Загальні форуми

Форум Опис Обговорення
Форум "Давайте познакомимся!"

Добрый день! Нам предстоит совместная робота на протяжении 2х месяцев, поэтому предлагаем познакомится поближе. Напишите немного о себе: ФИО, место работы, есть ли у вас опыт внедрения квестов, что хотите узнать на данном форуме, как давно знакомы с квест-технологией и т.д.

1
Общий Форум семинара

На данном Форуме вы можете задавать общие вопросы по семинару.

9

Форуми для навчання

Секція Форум Опис Обговорення
Веб-квест "В поисках сокровищ" Рефлексия

Итак, наш небольшой веб-квест подошел к концу!! Давайте теперь сделаем небольшой анализ. Рефлексия будет состоять из 3 частей:

1. Что такое квест? - Напишите, смогли ли вы немного разобраться в квестах? Из каких элементов состоит квест? Какая деятельность обязательно должна присутствовать в ...

1
Теоретична частина семінару 13.10-02.11 Открытие второй части семинара

Приветствуем всех участников семинара!

Сегодня стартует вторая часть, а именно – обсуждение теоретических вопросов. Вам будет предложен различный материал для ознакомления (презентации, статьи, тезы, плакаты и т.д.), далее, при помощи опытных спикеров, будет организована работа с обсуждением ...

1
Обсуждение. Секция 1. Что такое квест?

Перейти на страницу основного материала Секции 1

Вопросы для обсуждения:

1.Что же такое квест?

2.Какое определение более полно раскрывает сущность квестов?

3.Квест: метод или технология?

4.Можно ли квест назвать сайтом?

1
Обсуждение. Секция 2. Плюсы и минусы внедрения квестов в образовательном процессе

Перейти на страницу основного материала Секции 2

 1.Какие минусы можно превратить в плюсы?

2.С какими минусами вы столкнулись внедряя квесты?

3.Стоит ли участникам веб-квеста давать список ресурсов?

4.Что делать если ребенок не хочет учавствовать в веб-квесте, объясняя, что на данном предмете...

1
Обсуждение. Секция 3. Создание творческих поисковых заданий для квеста: проблемы и пути решения

Перейти на страницу основного материала Секции 3

Вопросы для обсуждения

  1. Определение понятия «поисковое задание»: злоупотребление свободным временем ученика или провокация для творчества?
  2. Является ли повышение личной активности учащихся предпосылкой для создания производительных поисковых ...
1
Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста

Перейти на страницу основного материала
Вопросы для обсуждения

  1. Зависит ли выбор платформы от типа квеста? Почему?
  2. Если Вы уже проводили веб-квест, то какую платформу использовали? Чем руководствовались при выборе?
  3. Какие существуют плюсы и минусы у блога, сайтов, вики-страниц, социальных сетей...
1
Рефлексия теоретической части семинара

Теоретическая часть семинара подошла к концу, за это время было рассмотрено и обговорено 4 секции, написано более сотен комментариев, несколько идей заданий для квеста.... Спикеры подводят итоги, которые будут представлены совсем скоро.

А пока, напишите, что вам дало участие в данной части ...

1
Практична частина семінару 03.11-21.11 Дневник семинара

Наш семинар будет длиться длительно время, за которое вы узнаете много новой информации, отправитесь на поиски клада, ознакомитесь с опытом работы учителей и т.д. На данном Форуме хотелось бы отмечать интересные моменты, например, интересная цитата от коллеги, новая идея в свою копилку, новые ...

14
А я творю, пишу и сочиняю...

Создание заданий для квеста - это самый сложный этап. Задания должны быть: интересными, креативными, поисковыми.......И это очень тяжело. На секции 3 вы познакомились с материалом по созданию заданий. Давайте теперь попробуем заняться творчеством)))). Предлагаем в этом Форуме попробовать ...

1
Копилка интересностей

Данный Форум открыт для ресурсов, которые не прозвучали на секциях. Возможно у вас есть интересные ресурсы. Здесь вы можете поделиться ссылками на интересные статьи, квесты, а также поделиться своими идеями квестов, заданий, сюжетов….

Ваши предложенные ресурсы будут собраны в одну базу и ...

1
Обсуждение. Секция 1. Технология подготовки и проведения квестов.

Перейти на страницу основного материала Секции 1.

Вопросы для обсуждения:

1.На какие этапы, при создании квестов, еще необходимо обратить внимание? Делимся опытом!

2.Где искать идеи для креативных заданий?

3.Какие у вас возникали трудности при создании квестов и как вы их решали?

1
Обсуждение. Секция 2. Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Живые квесты.

Перейти на страницу основного материала Секция 2.

Вопросы для обсуждения:

1.Для какой темы вашего предмета можно провести живой квест? 

2.Какие могут возникнуть проблемы и способы их преодоления при организации живого квеста?

3.Как организовать поисковую деятельность при проведении ...

1
Обсуждение. Секция 3. Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (соревнования)

Перейти на страницу основного материала Секция 3

Вопросы для обусждения:

  1. Веб-квест соревнование – это способ стимулирования и мотивации учебной деятельности или пробуждение нездоровой конкурентной борьбы?
  2. Каковы характерные черты веб-квеста соревнования?
  3. В чём особенность сюжета веб-квеста ...
1
Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)

Перейти на страницу основного материала Секция 4

Вопросы для обсуждения:

1) Что должно быть обязательно в веб-квесте по методу проектов? Что именно отличает этот вид квестов от других?

2) Какие отличительные особенности квеста-соревнования и квеста по методу проектов?

3) Найдите в Интернете 1...

1
Секція 5. Використання сучасних Інтернет-сервісів при реалізації квесту.

Секція 5. Використання сучасних Інтернет-сервісів при реалізації квесту.

Модератор: Телятник Кіра

Секция 5. Использование современных Интернет-сервисов при реализации квеста.

Модератор: Телятник Кира

Уважаемые коллеги!

В Сети можно встретить много блогов с советами, как работать с ...

3
Обсуждение Секция 6. Примеры интересных квестов

Перейти на страницу основного материала Секция 6

Предлагаем вам поиграть в игру "Квест  / не квест". Сейчас в сети Интернет очень много примеров квестов, НО... не все они являются квестами. Есть такие примеры, когда обычные задания на проверку знаний размещают на блоге/сайте и называют это ...

1
Рефлексия практической части семинара

21 числа завершается третья часть семинара и, к сожалению, сам семинар. На данном Форуме напишите анализ вашего участия в третьей части: какие идеи квестов вы для себя открыли, с какими интересными Интернет-сервисами познакомились, какую идеи кинули себе в копилку, что нового для себя открыли.....

1