разобраться в квестах? Из каких элементов состоит квест? Какая деятельность обязательно должна присутствовать в ... |
1 |
Теоретична частина семінару 13.10-02.11 | Открытие второй части семинара | Приветствуем всех участников семинара! Сегодня стартует вторая часть, а именно – обсуждение теоретических вопросов. Вам будет предложен различный материал для ознакомления (презентации, статьи, тезы, плакаты и т.д.), далее, при помощи опытных спикеров, будет организована работа с обсуждением ... |
1 |
Обсуждение. Секция 1. Что такое квест? | Перейти на страницу основного материала Секции 1 Вопросы для обсуждения: 1.Что же такое квест? 2.Какое определение более полно раскрывает сущность квестов? 3.Квест: метод или технология? 4.Можно ли квест назвать сайтом? |
1 | |
Обсуждение. Секция 2. Плюсы и минусы внедрения квестов в образовательном процессе | Перейти на страницу основного материала Секции 2 1.Какие минусы можно превратить в плюсы? 2.С какими минусами вы столкнулись внедряя квесты? 3.Стоит ли участникам веб-квеста давать список ресурсов? 4.Что делать если ребенок не хочет учавствовать в веб-квесте, объясняя, что на данном предмете... |
1 | |
Обсуждение. Секция 3. Создание творческих поисковых заданий для квеста: проблемы и пути решения | Перейти на страницу основного материала Секции 3 Вопросы для обсуждения
|
1 | |
Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста | Перейти на страницу основного материала
|
1 | |
Рефлексия теоретической части семинара | Теоретическая часть семинара подошла к концу, за это время было рассмотрено и обговорено 4 секции, написано более сотен комментариев, несколько идей заданий для квеста.... Спикеры подводят итоги, которые будут представлены совсем скоро. А пока, напишите, что вам дало участие в данной части ... |
1 | |
Практична частина семінару 03.11-21.11 | Дневник семинара | Наш семинар будет длиться длительно время, за которое вы узнаете много новой информации, отправитесь на поиски клада, ознакомитесь с опытом работы учителей и т.д. На данном Форуме хотелось бы отмечать интересные моменты, например, интересная цитата от коллеги, новая идея в свою копилку, новые ... |
14 |
А я творю, пишу и сочиняю... | Создание заданий для квеста - это самый сложный этап. Задания должны быть: интересными, креативными, поисковыми.......И это очень тяжело. На секции 3 вы познакомились с материалом по созданию заданий. Давайте теперь попробуем заняться творчеством)))). Предлагаем в этом Форуме попробовать ... |
1 | |
Копилка интересностей |
Ваши предложенные ресурсы будут собраны в одну базу и ... |
1 | |
Обсуждение. Секция 1. Технология подготовки и проведения квестов. | Перейти на страницу основного материала Секции 1. Вопросы для обсуждения: 1.На какие этапы, при создании квестов, еще необходимо обратить внимание? Делимся опытом! 2.Где искать идеи для креативных заданий? 3.Какие у вас возникали трудности при создании квестов и как вы их решали? |
1 | |
Обсуждение. Секция 2. Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Живые квесты. | Перейти на страницу основного материала Секция 2. Вопросы для обсуждения: 1.Для какой темы вашего предмета можно провести живой квест? 2.Какие могут возникнуть проблемы и способы их преодоления при организации живого квеста? 3.Как организовать поисковую деятельность при проведении ... |
1 | |
Обсуждение. Секция 3. Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (соревнования) | Перейти на страницу основного материала Секция 3 Вопросы для обусждения:
|
1 | |
Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов) | Перейти на страницу основного материала Секция 4 Вопросы для обсуждения: 1) Что должно быть обязательно в веб-квесте по методу проектов? Что именно отличает этот вид квестов от других? 2) Какие отличительные особенности квеста-соревнования и квеста по методу проектов? 3) Найдите в Интернете 1... |
1 | |
Секція 5. Використання сучасних Інтернет-сервісів при реалізації квесту. | Секція 5. Використання сучасних Інтернет-сервісів при реалізації квесту. Модератор: Телятник Кіра Секция 5. Использование современных Интернет-сервисов при реализации квеста. Модератор: Телятник Кира Уважаемые коллеги! В Сети можно встретить много блогов с советами, как работать с ... |
3 | |
Обсуждение Секция 6. Примеры интересных квестов | Перейти на страницу основного материала Секция 6 Предлагаем вам поиграть в игру "Квест / не квест". Сейчас в сети Интернет очень много примеров квестов, НО... не все они являются квестами. Есть такие примеры, когда обычные задания на проверку знаний размещают на блоге/сайте и называют это ... |
1 | |
Рефлексия практической части семинара | 21 числа завершается третья часть семинара и, к сожалению, сам семинар. На данном Форуме напишите анализ вашего участия в третьей части: какие идеи квестов вы для себя открыли, с какими интересными Интернет-сервисами познакомились, какую идеи кинули себе в копилку, что нового для себя открыли..... |
1 |