Секция 2. Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Живые квесты.

Секція 2. Представлення досвіду впровадження квестів в освітньому процесі. Живі квести. Модератор: Аджимян Ольга

Секция 2. Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Живые квесты. Модератор: Аджимян Ольга


Мы познакомились с теоретическим материалом: разобрались что такое квесты, рассмотрели какие минусы можно превратить в плюсы, поделились интересными идеями. Теперь мы начинает знакомится с конкретными примерами внедренных квестов. И первый вид - живые квесты.

Живые квесты можно проводить в классе, школе, библиотеке, в парке и т.д. Детям очень нравится искать тайники, зарытый клад, использовать навигаторы... В данном разделе вам предлагается ознакомится с опытом проведения живых квестов.

Пошуки скарбів для учнів або геокешінг (GeoCaching)

Квест "Дорогой Добра"

Описание квеста

Примеры заданий

Квест «VIVAT  COLLEGIUM!»

Теоретический материал. Живые квесты

Описание


Итак, обсудим:

1.Для какой темы вашего предмета можно провести живой квест? 

2.Какие могут возникнуть проблемы и способы их преодоления при организации живого квеста?

3.Как организовать поисковую деятельность при проведении живого квеста?

Перейти на страницу Обсуждения. Секция 2

Остання версія: 1 листопад 2014, субота, 11:59