Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)

Групи окремі: Усі користувачі
 
Фото Сокол Ірина Миколаївна
Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Сокол Ірина Миколаївна - 23 листопад 2014, неділя, 15:26
 

Перейти на страницу основного материала Секция 4

Вопросы для обсуждения:

1) Что должно быть обязательно в веб-квесте по методу проектов? Что именно отличает этот вид квестов от других?

2) Какие отличительные особенности квеста-соревнования и квеста по методу проектов?

3) Найдите в Интернете 1 квест-соревнование и 1 квест по методу проектов (постарайтесь не повторять квесты, которые уже были представлены)

4)Как не превратить квест по методу проектов на проект по программе Интел. Обучение для будущего? В чем разница?



 

 
Кобзарєва_фото
НА: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Кобзарєва Тетяна Едуардівна - 3 листопад 2014, понеділок, 16:20
 

Веб-квесте по методу проектов обязательно есть целенаправленный поиск по созданию проекта и командная работа над ним.

Отличительная особенность - приз в виде  лучшего проекта или общего проекта квеста.

Квест-соревнование Проект "Галактика Интернет"

Квест по методу проектов Академія знавців геометрії 

Квест по методу проектов не обязательно содержит все виды вопросов, общий план портфолио и разнообразие форм оформления результатов работ учениками. Тем более учитель не оформляет его по программе Интел.

Фото Евлаш Анна Викторовна
Re: НА: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Евлаш Анна Викторовна - 3 листопад 2014, понеділок, 18:50
 

А как Вы думаете, есть ли смысл в том, чтобы детям дать перечень ссылок для выполнения заданий? Не считается ли это своего рода подсказкой для участников?

Фото Сокол Ірина Миколаївна
НА: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Сокол Ірина Миколаївна - 3 листопад 2014, понеділок, 21:20
 

Татьяна, вы правы, что одной из различий - в квесте нет портфолио))) Но это лишь структура, а в чем отличие содержательной части? В этом сейчас основная проблема)))

В первом вашем квесте идет триада вопросов - Интел дурна посмішка. Квест по методу проектов. 

Второй тоже не соревнование, задания как-то не продуманы: найти в интернете, а потом просто запомнить и отправится в библиотеку. Я б сказала, что это не квест, а решение матем.задач на блоге. 

Коллеги ваши мнения?

 

Фото Евлаш Анна Викторовна
Re: НА: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Евлаш Анна Викторовна - 3 листопад 2014, понеділок, 22:22
 

Тут и во втором квесте, Вы правы, Ирина Николаевна, не совсем корректные задания. Найти в Интернете определения понятий - а почему в Интернете, а может в учебниках разных авторов поискать можно. Я бы скорее чуточку сменила задание - 

  • Древнейшее из дошедших до нас доказательств описано в книге с названием всем известной геометрической фигуры  написанной в средние века.. О каком доказательстве идёт речь? Кто и в каком источнике информации её изложил? Дайте ссылку на первоисточник. Свой ответ представьте в виде вывода математической формулы.

А как вы, коллеги, думаете? 

Фото Калінінська Олена Анатоліївна
НА: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Калінінська Олена Анатоліївна - 3 листопад 2014, понеділок, 21:49
 

Соглашусь с Ириной Николаевной по поводу того, что  проект "Галактика Интернета" это не веб-квест соревнование. По  теме безопасности в Интернете на ЗапоВики проводился замечательный веб-кевст соревнование «Безопасный Интернет». Только поучаствовав в нём, понимаешь суть веб-квестов соревнований.  

Фото Евлаш Анна Викторовна
Re: НА: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Евлаш Анна Викторовна - 3 листопад 2014, понеділок, 22:12
 

 

А знаете, я бы привела ещё один квест-соревнование для учителей физ.воспитания и основ здоровья "Полювання на лисиць". Тут уж точное было соревнование. А вот  "Галактика Интернет" это не совсем квест, а соревнование тут слабо прослеживается. Да и название уже ставит под сомнение - ПРОЕКТ. Те вопросы, которые названы проблемными я бы так не назвала - ответить можно легко и односложно - да или нет (Можно ли познать Интернет и Галактику абсолютно или до конца? Имеет ли границы Галактика и Интернет? Действительно ли равенство "Галактика = Интернет"? Всегда ли антивирус является победителем?). Думаю для он-лайн викорины бы подошли больше. Задания тоже без изюминки - где загадка, интрига -придумайте логин и пароль, прикрепите файл,  это просто инструкция по выполнению задания. 

А вот оцените, коллеги, такой квест - Веб-квест 5 шагов к звездам. Как вы думаете, это будет соревнование или квест по методу проектов? И почему вы так уверены? Что помогло принять такое решение?

Кобзарєва_фото
НА: Re: НА: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Кобзарєва Тетяна Едуардівна - 4 листопад 2014, вівторок, 20:38
 

Тут я уверена это не квест! Задание на проект есть, но о соревновании слова нет. Уверена потому, что нет заданий на творческий поиск. Готовый алгоритм как и что делать.

Фото Евлаш Анна Викторовна
Re: НА: Re: НА: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Евлаш Анна Викторовна - 4 листопад 2014, вівторок, 22:09
 

Да, тут вы правы, Татьяна Эдуардовна! Это не очень похоже ни на соревнование, ни на квест по методу проектов. Задания и правда не дают места для полёта мыслей детей. Да и ссылки в помощь детям строго 1-2. То есть учитель за детей и ответил на вопрос. Осталось только речь выступления написать.  

Фото Евлаш Анна Викторовна
Re: НА: Re: НА: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Евлаш Анна Викторовна - 4 листопад 2014, вівторок, 22:29
 

Ну вот мы поддали критике задания квеста, но может попробуем помочь учителю и изменить задание так, чтобы оно подходило к квесту по методу проекта и для соревнования. Для этого выберите 1 задание и измените. 

Вот мой вариант задания группы ПРАКТИКИ

В начале  XXI века число их было около 1 млн. , а в течении следующего десятилетия- 3млн.  Сейчас  40тыс. В зависимости от вида загаданный объект можно связать с числом 3. О чём идёт речь? Подготовьте сообщение в  виде презентации для повествования младшим школьникам. 

Фото Евлаш Анна Викторовна
Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Евлаш Анна Викторовна - 3 листопад 2014, понеділок, 22:34
 

Знаете, долго думала, как поступить с квестом "По следам Айболита" - если говорить о результате, то команды получили в итоге Карту путешествия Айболита - делали её в группах - вроде и проект. Но учитель сделал его как соревнование команд - тут уж и квест соревнование подходит. Хотелось бы услышать все точки зрения. Какой это квест? усміхаюсь

Кобзарєва_фото
НА: Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Кобзарєва Тетяна Едуардівна - 4 листопад 2014, вівторок, 20:49
 

Я думаю, что это квест-соревнование с элементом проекта. Мнение мое основано на том, что карта не самоцель, а способ достижения цели - прокладывание маршрута. Элементы проекта нужны, чтобы отразить движение команд в своем поиске. Самого проекта нет.  Если бы в блоге обсуждения была проведена рефлексия и оформление результатов квеста - был бы проект.

Фото Евлаш Анна Викторовна
Re: НА: Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Евлаш Анна Викторовна - 4 листопад 2014, вівторок, 22:17
 

Да, сложно найти чистый веб-квест по методу проектов. Сложность при создании такого вида квеста - не переусердствовать и не превратить квест в простой проект. Что может помочь? Как понять, что мы не перешагнули грань между проектом и квестом с элементами проекта? Я не уверена, что рефлексия и оформление результата это и будет ответом на решение проблемы. Что-то должно быть более значимое, но что это?усміхаюсь

Фото Руденко Юлія Василівна
Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Руденко Юлія Василівна - 5 листопад 2014, середа, 14:46
 

1. Отличительные особенности веб-квеста по методу проектов:

  • наличие проблемы требующей исследования;
  • разделение участников на группы (с учетом интересов, видов деятельности, совместимости участников);
  • каждая группа получает свое задание и список веб-ресурсов (для учеников младшего и среднего звена желательно, чтобы оградить их от небезопасных сайтов);
  • анализ веб-ресурсов;
  • каждая группа должна создать свой продукт (сайт, блог и др.).

2. Отличия квеста соревнования / проекта: сюжет / проблема; игра / исследование; соревнование между участниками, группами / обучение в сотрудничестве; выполнение заданий для достижения цели (код, пароль, клад) / создание нового продукта (сайт, блог, вики-страница).

3. Квест соревнование ; квест по методу проектов "Так съели ли аборигены Джеймса Кука?"

4. Разница веб-квест проект / проект Интел:

Фото Руденко Юлія Василівна
Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Руденко Юлія Василівна - 5 листопад 2014, середа, 15:53
 

3. Квест соревнование по физике "Детективное расследование"; квест проект по географии (собственный) "Амеріго Веспуччі - сумнівна слава?"

4. Разница веб-квест проект / проект Интел: ролевая игра, которая направлена на поиск, анализ и синтез веб-ресурсов для решения поставленной проблемы с предоставлением нового продукта / групповая работа, которая направлена на формирование навыков самообразования, самоконтроля, самоанализа, работы в команде с использованием компьютерных технологий.

Фото Калінінська Олена Анатоліївна
НА: Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Калінінська Олена Анатоліївна - 5 листопад 2014, середа, 19:30
 

Юлия, я попробовала "поучаствовать" в квесте "Детективное расследование", и через несколько минту, поняла принцип перехода от задачи к задачи (чисто технический), и получила код к сейфу. Тест, который требуется пройти, давал ещё один ключ. Но тут нет никаких поисковых заданий. Я очень сомневаюсь, что это квест. Ваша же разработка мне понравилась, это, действительно веб-квест по методу проектов. Надеюся, что у вас получиться его воплотить в жизнь.

Фото Евлаш Анна Викторовна
Re: НА: Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Евлаш Анна Викторовна - 5 листопад 2014, середа, 22:13
 

Уважаемая Елена Анатольевна, абсолютно согласна. Это обычный дистанционный урок с элементами игры в расследование. Задания чисто математические и не дают ребёнку включить логику, использовать умозаключения. 

Фото Руденко Юлія Василівна
Re: НА: Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Руденко Юлія Василівна - 6 листопад 2014, четвер, 08:11
 

Спасибо, Елена Анатольевна усміхаюсь

Фото Евлаш Анна Викторовна
Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Евлаш Анна Викторовна - 5 листопад 2014, середа, 22:01
 

Сложно назвать квестом по методу проектов  "Так съели ли аборигены Джеймса Кука?" ну хотя бы потому, что не совсем ясно конечный результат работы детей в группе - каждые групки работают и создают свой продукт, а вот общий результат (страничка вики, блог, сайт - этого нет). Коллеги, а вы как считаете?

Фото Руденко Юлія Василівна
Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Руденко Юлія Василівна - 6 листопад 2014, четвер, 08:45
 

В этом квесте все условия, характерные для квеста проекта, соблюдены (из тех, которые я описала выше), кроме последнего - создание нового продукта (блог, сайт, вики-страница). Здесь все группы создают презентации. Если именно этот момент ключевой для выделения веб-квеста проекта, то да, это не веб-квест проект, а Интел проект.

Кобзарєва_фото
НА: Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Кобзарєва Тетяна Едуардівна - 6 листопад 2014, четвер, 16:52
 

Юлыя, мне тоже очень понравился Ваш квест-проект "Амеріго Веспуччі - сумнівна слава?" А по физике "Детективное расследование" будет квест-соревнование, но если выполнить не в виде веб-страницы. Она играет "злую" роль. Например, "живой", чтоб нельзя было вернуться вслучае неправильного ответа.

Фото Руденко Юлія Василівна
Re: НА: Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Руденко Юлія Василівна - 7 листопад 2014, п'ятниця, 09:17
 

Спасибо, Татьяна Эдуардовна, за оценку моего квеста усміхаюсь.
Вы знаете, я бы "Детективное расследование" скорее назвала квест-обучение (если можно выделить такой вид): ознакомился с теорией ---> выполнил задание (задача, тест) ---> получил код. На веб-квест, как указано автором, тоже не похоже, т.к. нет поиска и ученики совсем не работают с интернет-источниками.

Фото Павлюченко Лилия Владимировна
Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Павлюченко Лилия Владимировна - 7 листопад 2014, п'ятниця, 13:04
 

У веб -квесті по методу проектів є завдання на вивчення теоретичного матеріалу, дослідження, вихідна робота, творче завдання, яке слід оформити і презентувати

Відмінності такі: мета квесту - змагання  - найшвидше прийти до мети і виконати завдання, а по методу проектів - якість завдання стоїть на першому місті і презентація наробок.

Знайшла багато квестів в мережі, але автори не позначають якого виду квести, тому я думаю, що перший можна визначити як веб-квест по методу проектів "В гостях у помещика" по поеме Гоголя "Мертвые души"(я не змогла вставити посилання), а цей - квест - змагання spilnota-inf.edukit.mk.ua/veb-kvest/

Проект -квест заставляє вивчити для себе навчальні матеріали, вміти іх представляти, користуватися . На курсах INTEL метою є навчитися способу проведення квест-проектів

 

 

Фото Евлаш Анна Викторовна
Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Евлаш Анна Викторовна - 7 листопад 2014, п'ятниця, 21:15
 

Да, вы правы, в квесте по методу проектов есть и задания для углубления знаний по теме, и исследования, и творческие задания, но не забывайте, что это проект, над которым должна работать группа учеников - а это значит, что мы учим их сотрудничать, создавать совместную работу. 

Фото Телятник Кіра Валентинівна
НА: Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Телятник Кіра Валентинівна - 8 листопад 2014, субота, 03:17
 

То есть, можно попробовать обобщить? В квесте по методу проектов

  • поиск используется для качественного выполнения задания
  • непременно требуется создание совместного продукта, произведённого усилиями всех участников
  • обязательны представление проекта и его защита (обсуждение)

Что ещё не было сказано? Индивидуальные проекты существуют, может и не часто. А может ли быть индивидуальным квест-проект?

Фото Евлаш Анна Викторовна
Re: НА: Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Евлаш Анна Викторовна - 11 листопад 2014, вівторок, 20:56
 

Кира Валентиновна, если раньше я сомневалась в индивидуальном выполнении заданий квеста за методом проектов, то опыт проведения районного квеста для учеников показал обратное. Хотелось чтобы дети работали группами, командой, но многие просто не умеют работать сообща, потому, думаю, вполне можно допустить участие только одного ребёнка над проектом. Хотя сам тип квеста подразумевает работу в группе. Да и одной из  целей квеста за методом проектов умение работать в группе. 

Фото Сокол Ірина Миколаївна
НА: Re: НА: Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Сокол Ірина Миколаївна - 12 листопад 2014, середа, 15:48
 

Не обязательно выполнение такого квеста именно группой. Просто задания для такого типа более глобальные чем в квесте-соревновании, такие задания легче выполнять группой, но не обязательно. 

Но конечно же, хотелось бы, учить детей работать в группе, т.к. в дальнейшем это пригодиться.

Фото Евлаш Анна Викторовна
Re: НА: Re: НА: Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Евлаш Анна Викторовна - 15 листопад 2014, субота, 17:47
 

Да, Ирина Николаевна, у меня веб-квест закончился, но проблема возникла - дети так и не поняли, работа была именно групповой, а детям так сложно оказалось работать совместно. Но проекты, когда соединили в один, вышли интересными. 

Фото Сокол Ірина Миколаївна
НА: Re: НА: Re: НА: Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Сокол Ірина Миколаївна - 16 листопад 2014, неділя, 15:56
 

Детям действительно тяжело работать группой, т.к. мы их этому не учим. Тут возникает много вопросов и проблем: нужен ли капитан, кто будет распределять обязанности, кто что будет выполнять и т.д. Есть дети, которые просто не могут работать в группе.....

Фото Евлаш Анна Викторовна
Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Евлаш Анна Викторовна - 7 листопад 2014, п'ятниця, 21:18
 

Коллеги , здесь Лилия Владимировна очень чётко подметила что должно быть в квесте по методу проектов! Но теперь появился вопрос: Так что же сложнее подготовить учителю - КВЕСТ-СОРЕВНОВАНИЕ или КВЕСТ по методу проектов? Может кто-то пробовал и одно, и другое - поделитесь впечатлениями? 

Фото Алёхина Валентина Алексевна
Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Алёхина Валентина Алексевна - 7 листопад 2014, п'ятниця, 22:49
 

1) Обязательным для проекта является работа в группах или командах, продукт деятельности. 

2) Отличительные особенности: квест-соревнование - это игра, а квест по методу проектов предполагает исследование для решения  проблемы.  

3) Пример квеста по методу проектов 

Веб-квест "Путешествие в лесное царство"https://sites.google.com/site/putesestvievlesnoecarstvo/ ;"Со скоростью света по Млечному Пути" http://www.nachalka.com/kosmos 

Пример квеста-соревнования

Веб-квест "Мир Бианки"https://sites.google.com/site/muraviski1959678/

 

4) По программе Интел можно обучиться разным способам реализации проектов, разным видам конечного продукта, разным критериям оценивания. Работая над конкретным проектом мы выбираем только некоторые из них, более подходящие для нашей работы.

Фото Сокол Ірина Миколаївна
НА: Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Сокол Ірина Миколаївна - 8 листопад 2014, субота, 08:56
 

Веб-квест "Мир Бианки" - у меня возникли сомнения, что это квест? Что скажите коллеги?

Кобзарєва_фото
НА: Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Кобзарєва Тетяна Едуардівна - 8 листопад 2014, субота, 13:30
 

Веб-квест "Мир Бианки", я думаю, что внеклассная работа, творческий кружок, похоже на тренинг. Но интересно все представлено. Как кейс для продолжения обучения творчеству Бианки.

Фото Евлаш Анна Викторовна
Re: НА: Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Евлаш Анна Викторовна - 11 листопад 2014, вівторок, 21:27
 

А я вот поняла, зайдя по ссылке, что  Веб-квест "Мир Бианки" - это результат работы над проблемой? Цитирую"В результате сотрудничества МК "Google-инструментарий в практике учителя" наша группа создала коллективный продукт Веб-квест "Чудесный мир Бианки", который позволит учащимся начальных классов подробно познакомиться с биографией и произведениями В.В.Бианки" - здесь явно сказано, что квест получился как результат работы группы - может стоило квестом назвать именно работу коллектива?И конечно же оформить задания так, чтобы было интригующе. 

Фото Евлаш Анна Викторовна
Re: НА: Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Евлаш Анна Викторовна - 11 листопад 2014, вівторок, 21:10
 

Ирина Николаевна, вы правы - автором допущена одна из распространённых ошибок - вопросы, которые размещены им без интриги, отсутствует загадка и таинственность в вопросах. Задания однотипные, многие направлены на поиск в интернете названого материала и обобщение в виде презентациях.

Фото Сокол Ірина Миколаївна
НА: Re: НА: Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Сокол Ірина Миколаївна - 12 листопад 2014, середа, 15:50
 

Вот именно задания меня и смущают, например - тест, это задание на проверку знаний, а не поиск ответов. Конечно можно устроить поиск ответов на тест в интернете, но как-то уж накручено. 

Далее, автор предлагает почитать книгу и опять тест - проверка знания книги, а не поиск. 

Фото Царук Ольга Ярославівна
НА: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Царук Ольга Ярославівна - 9 листопад 2014, неділя, 01:14
 

1)Результат повинен бути матеріальним: газета, відеофільм тощо.

2) В змаганнях кожен йде своєю дорогою, а тут дорога спільна, спільні й проблеми, співпраця - ключове слово.

3)http://vk.com/topic-26168116_24488882

http://vk.com/club67778015

4)Проект інтел - самоосвіта, яка включає різні методи роботи, в тому числі і квестові.

Фото Швець Василь Вілінович
Re: НА: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Швець Василь Вілінович - 9 листопад 2014, неділя, 15:15
 

С первого взгляда квест "Змагання з виду...." вроди и соревнование. Есть условие победы. Но квест это или нет сказать не могу. Содержание заданий отсутствует. Второй квест "Веб-квест здругої іноземної..." направлен на проверку знаний по предмету. В чем поиск не знаю. Просто на скорость, владение материалом. Тяжело определить наличие квеста в нем.

Швец Ирина
Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Швець Ірина Михайлівна - 9 листопад 2014, неділя, 15:35
 

К основным требованиям к веб-квесту по методу проектов можно отнести следующие.

  1. Ясное вступление, где четко описаны главные роли участников или сценарий квеста, предварительный план работы, обзор всего квеста.
  2. Центральное задание, которое понятно, интересно и выполнимо. Четко определен итоговый результат самостоятельной работы учащегося (например, задана серия вопросов, на которые нужно найти ответы, прописана проблема, которую нужно решить, и указана другая деятельность, которая направлена на переработку и представление результатов, исходя из собранной информации).
  3. Список информационных ресурсов необходимых для выполнения учащимся задания.
  4. Описание процедуры работы, которую необходимо выполнить каждому учащемуся при самостоятельном выполнении задания (этапы).
  5. Руководство к действиям (как организовать и представить собранную информацию), которое может быть представлено в виде направляющих вопросов, организующих учебную работу (например, связанных с определением временных рамок, общей концепцией, рекомендациями по использованию электронных источников, представлением «заготовок» отчетов), в виде вопросов с вариантами ответов.
  6. Заключение, в котором суммируется опыт, полученный учащимися при выполнении самостоятельной работы над квест-проектом.  В этом типе квеста нет соревновательного момента.
  7. https://sites.google.com/site/feflubovi/aktualnye-voprosy/httpwebmodelirovanieblogspotru/veb-kvest-modelirovanie-kak-metod-poznania квест по методу проектов "Моделирование как метод познания"
  8. http://novovasylivka.edukit.zp.ua/konkursi/veb_kvest_novogodnij/pravila_kvesta/  квест-соревнование "Новогодний"
Фото Швець Василь Вілінович
Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Швець Василь Вілінович - 9 листопад 2014, неділя, 15:44
 

1. Наличие команд по направлениям, результат работы команды материален - проект (видео, презентация, доклад и т. д.), список ресурсов для использования.

2. Способ нахождения решения задачи в квесте-соревновании участник определяет самостоятельно, форма подачи ответа тоже (в рамках оговоренных правил), результаты видны на промежуточных этапах, оценивается ответ создателем квеста. В квесте по методу проектов чаще всего предлагается необходимый ресурс для подготовки проекта, разделение по направлениям, форма ответа определена заранее, результат по окончании квеста, оценивается колегиально, в присутствии всех участников.

3. http://school-sector.relarn.ru/dckt/projects/webquest/navbar.htm квест по методу проектов.

http://spilnota-inf.edukit.mk.ua/veb-kvest/ квест - соревнование.

4. Не знаю.

 

Фото Сокол Ірина Миколаївна
НА: Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Сокол Ірина Миколаївна - 12 листопад 2014, середа, 15:58
 

Интересный сюжет для Колобка. Но мне как-то не понятны задания, пересмотрела кучу страниц, а смысла именно квеста не увидела, не вижу конкретных заданий, только история... Может я не то смотрю? 

 

 

Фото Гайдай Евгений Олегович
Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Гайдай Евгений Олегович - 9 листопад 2014, неділя, 16:58
 

Насколько я понял, в квесте по методу проектов участники объединяются в группы, результаты представляются в виде проектов, либо какого-то подобного продукта коллективной деятоельности. Поисковая деятельность является основной. 

Для подобного вида квестов есть смысл составлять список ресурсов для выполнения заданий, размещения ответов, результатов деятельности, информации и т.д. Если сервисы, которые используются при прохождении квеста, требуют определенных навыков работы, то должно быть описание основ работы с этими сервисами, или ссылка на подобный материал.

http://bibliopaslik.blogspot.com/ - квест - соревнование.

http://web-pc-quest.narod.ru/index/0-2 - квест по методу проектов

Любой квест, в том числе и по методу пректов, должен увлекать участников и делать обычный процесс обучения действительно интересным.

 

 

 

Фото Сокол Ірина Миколаївна
НА: Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Сокол Ірина Миколаївна - 12 листопад 2014, середа, 16:03
 

Евгений, вы правы. Задания для такого квеста более глобальны. Ставится проблемный вопрос (задание) на посик, анализ и оценивание информации. В конце - созданный новый продукт. НО... использование только страницы Википедии для создания презентации - это не квест. Должен быть анализ различных источников. 

Например, ваш пример квеста http://web-pc-quest.narod.ru/index/0-2. Там задание: Найдите из различных источников ответы на вопросы: Сколько поколений у компьютера?

Это слишком просто, если я введу данный вопрос в поиск, то сразу же найду ответ, нет анализа и оценивания информации. 

 

Фото Усатюк Оксана Анатольевна
НА: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Усатюк Оксана Анатольевна - 9 листопад 2014, неділя, 22:37
 

На скільки я зрозуміла, квес-проект - це самостійна науково-дослідницька робота учнів, між якими розподіляються завдання (ролі) результати оформлюються у вигляді сайту, блогу тощо. Для квесту -змагання вирішальну роль грає цікавий сожет, який залучає учасників до "пошукового азарту" відповіді, ключа і т.д.   для квесту-проект - це проблемне завдання, розвязання якого розвиває навички самоосвіти, самостійної роботи, самоаналізу і т.д

 Квест-змагання

 Квест-проек 

З програмою. Інтел не знайома, але з коментарів колег бачу,що це пролемне запитання

Фото Сокол Ірина Миколаївна
НА: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Сокол Ірина Миколаївна - 12 листопад 2014, середа, 16:07
 

Оксана, ви вірно відмітили, що плутанина квесту з методом проектів за програмою Інтел є деякою проблемою. Багато вчителі, які пройшли дану программу, створюють квести за її правилами, завдання не на пошук, а на дослід (лабораторну/практичну) та створення презентації і публікації. 

 

Фото Дроздова Надія Миколаївна
НА: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Дроздова Надія Миколаївна - 10 листопад 2014, понеділок, 15:55
 

На мой взгляд разница между веб-квест/ проект Intel не только использование веб-ресурсов, но их групповой анализ и синтез для решения поставленной проблемы с целью предоставления нового самостоятельного продукта.

Для проведения и составления веб-квест дети должны владеть компьютерными навыами. а учитель знать хорошо учебный материал.

Фото Евлаш Анна Викторовна
Re: НА: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Евлаш Анна Викторовна - 11 листопад 2014, вівторок, 21:16
 

А если дети хотят участвовать в квесте, но знаний компьютерных технологий не хватает. Это значит, что у таких учеников не получится ничего? А как же решить вопрос так, что бы все могли принять участие в квесте? Какие пути решения этой проблемы? 

Фото Darmoroz Natalia
Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Darmoroz Natalia - 10 листопад 2014, понеділок, 19:59
 

Проект- збір матеріалу, дослідження, створення свого продукту: презентація, постер, веб - сайт та т.д.

Змагання - проходження усіх пунктів завдань з пошуком заданого результату. У проектах - результат може бути різним,в залежності від глибини вивчення теми, від точок зору учасників, вміння презентувати роботу.

Веб – квест – проект «The Beatles».http://taratushechka.jimdo.com/task/

Змагання - «Mush! Let's race to the Iditarod finish line!»  http://zunal.com/tasks/

 

Фото Евлаш Анна Викторовна
Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Евлаш Анна Викторовна - 11 листопад 2014, вівторок, 21:20
 

Уважаемая Наталья, но выходит, что результатом работы может быть презентация? 

Фото Сокол Ірина Миколаївна
НА: Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Сокол Ірина Миколаївна - 12 листопад 2014, середа, 16:11
 

Презентация может быть. НО... она не должны быть акцентом в задании, это лишь представление результатов. Многие допускают ошибку, начиная сразу задания со слов: "Создайте презентацию.....". Но в таком квесте тоже есть сюжет и идея, кроме того, акцент должен быть на поиске, создание презентации - вторично.

Кроме этого, мы за то, чтобы уходить потихоньку от создания презентаций - это уже детям не интересно. Приглашаем вас на секцию 5, где вас познакомят с безумным количеством сервисов, которые можно использовать для создания конечного результата.

Рекомендую перейти от презентаций в PowerPoint к презентациям в Prezi.com. 

Фото Евлаш Анна Викторовна
Re: НА: Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Евлаш Анна Викторовна - 22 листопад 2014, субота, 21:02
 

Ирина  Николаевна, спасибо огромное за совет. Я попробую и смогу тогда предложить такой вид презентации учителям своих района

Фото Делигиозова Наталия Степановна
Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Делигиозова Наталия Степановна - 11 листопад 2014, вівторок, 18:14
Фото Дмитрюк Наталія Григорівна
Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Дмитрюк Наталія Григорівна - 13 листопад 2014, четвер, 18:20
 

Відмінними рисами веб-квесту від інших технологій, зокрема від методу проектів, полягає в тому, що, перш за все, заздалегідь визначені ресурси, на яких є інформація, необхідна для вирішення проблеми. По-друге, веб-квест однозначно визначає порядок дій, який повинен виконати учень для отримання необхідного результату. По-третє, обов'язковою складовою даної технології є перелік тих знань, умінь і навичок, які зможуть здобути учні, виконавши даний веб-квест. По-четверте, однозначно визначено критерії оцінки виконаних завдань.

Я вважаю, що веб - квест сьогодні є дуже своєчасним і корисним інструментом для впровадження елементів гри в навчання. Навчання стає більш цікавим, крім того, підвищується мотивація. Сучасні вчителі, які застосовують веб - квест, міняють традиційні методи навчання на більш перспективні. Впевнена, що процес навчання із застосуванням веб - квесту знайде своїх послідовників скрізь, де є Інтернет.

Приклад квесту-змагання: Галина Бєлоногіна (Луганська СОШ № 48). Квест «Ми різні – ми рівні – ми разом!» http://www.scribd.com/doc/8418790/Scenario-Quest-Tolerance

Квест за методом проектів: http://journal.osnova.com.ua/download/4-318-30653.pdf

Щоб не перетворити квест за методом проектів на проект за програмою Intel потрібно більше створювати пошукових завдань, а не дослідницьких.

Вчитель початкових класів
Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Косован Тамара Василівна - 13 листопад 2014, четвер, 21:23
 

Веб - квест по методу проектов включает работу групп, которые выполняют творческие  задания.

Подорож до країни Комахоляндії

http://kirove21.blogspot.com/p/blog-page_7.html

Веб-квест "Орфографиада. Путешествие во времени"

https://sites.google.com/site/orfografiada/vizitnaa-kartocka-veb-kvesta-orfografiada

Фото Дяченко Світлана Анатоліївна
Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Дяченко Світлана Анатоліївна - 14 листопад 2014, п'ятниця, 10:50
 

Метод проектов — это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию). Разработка должна завершиться вполне реальным, осязаемым результатом, оформленным тем или иным образом. В этом и состоит отличие метода проектов от веб-квеста, потому как в первом случае мы получаем конкретный результат - некоторую разработку, портфолио или презентацию, а во втором в основном только усвоение учениками материала.

На счет того, как не превратить веб-квест по методу проектов в создание портфолио, думаю, что ученик не должен получать новые задания в результате выполнения предыдущих. Ведь в этом и состоит суть любого квеста. Представленные в секции 4 задания не всегда были квестовыми.

Фото Евлаш Анна Викторовна
Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Евлаш Анна Викторовна - 15 листопад 2014, субота, 17:54
 

А давайте попробуем исправить ошибки. Но не забывайте, что результатом работы детей в квесте по методу проектов - это создание готового продукта - сайта, блога, странички. Но, если задания не будут один другого дополнять, сайт, блог, страница Вики не будут иметь смыслового наполнения. 

Фото Покуса Инна Николаевна
Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Покуса Инна Николаевна - 16 листопад 2014, неділя, 14:20
 

Особливості веб-квесту за методом проектів

Особливості квест-змагання

Наявність проблеми

Опрацювання теоретичного матеріалу, створення алгоритму вирішення проблеми шляхом дослідницької діяльності

Створення алгоритму вирішення проблеми шляхом використання гри, розкручування сюжету, дослідження

Об’єднання учасників квесту у групи, враховуючи інтереси, діяльність групи

Змагання учасників між групами, так і особистосоревнование между участниками, группами / обучение в сотрудничестве;

Отримання та вирішення завдань групами

 

Виконання завдань для отримання проміжного результату

Мета кінцевого результату – створення нового продукту

Мета кінцевого результату – швидкість виконання завдань

Співпраця у групі

Змагальний характер роботи у групі

Аналіз ресурсів, веб-ресурсів

Рефлексія

Квест за методом проекту – «Еxtreme Sports Web Quest» (джерело: http://www.longwood.k12.ny.us/wmi/wq/werner2/index.htm)

 

Фото Евлаш Анна Викторовна
Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Евлаш Анна Викторовна - 19 листопад 2014, середа, 18:01
 

Инна Николаевна, очень интересное представление об отличии веб-квестов по методу проектов. Лаконично, доступно и систематизировано. Но вот ссылка на квест вызвала сомнение - думаю, что тут есть недоработки - если это краткосрочный квест - то может и подходить, но как же рефлексия, где конечный результат работы группы. Коллеги, а как думаете Вы? Я склоняюсь больше к тому, что это просто проект Интел и не больше.

Фото Липа Татьяна Леонидовна
Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Липа Татьяна Леонидовна - 17 листопад 2014, понеділок, 21:29
 

1) Что должно быть обязательно в веб-квесте по методу проектов? Что именно отличает этот вид квестов от других?

Думаю, что это отличие - конечный продукт, результат квеста, предполагающий создание презентации или синтез идей.

2) Какие отличительные особенности квеста-соревнования и квеста по методу проектов? 

В первом - скорость и точность ответов. Во втором - качество и оригинальность продукта.

3) Найдите в Интернете 1 квест-соревнование и 1 квест по методу проектов (постарайтесь не повторять квесты, которые уже были представлены)

Квест-соревнование по химии http://school-sector.relarn.ru/web_quests/Chemistry_Quest/wpermpz.html

Квест по методу проектов http://iulija1975.blogspot.com/p/blog-page_2.html

4)Как не превратить квест по методу проектов на проект по программе Интел. Обучение для будущего? В чем разница?

На этот вопрос пока затрудняюсь ответить. Потребуется наверное создать самой такой квест и сравнить. Те проекты, которые я уже нашла по своему предмету (химия) мало похожи на квесты. Может дело все таки в сюжете? Направо пойдешь... Налево пойдешь... Прямо пойдешь... Или как у Джани Родари: "Сказки, у кторых несколько концов." Первый. второй, третий вариант окончания истории, твой вариант. Есть интрига, завязка истории, распределение ролей, сюжетов, прогноз и презентация результата.

 
Фото Сокол Ірина Миколаївна
НА: Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Сокол Ірина Миколаївна - 18 листопад 2014, вівторок, 20:59
 

Первая ссылка квест? Я увидела только тест.

Фото Евлаш Анна Викторовна
Re: НА: Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Евлаш Анна Викторовна - 19 листопад 2014, середа, 18:06
 

Ирина Николаевна, тут очень сложно - это и на тест не похоже, особенно первая часть - дети, зная за какой ответ больше баллов, выберут себе буквы именно с большим количеством. Да и как понять - попал ребёнок в экспедицию или нет? Может это только заготовка? Да и конечного результата нет - что хотел организатор увидеть после детской работы. Да и проект не прослеживается.

Фото Балабанова Оксана Кирилівна
Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Балабанова Оксана Кирилівна - 18 листопад 2014, вівторок, 00:16
 

В веб-квесте по методу проектов должно быть исследование, творческий поиск, отчет о работе, групповая работа.

Квест-соревнование - цель : быстро выполнить задание и прийти к цели. Квест по методу проектов - цель: углубленное изучение материала, предоставление отчета о проделанной работе.

Квест -соревнование Веб-квест "Сокровища Лингволира". 

Квест по методу проекта (созданный мной) Україна - наша Батьківщина.

Создавая свой квест в рамках тренинга основной проблемой для меня было создание заданий не на исследование, а на поиск. Не знаю как получилось справиться . Судить вам.

 

 

 

Фото Балухтін Сергій Васильович
Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Балухтін Сергій Васильович - 18 листопад 2014, вівторок, 02:57
 

1. Исследование. Взаимодействие в коллективе (работа в группе).

2. Квест по методу соревнования опирается на соревновательные моменты, идеи и решения поставленной проблемы.

Квест по методу проектов – это исследование, изучение,  обучение детей работе в группе и взаимопониманию.

 3. Соревновательные:

    Там, на неведомых дорожках…

     В гостях у помещиков.

     Квест - проект "На сетевой волне"

 4. Не обязательно придерживаться четких правил и структур. Можно импровизировать. К примеру: ролевая игра. Интел учит пользоваться, а мы вдохновляем жизнь.  

Фото Болжеларська Наталія Вікторівна
Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Болжеларська Наталія Вікторівна - 18 листопад 2014, вівторок, 10:05
Фото Сокол Ірина Миколаївна
НА: Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Сокол Ірина Миколаївна - 18 листопад 2014, вівторок, 21:04
 

Интересные примеры, особенно первый)))) Рассматривая описание квеста нашла такую строку: Веб-квест - это не соревнование, не конкурс, а интересная форма получения новых знаний)))) 

Первый квест - это больше к методу проектов. Это можно определить по заданиям. Например задание: Задание: Найти, проанализировать, обобщить и представить информацию о культурных ценностях эпохи "Слова о полку Игореве" (архитектура, живопись, литература, музыка). Материал может быть представлен в форме компьютерной презентации, видеоролика, wiki-страницы, сайта(блога). 

Здесь нет элемента соревнования, идет поиск/анализ/оценивание информации. 

А вот ссылка на второй уже звучала на семинаре. Я не могу назвать его квестом, но хотелось бы услышать мнение других участников. 

Фото Евлаш Анна Викторовна
Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Евлаш Анна Викторовна - 19 листопад 2014, середа, 18:21
 

Веб-квест об Украине - это не квест - нарушения явны в самих заданиях - здесь как просто опрос по изученному материалу. Это курс географии Украины 9 класс. Нет, точно не квест, Ирина Николаевна абсолютно права!

Фото Михальченко Вера Петровна
Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Михальченко Вера Петровна - 19 листопад 2014, середа, 12:50
 

С программой Интел не знакома. Очень понравились примеры Натальи Викторовны. Ясно и понятно .Спасибо.

Фото Евлаш Анна Викторовна
Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Евлаш Анна Викторовна - 19 листопад 2014, середа, 18:56
 

А как вам вот такой квест-соревнование (разработанный мной и проверен на учениках района - 78 участников) - 

Шевченко - багатогранний національний геній?

 

Фото Ромалійська Наталія Федорівна
НА: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Ромалійська Наталія Федорівна - 20 листопад 2014, четвер, 22:01
 

1. Идея, интерес, цель, план

2. Отсутствие соревновательного духа, метод мозгового штурма.

3. http://school-sector.relarn.ru/web_quests/Kombinator_Quest/index.htm      https://sites.google.com/site/vebkvest5sagovkzvezdam/home

4. Не обязательно придерживаться определенных правил, лучше придумать что-то свое, поэтому и не возникнет угрозы превращения.

Фото Токарєва Ольга Миколаївна
Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Токарєва Ольга Миколаївна - 20 листопад 2014, четвер, 22:44
 

1) В веб-квесте по методу проектов обязательно должно быть:

  • Целенаправленный поиск, направленный на расширение общекультурного кругозора учащихся посредством знакомства их с различными источниками информации.
  • Командная или индивидуальная работа над ним  в зависимости от тематики, направленной на развитие познавательной активности при изучении предмета.

Квест-проект ориентирован на реализацию образовательных стандартов среднего(полного) общего образования по какому-либо предмету и способствует     решению целого комплекса воспитательных, образовательных и развивающих задач в области социокультурной/межкультурной компетенций.

2) Конечный результат – готовый  проект  или проекты учащихся по предложенной теме.

3) Квест-соревнование - quest.doc

http://osvita.ua/school/lessons_summary/outschool/12558/

квест-проект - http://davlenie.ucoz.ru/ «Давление твердых тел, жидкостей и газов»

 

4) Квест по методу проектов не содержит все виды вопросов, а также наличие разнообразия форм оформления результатов работ учениками. Обычный «рядовой» учитель не оформляет его по программе Интел.

Фото Евлаш Анна Викторовна
Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Евлаш Анна Викторовна - 21 листопад 2014, п'ятниця, 20:42
 

У меня возникли сомнения относительно ссылки на квест-соревнование, да и возраст для сказки ..... и нет особо заковыристых заданий - перевести слова, разгадать ребус и тд. Коллеги, ваши мысли на этот счёт?

Да и вторая ссылка на квест по методу проектов - не очень ясно итог работы детей - сделали ментальную карту и что с ней дальше? А какой конечный продукт? Да и задания больше связаны с математическими подсчётами, выводом по фильмам, которые им предоставили? Нет изюминка в работе

Фото Коновалова Альона Костянтинівна
НА: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Коновалова Альона Костянтинівна - 21 листопад 2014, п'ятниця, 11:03
 

Результат команды материален

Квест-соревнование - чем быстрее ты найдешь ответ, тем лучше; метод проектов дает возможность более глубже и разнопланово исследовать тот или иной вопрос.

Интел - это самообразование, с помощью которого мы узнаем, совершенствуем методы работы (в т.ч. и квестовые) + ученикам, при оформлении результатов работы, необязательно применять все виды и формы работ. Лучше подойти к заключительному этапу творчески

Фото Волошина Елена Викторовна
Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Волошина Елена Викторовна - 22 листопад 2014, субота, 00:54
 

1) Думаю, что веб-квест по методу проектов должен иметь определенную структуру. В первую очередь, это задания каждой группе учащихся: биологам, географам, журналистам и т. д. Этот метод отличается от других тем, что учасники не только ищут ответы на вопросы, но и создают по группам опеределенные продукты своей деятельности: презентации, карты знаний и т. д.

2) Отличительной особенностью квеста-соревнования и квеста по методу проектов является то, что соревнования могут быть индивидуальными, а проект - результат работы коллектива по группам.

3) Квест-соревнование: "Від фантастики до дійсності"

Квест по методу проектов: Веб-квест "Кіровоградщина-рідна моя сторона" 

4) Чтобы не превратить квест по методу проектов на проект по программе Интел нужно хорошо продумать поисковые задания, а не просто дать задание учащимся сделать карту, написать статью и т. д.

Фото Семеренко Лілія Анатоліївна
НА: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Семеренко Лілія Анатоліївна - 22 листопад 2014, субота, 12:20
 

Веб-квест по методу проектов представляет собой решение проблемного вопроса (задания) участников,  объединенных в группы, с помощью анализа веб-ресурсов.

Квест-соревнование: интересный сюжет, работа индивидуально или в группах. Задания выполняются согласно сюжету для достижения целей.

Веб-квест (по методу проектов) - это создание веб-продукта, а квест-соревнование - поиск ответов с помощью анализа.

Пример веб-квеста (по методу проектов) http://ito.vspu/SAIT/inst_kaf/kafedru/matem_fizuka_tex_osn/www/ENK/2011-2012/komplekt_new_magistru/rob_styd/13_14/Litovchenko/У%20світі%20кристалів.html

Пример квеста-соревнования: http://bibliopaslik.blogspot.com/p/blog-page_28.html

Фото Грицанюк Ділара Гідаятівна
Re: Обсуждение. Секция 4 Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Веб-квесты (по методу проектов)
Автор Грицанюк Ділара Гідаятівна - 22 листопад 2014, субота, 16:34
 

Квест по методу проектов-Разделение учеников на группы, которым выдаются разные задания, но касающиеся одной темы

http://www.kvect.blogspot.com/ квест по методу проектов

http://strana-fantaziya.com.ua/ru/igri-sorevnovanija.html квест-соревнование