Рефлексия

 
Фото Сокол Ірина Миколаївна
Рефлексия
Автор Сокол Ірина Миколаївна - 27 вересень 2014, субота, 21:32
 

Итак, наш небольшой веб-квест подошел к концу!! Давайте теперь сделаем небольшой анализ. Рефлексия будет состоять из 3 частей:

1. Что такое квест? - Напишите, смогли ли вы немного разобраться в квестах? Из каких элементов состоит квест? Какая деятельность обязательно должна присутствовать в заданиях? 

2. Моя деятельность - Напишите, что у вас получилось, что нет. Какое задание вы выполнили быстро? Какое задание было трудным? Почему?

3.Мои ощущения - Напишите, какие внутренние ощущения у вас были при прохождении квеста. 

 
Фото Кошель Олена Василівна
НА: Рефлексия
Автор Кошель Олена Василівна - 11 жовтень 2014, субота, 21:28
 

1. Квест это задание которое нужно выполнить. Состоит из  частей - несколько второстепенных, выполняя которые решаешь основную задачу. Задание содержит в себе подсказки, все действия в квесте должны быть согласованными. Лишь следуя сценарию задуманному автором, участник может дойти до конца квеста и получить желанную награду. Задачи на развитие реакции учасников сведены к минимуму, а ключевую роль играют задания требующие умственных усилий.

2. Определенные сложности вызвали задания 4 и 5, не совсем была понятна формулировка задания.

3. Я абсолютно не азартный человек, не люблю соревноваться, но после 4 задания меня затянуло это занятие. Думаю что с удовольствием попробую сама сделать что-то подобное на предметной неделе в школе, и с удовольствием поделюсь опытом с коллегами. 

Вы меня очень заинтересовали, спасибо огромное за науку.

Фото Таран Наталія Миколаївна
НА: Рефлексия
Автор Таран Наталія Миколаївна - 12 жовтень 2014, неділя, 11:47
 

Веб-квест как способ активизации учебной деятельности подходит не только ученикам. Спасибо за организацию такой игры. Я думала, что о Хортице знаю много. Оказалось, что я очень многого не знаю. Пришлось поискать, почитать, подумать.

Постановка задачи, разбивка его на этапы, проверка заданий, рефлексия.

Мне очень понравилось. Спасибо!

 

 

 

 


Фото Покуса Инна Николаевна
Re: Рефлексия
Автор Покуса Инна Николаевна - 11 жовтень 2014, субота, 21:35
 

Квест, по-моему, своеобразная игра, задание связанное с интересной, актуальной темой для учащихся. В работе над квестом используются приключенческие, исследовательские сценарии. Главное задание - увлечь и заинтересовать (!), не забыть о результате (!), ознакомить с источниками получения информации. Структурные части квеста:

организационный;

постановка главного задания (главного вопроса);

реализация пошаговых заданий;

определение ответа на главный вопрос.

Задания были интересными. Трудным было Испытание № 2, особенно, определение места расположения на карте и время, отведенное на выполнение испытаний.

Быстрее всего выполнила последнее испытание (хотя всегда присутствует неуверенность).

Всегда боялась за отсутствие Интернета, скорость, оценки.

Жду с нетерпением теоретической части. Спасибо коллеге Оксане Владимировне за поддержку в прохождении испытаний! Всем желаю удачи!!! 

Фото Губа Татьяна Николаевна
НА: Re: Рефлексия
Автор Губа Татьяна Николаевна - 12 жовтень 2014, неділя, 10:30
 

Уважаемая Инна Николаевна! Поделитесь логикой ответа на задание

№ 6. Как слово "Хортица" было закодировано?

Фото Ляцевич Лариса Миколаївна
Re: НА: Re: Рефлексия
Автор Ляцевич Лариса Миколаївна - 12 жовтень 2014, неділя, 16:22
 

Татьяна Николаевна! Каждое число в задании - это номер буквы в русском алфавите.

23 - это буква х,

16 - -------о,

18 -        р, и. т.д....

Фото Соловей Ірина Павлівна
Re: Рефлексия
Автор Соловей Ірина Павлівна - 11 жовтень 2014, субота, 21:56
 

1. В квестах я разобралась. Считаю, что в них обязательно должна присутствовать поисковая деятельность.

2. У меня, вроде бы, получилось все. Быстро выполнила 1, 3, 5 и 6 задания. Трудным для меня оказалось 4 задание. Я название "Украинский Стоунхендж" нашла быстро, но потом, как говорится, начала "умничать" и дальше вникать в его историю. Когда я обнаружила, что Украинские Стоунхенджи есть не только на Хортице, засомневалась, что вдруг нужно более уникальное название искать. Тут еще и тоже участвующие в квесте коллеги начали звонить со своими мнениями. Что интересно, у каждого они были разные. Тут я еще больше засомневалась. Почти до 12 ночи "копалась" в Интернете. Но, слава Богу, все обошлось благополучно.

3. Ощущения у меня самые приятные. Меня уже давно "заворожили" квесты. Кстати, благодаря Вам, Ирина Николаевна. Стараюсь никогда не "проходить мимо" разного рода квестов. Для меня это всегда море позитива, наслаждения и новой полезной информации. Спасибо Вам.

Фото Власенко Марина Василівна
Re: Рефлексия
Автор Власенко Марина Василівна - 11 жовтень 2014, субота, 22:02
 

1.Квест- задания-головоломки, которые имеют не только игровой, азартный компонент, но еще и дают много интересной и полезной информации, учат логическому мышлению и поиску информации различными способами.

2.Трудности возникли с 4-м заданием, т.к. тоже не совсем поняла формулировку задания.

3. С интересом проходила все задания и узнавала много нового о своем родном крае. Жду с нетерпением теор.части и несомненно использую данный опыт для проведения квеста со своими учениками усміхаюсь Спасибо!

Фото Ящук Светлана Ивановна
Re: Рефлексия
Автор Ящук Светлана Ивановна - 11 жовтень 2014, субота, 22:05
 

Квест - цікава, захоплююча гра, розгадуючи завдання, знайшла для себе багато цікавої інформації. Пошук відповіді викликає певний азарт, мені сподобалося, хоча раніше не помічала за собою нічого подібного. Завдання були різного напрямку, на мою думку непогано було б добавити відеозавдання літературного або історичного плану. Не зуміла відповісти на 2 та 4 запитання, вони показались легкими і знайомими, легко відповіла на 1, 5, 6 запитання. Відчувала радість, отримавши правильну відповідь, неначе учениця на іспиті.

Фото Волошина Елена Викторовна
Re: Рефлексия
Автор Волошина Елена Викторовна - 11 жовтень 2014, субота, 22:29
 

1. Квест в моем понимании - это интелектуальное соревнование. Каждое задание должно быть оригинальным, не похожим на другое; но в тоже время все задания связаны общей темой.

2. Задания были не сложными, поэтому ответы находила быстро. Особых трудностей не было, только моя невнимательность. В испытании 2 пользовалась картами Гугл и не смогла задать в поиске скалу Обезьянья голова, поэтому и указала на карте остров Хортица - что и послужило ошибкой. (к сожалению, до сих пор не могу понять, как это сделать с помощью данного сервиса). В испытании 3 не придала значения слову объект, что и привело меня к заблуждению, что нужна фотография Балки Башмачка.

3.  Сделала вывод, что нужно внимательнее читать условия заданий.))) После прохождения квеста захотелось попробовать создать свой квест для учащихся нашей школы. Поэтому с удовольствием буду принимать участие в теоретической и практической части семинара.

Огромнейшее спасибо Вам, Ирина Николаевна, за возможность приобретения новых знаний и навыков! 

 

Фото Коваленко Анжеліна Михайлівна
НА: Рефлексия
Автор Коваленко Анжеліна Михайлівна - 11 жовтень 2014, субота, 22:37
 

1. Квест – это компьютерная игра, представляющая собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Квест-игра включает в себя две составляющие – выполнение конкретных заданий, разгадывание загадок и поисковые мероприятия.  Смысл любого квеста состоит в последовательном прохождении и выполнении различных заданий, решение которых указывает на место поиска кода или выполнения определенных действий.

2. Наиболее простыми были Испытания 1 и 6 , хотя нельзя сказать, что остальные были очень сложными. Единственное, в  Испытании 4 не сообразила, что надо написать два названия. Старею…

3. Какие ощущения? Хотелось играть, играть как в детстве. И за это отдельное спасибо организаторам. В процессе игры узнала много интересного, а сегодня вместе с коллегами по работе посетила о. Хортица, закрепила пройденный материал на практике по теме: «Так вот ты какой, украинский Стоунхендж!»

Фото Григорович Оксана Романівна
НА: Рефлексия
Автор Григорович Оксана Романівна - 11 жовтень 2014, субота, 22:36
 

Основне враження: квест - це зірниця (була колись така гра). І без голови (розумової діяльності) тут ніяк не обійтись.

Тільки п"яте завдання виявилось складним. Хоч у дереві явно бачиться змія, але Зміїна печера чомусь ніяк не в"яжеться зі словами "місце, яке мовчить". Вроді, логічно все так, але... у мене не в"яжеться: природа взагалі ніколи не мовчить.

З допомогою квестів вчити дітей повинно бути значно легше. Але, схоже, далеко не всюди їх можна застосувати.

Фото Білоус Людмила Миколаївна
НА: Рефлексия
Автор Білоус Людмила Миколаївна - 11 жовтень 2014, субота, 23:21
 

     Квест (по типу змагання "В пошуках скарбів") - це пригодницька гра, спрямована на пошук інформації для досягнення поставленої мети (дізнатися пароль, знайти ключ чи отримати скарби, як у нашому випадку). Головне при підготовці квесту - створити цікавий сюжет, щоб заінтригувати учасників.

Як на мене, квест має такі елементи:

1. Організаційний - потрібно визначити тему, мету та термін реалізації квесту; підготувати платформу для його реалізації; сформулювати сюжет та завдання; надати інструктаж щодо подання відповідей.

2. Етап реалізації квесту - ознайомити учасників із сюжетом та завданнями; оцінка цих завдань.

3. Підсумковий - підведення підсумків, визначення переможців та їх заохочення.

      Особисто в мене під час проходження квесту вийшло майже все (сама собі дивуюсь!). Найлегшими виявилися перше та останнє завдання. Найбільше довелося "попотіти" над 4 завданням, перепровіривши багато інформації. А потім ще й припустилася помилки, надіславши відповідь без фото з супутника (хоча вмію це робити).

       Участь у змаганні принесла масу позитивних емоцій. З нетерпінням чекала кожного нового завдання, задаючи собі питання "А чи зможу?".           

    Вам, Ірино Миколаївно, за нові знання і доставлене задоволення від гри!

Фото Губа Татьяна Николаевна
НА: Рефлексия
Автор Губа Татьяна Николаевна - 11 жовтень 2014, субота, 23:35
 

Квест - это   образовательная технология, развивающая поисковые навыки для усвоения новых знаний, оптимально сочетающая в себе теорию и практику. Квест  пробуждает  желание активно учиться, добывать знания. Интеллектуальные нагрузки квеста развивают кругозор, закаляют волю, формируют характер, дают возможность познать свои сильные и слабые стороны.

Для  организации квеста необходимо учитывать возраст и интеллектуальный багаж учеников для "живых квестов", наличие умений и навыков по информатике для ВЕБ-квестов. 

Успех участников во многом определяется умением организаторов правильно и недвузначно ставить вопросы, давать уместные подсказки, подбадривать участников.

Я на все вопросы нашла правильные ответы( волнуюсь за 6  ответ!), но с геосервисами ещё не на "ты", не всё технически смогла выразить. Зато какой стимул освоить новые навыки!

Очень понравилось читать мнения коллег и возможность самой высказаться! Всегда восхищаюсь умом и творчеством наших учителей, в содружестве рождается много новых планов, всем - огромное спасибо!!!


Фото Корицька Галина Романівна
НА: Рефлексия
Автор Корицька Галина Романівна - 11 жовтень 2014, субота, 23:43
 

Мені сподобалося. Правда, інколи спрацьовував синдром "відмінниці" (хоча ніколи не була нею). Думаю, філологи підтримають ініціативу провести квест з української мови. Іриночко! Успіхів!

Фото Пелипенко Светлана Ивановна
Re: НА: Рефлексия
Автор Пелипенко Светлана Ивановна - 12 жовтень 2014, неділя, 19:13
 

Обов'язково підтримаємо!

Фото Носова Вікторія Володимирівна
Re: Рефлексия
Автор Носова Вікторія Володимирівна - 11 жовтень 2014, субота, 23:38
 

1. Квест - игра, приключение, азарт, мотивация, увлечение. Квест состоит из истории, заданий, поиска, оценок, рефлексии.

2. Задания интересные, не сложные, увлекающие, ОГРОМНОЕ СПАСИБО авторам.

3. Интересно, увлекательно, азартно. Неделя информатики в этом году пройдет на высшем уровне, спасибо Вам огромное!!!

Фото Балухтін Сергій Васильович
Re: Рефлексия
Автор Балухтін Сергій Васильович - 11 жовтень 2014, субота, 23:52
 

1. Самая главная суть квеста – эта  игра. В свою очередь компьютерные технологии расширяют возможности составления интересных квестов.

Основные элементы квеста – эта постановка (источник начала пути), сюжет и полученный результат.

2. Согласен с Аленой оп поводу 4-го и 5-го задания.

3. Игра азартная с множествами препятствий. Первое на что подумал в последнем задании: Число - это код символа в таблице кодировок. Оказалось все проще.

Думаю, что в квесте главное подобрать задания по уровню развития детей. В противном случае, при сложных заданиях, дети просто могут потерять интерес.

Было интересно!

Фото Гушуляк Світлана Володимирівна
Re: Рефлексия
Автор Гушуляк Світлана Володимирівна - 12 жовтень 2014, неділя, 00:10
 

Квест это игра в процессе которой решается какая нибудь задача. Квест обязательно должен иметь интересный сюжет, все задания должны быть тщательно "спрятаны" и самое главное должен быть поиск,не должно быть прямых указаний. Среди заданий немного заморочилась с фото со спутника, сразу думала, что возможно должна быть спец программа, но скриншот как всегда выручил. Никогда не думала, что я азартный человек. Очень интересно и познавательно даже для взрослых людей. 

Фото Шило Светлана Павловна
Re: Рефлексия
Автор Шило Светлана Павловна - 12 жовтень 2014, неділя, 01:00
 

Спасибо, Вам, за интересную игру, увлекательное путешествие,поучительные уроки.

1.  Квест - игра, которая требует от игрока решение задачи. Что необходимо, завлекающее, заманивающее - это поиск по всем ресурсам ответа того или иного задания.

2. Получалось практически всё только заводили в заблуждение. Что касается меня, сложным было второе задание.Самым простым оказались первое, четвертое и шестое испытание.

3. Свои впечатление не описать в словах, это просто захватывающее и увлекательное испытание, это ощущение доброго, свободного, нереально мира. Испытываешь чувство адреналина и победы.

Фото Царук Ольга Ярославівна
НА: Рефлексия
Автор Царук Ольга Ярославівна - 12 жовтень 2014, неділя, 08:40
 

Добрий ранок! Я раніше нічого ніколи про квести не чула, але для себе я зрозуміла квест, як своєрідну головоломку, яка складається з кількох етапів і здійснення якої вимагає уміння орієнтуватися в Інтернеті.

Складність у мене викликало завдання, де необхідно було прислати фото зі супутника. Автор не вказала, що це може бути і звичайне посилання.

Азарт, переживання, очікування нового завдання ну і прагнення перемогти, звичайно!

Фото Сухомлінова Юлія Василівна
Re: Рефлексия
Автор Сухомлінова Юлія Василівна - 12 жовтень 2014, неділя, 09:15
 

Квест - занимательная игра, требующая логически мыслить, состоящая из плана и его реализации, обязательно включающая в себя поисковую деятельность.

Задания все были интересными. Единственное не поняла вопрос про Змеиную пещеру - искала поляну!

Квесты у меня всегда вызывают азарт, в хорошем смысле этого слова.

Спасибо организаторам за то, что разнообразили наши загруженные работой вечера!

Фото Боронкина Алена Владимировна
Re: Рефлексия
Автор Боронкина Алена Владимировна - 12 жовтень 2014, неділя, 09:51
 

1) Квест - это целенаправленный поиск, который может быть связан с приключением или игрой. Веб-квест - это "поиск в сети интернет". Он развивает критическое мышление, умение сравнивать, анализировать, мыслить абстрактно, способствует развитию компьютерных навыков. В структуре квеста обязательно должны присутствовать четыре элемента: введение, задание, выполнение, оценивание. В задании обязательно должна присутствовать поисковая деятельность.

2) Задания были очень интересными, никогда не думала, что я "азартный" человек. У меня вроде бы все получалось. Спасибо организаторам.

3) С интересом проходила все задания, узнавала очень много интересного. Захватывающее и увлекательное соревнование.

 

 

 

Фото Полевіченко Денис Володимирович
Re: Рефлексия
Автор Полевіченко Денис Володимирович - 12 жовтень 2014, неділя, 10:13
 

Квест - это игра, которая имеет определенную цель и состоит из заданий, выполнение которых, приводит играющего к этой цели.

Задания были все интересные, заставляющие хорошо подумать и включить логику. Самое быстрое для меня было последнее задание, а самое сложное  - задание про балку Башмачку (их столько на Хортице, что я потерялся).

Азарт, интерес, ожидание следующего дня с новым заданием. Спасибо Вам. Было интересно!


Фото Касьянова Олена Юріївна
Re: Рефлексия
Автор Касьянова Олена Юріївна - 12 жовтень 2014, неділя, 11:02
 

Квест - це система пошукових завдань об'єднаних загальним сюжетом.

Дуже цікава гра. Дякую за захоплюючу подорож у пошуках скарбів!!!

Фото Циммерман Олена Володимирівна
Re: Рефлексия
Автор Циммерман Олена Володимирівна - 12 жовтень 2014, неділя, 11:33
 
  1. В переводе с английского quest означает "поиск". Веб-квест представляет собой проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого требуются ресурсы Интернета: поиск информации в Интернете, работа с on-line картами, облако тегов , QR–коды и много, много другого. Потенциал сети Интернет очень велик. Основная задача  образовательных Веб-квестов - пробудить у учащихся интерес к получению знаний с помощью Интернет-технологий.
  2. Как ни странно самым сложным вопросом оказался первый вопрос. Так как подход был очень глобальным,  начали поиск с цивилизаций, которые существовали в V веке до н.э. потом практически пересмотрели все реки мира  и их историю. И только к вечеру, наконец  озарило, что все намного проще и это наш родной Днепр. Остальные задания, когда поиск сузился в пределах Хортицы, уже были не так сложны.
  3. Я проходила квест вместе с сыном-восьмиклассником. С большим азартом и увлечением вместе с ним искали ответы и с нетерпением ждали результатов. Спасибо организаторам за очень увлекательный квест!!!
Фото Дронь Вікторія Василівна
НА: Рефлексия
Автор Дронь Вікторія Василівна - 12 жовтень 2014, неділя, 11:41
 

І. Квест - это интерактивная деятельность, которая включает в себя три основных элемента, которые отличают ее от простого поиска информации в Интернете:

1. Наличие проблемы, которую нужно решить.

2. Поиск информации по проблеме осуществляется в Интернете.

3. Решение проблемы .

ІІ. Задания все были интересные, познавательные. При выполнении заданий необходимо быть внимательным ко всем деталям. Для меня были трудными 3 и 4 задания. В 3 задании слово объект поняла как фотографию самой балки, а не башмака или орхидеи. В 4 задании воспользовалась GPS-навигатором и он выдал мне названия общее. 

ІІІ. Ощущения захватывающие, очень было много новой информации, новых знаний.

Спасибо большое за квест!

Фото Крутова-Оникієнко Ольга Олександрівна
Re: Рефлексия
Автор Крутова-Оникієнко Ольга Олександрівна - 12 жовтень 2014, неділя, 12:01
 

1. Первый раз участвовала в квесте. Может не полностью разобралась с тем, что это такое, какие основные этапы. Но поняла, что квест - это интерактивная игра, которую можно исполузовать в обучении разных предметов. Здесь есть все и мотивация, и углубленное изучение предмета, и поисковая деятельность.

2. Трудности у меня вызвали задания 4, 5. Форма выполнения этих заданий. Здесь использовались сервисы о которых я узнала впервые. Ну, а задания 1, 2 и последнее для меня были самыми простыми и на их выполнение потребовалось меньше всего времени. Хотя сказать, что я их выполнила сразу - не могу. Пришлось почитать, поискать. Я никогда не была в Запорожской области, в Хортице и поэтому узнала очень много нового и интересного.

3. Ощущения чудесные. Чувствуешь себя действнительно искателем сокровищ. Очень азартная игра и, кроме этого, получаешь новые знания. Очень заинтересовала эта методика. Буду пробовать использовать ее на практике в школе. 

Спасибо за организацию этого квеста!!!

 

 

Фото Сіропол Світлана
Re: Рефлексия
Автор Сіропол Світлана - 12 жовтень 2014, неділя, 11:59
 

Квест - не просто розвага, а й цілком успішно може бути використаний у навчальній діяльності. На жаль, у зв'язку з технічними причинами, долучилася лише на 5-му завданні, але зрозуміла, що я хочу цим займатися!!! Дякую, Ірино Миколаївно!!! І Вам щастя, успіху, творчого натхнення!!!

Кобзарєва_фото
НА: Рефлексия
Автор Кобзарєва Тетяна Едуардівна - 12 жовтень 2014, неділя, 12:37
 

Квест - это поиск истины, проблемное задание. Квесты бывают разные и сказать полностью ли я разобралась сложно... Главное это интересно и создавать, и игратьусміхаюсь Квест состоит из преамбулы, проблемных заданий на поиск, оценка по критериям задания, итоги. Если про создание квеста... Еще длительный период разработки и выводов после проведения. Основная деятельность: поиск и игра.

Вроде у меня все получилось. Задание 6 было самым быстрым: я прошла два этапа - расшифровка записи задания и раскодирование чисел заданияусміхаюсь через русский алфавит. Подумала, что это подходит к теме и отправила.   Сложности было три: задание 1  в формулировка задания смутила, поэтому долгий поиск; задание 2 не могла поставить метку (она сползала при увеличении и при пересылке ссылки), задание 5 смутило формулировкой и плюс сбои Интернета. Ну а задание 3 это песня: нашла балку легко, но не с такой легендой, случайно в поисковике нашла, что название цветка славянское, а не общепринятое и просмотрела игру слов с объектами.... Обидно, да.

Мои ощущения я описала в заданиях. А вообще, азарт поиска. По-моему это самое главное для человека: быть в поиске, как быть влюбленным.

Еще раз спасибо, Ирина Николаевна, за доставленное удовольствие. Еще квестов! 

Фото Чернякова Юлия Михайловна
Re: Рефлексия
Автор Чернякова Юлия Михайловна - 12 жовтень 2014, неділя, 13:02
 

Квест  - образовательная компьютерная игра, направленная на развитие поисковых, аналитико-синтетических, творческих способностей. Квест в основном состоит из следующих элементов: вступление, центральное задание,  описание основных этапов работы, рефлексия. Обязательно в квесте должен присутствовать поиск.

Все задания были очень интересными, но и сложными, в свою очередь. Я справилась со всеми заданиями, но трудным оказалось разместить метку на карте, вернее - сделать так, чтобы эта карта была доступной для просмотра, почему-то долго не могла разобраться, как это сделать, поэтому не смогла выполнить задание в срок.

Внутренние ощущения - азарт, интерес, стремление к самореализации.

Этот квест очень помог мне глубже разобраться в понятии именно с практической стороны.

Фото Рукина Елена Николаевна
Re: Рефлексия
Автор Рукина Елена Николаевна - 12 жовтень 2014, неділя, 13:26
 

1. В моем понимании, квест - это игра, состоящая из различных  по сложности уровней. Прохождение уровня в той или иной степени дает возможность перейти на следующий уровень, но вопрос только в том,  в правильном ли направлении игрок пройдет дальше - или он доберется до цели или зайдет в тупик.

Логика, дедукция, аналитическое мышление, аналогии - вот что захватывает меня в квесте, дает ощущение азарта.

Веб-квест -  расширенная возможность воплощения игры интерактивным методом.

2. Задания составлены лаконично, с долей детектива, иногда неожиданно было предугадать следующее направление - в общем, здорово! Из-за невнимательности были допущены ошибки в некоторых заданиях.

3. Мои ощущения - научите создавать квесты! Это настолько интересное,  разносторонее и увлекающее занятие - и игра и учеба.

Спасибо!

 

Фото Гергель Ольга Васильевна
Re: Рефлексия
Автор Гергель Ольга Васильевна - 12 жовтень 2014, неділя, 13:37
 

Квест - це захоплююча пригодницька мандрівка (реальна чи віртуальна), з елементами загадковості, подолання перешкод, з розвязуванням логічних завдань. В завданнях повинна бути присутня дослідницька діяльність. Що таке квест зрозуміла, залишилось навчитися створювати такий квест, як проходили  (на цій платформі)

Найважчим для мене було завдання про святилище. Бо я не зовсім могла визначити остаточну відповідь, саме її назву.

Найлегшим було останнє завдання, бо я - математик, і коли побачила числа, то дуже зраділа. До того ж був досвід написання роботи в МАН з криптографії.

Емоції переповнювали, особливо після знаходження відгадки і високої оцінки за відповідь (що тоді говорити про дітей). Тепер дуже хочу навчитися створювати такі шедеври сама.

 

Фото Колода Ольга Алексеевна
Re: Рефлексия
Автор Колода Ольга Алексеевна - 12 жовтень 2014, неділя, 14:24
 

 Что такое квест я разобралась и поняла, что главная идея квестов выполнение игровых заданий. Каждый раз выполнив правильно одно задание, получаешь следующее. Выполняешь задания до победы. Для достижения главной цели необходимо придерживаться правила - внимательно прочитывать задание, описание нового места, так как в тексте обязательно есть подсказка.

2. Первое и последнее задания были легкими. Все задания очень интересные и познавательные. Во втором задании допустила ошибку в ответе из-за своей не внимательности. Нужно придерживаться правила - << читать внимательно текст задания >>.

3. Было волнение в ожидании оценки выполненного задания.  Азарта не возникало. Был интерес, что будет дальше - легче или труднее. Много нового  узнала. Благодарю за такой увлекательный квест.

Вчитель початкових класів
Re: Рефлексия
Автор Косован Тамара Василівна - 12 жовтень 2014, неділя, 14:48
 

1.  Квест - це інтелектуальна гра, пошук, змагання, де виконують навчальне завдання вчителі і учні.

Квест складається з таких елементів:

  • · вступ, 
  • · завдання різного ступеня складності 
  • · посилання на ресурси мережі
  •  поетапний опис процесу виконання завдань
  • · висновки

2. Завдання  1, 6 видались найлегшими, більш складнішими 4,5. Розчарування отримала від завдання 2, тому що почала відшуковувати наукову назву гори, підтвердженням того навіть відео знайшла,але існує завжди декілька варіантів і підказка здалась надто простим рішенням.

3. Отримала море позитивних емоцій, ознайомилась з веб - квестами, для себе багато нової інформації знайшла. Дякую за організацію. Було дуже  цікаво  !!!

Фото Сирота Оксана Валентинівна
Re: Рефлексия
Автор Сирота Оксана Валентинівна - 12 жовтень 2014, неділя, 15:01
 

1.Квест - логическая игра с заданиями поискового характера, в результате которой получаем награду.

Состоит из заданий, поиска ответов на эти задания и результата.

2. Для меня этот вид деятельности был совсем новым, не со всеми заданиями я справилась - 2, 4  и 5, в некоторых не уловила смысл, либо не всё смогла сделать как нужно.

3. Квест очень понравился, задания все были интересными, много узнала полезной информации и про о.Хортицу и про то каккие могут быть запутаные задания. Но хотела бы научиться всё это делать. Эмоции зашкаливали!!!

Фото Калінінська Олена Анатоліївна
НА: Re: Рефлексия
Автор Калінінська Олена Анатоліївна - 12 жовтень 2014, неділя, 21:55
 

Оксана Валентиновна, рада видеть Вас участником семинара, надеюсь, что Вы узнаете много полезного, интересного и у Вас получится создать и реализовать свой квест.усміхаюсь

Фото Гуленко Наталія Євгенієвна
Re: Рефлексия
Автор Гуленко Наталія Євгенієвна - 12 жовтень 2014, неділя, 15:11
 

Веб-квест - увлекательная обучающая игра для учеников и один из хороших методов обучения.

Этапы квеста - разработать план (сценарий) путешествия с элементами  увлечения в познавательный процесс,  составить  вопросы в форме загадки  (которую могут решить ученики), подвести итоги работы участников, оценить их достижения.

Мне легче всего было сделать 6 задание, может потому,что я математик. Задание 5 я почти нашла, но меня сбила Скифия. А 3 задание меня запутало именем разбойника ( вот если был намёк на деталь его одежды).

Я впервые участвую в веб-квесте. Сильно увлекло и заинтересовало. Спасибо Ирина Николаевна.усміхаюсь

Фото Ляцевич Лариса Миколаївна
Re: Рефлексия
Автор Ляцевич Лариса Миколаївна - 12 жовтень 2014, неділя, 16:13
 

1. Квест - это своего рода приключение, которое позволяет участникам включиться в общий игровой процес через выполнения заданий разного типа. Основная цель игры - в нестандартных ситуациях проявить свои способности и умения и дойти до поставленой цели. Квест состоит из: а) краткое описание темы и цели; б) задания; в) оценки; г) итог (краткое описание того чему должны научиться; д) коментарии

2. В основном все задания были не сложными, кроме 5. В 4 заданиия просто была не внимательна и вместо фото со спутника, я прикрепила фото святилища. А  выполняя 5 задание я сначала почему-то подумала, что это запорожский дуб, ведь он сейчас "молчит" , тоесть он умирает... Но присмотревшись на рисунок поняла, что-то смущало... На рисунке  явно видно было змею. И, прочитав легенду о змеиной пещере, я увидела там почти все слова на рисунке.

3. Спасибо за квест. Это было здорово! В нашей школе мы создали творческую группу по внедрений квест-технологий в образовательно-воспитательный процесс. Я с удовольствием поделюсь своими знаниями и мы будем это использовать. Я думаю, что детям это понравится!!! усміхаюсь

Фото Бельская Ольга Владимировна
Re: Рефлексия
Автор Бельская Ольга Владимировна - 12 жовтень 2014, неділя, 16:23
 

Квест - это приключенческая игра з особым сюжетом, где каждый участник выполняет определенное задание для достижения цели.

Задания данного квеста особой сложности не вызвали, но было очень интересно. Единственное перемудрила с ответом на 6 задание, не думала, что ларчик открывался так просто. Поэтому искала какой-то закодированный смысл в самом тексте задания и не придала особого значения числам.

Было очень интересно и познавательно, узнала много нового про родные места. Спасибо за приобретенный опыт и знания!!!

Фото Бугаєнко Тетяна Володимирівна
Re: Рефлексия
Автор Бугаєнко Тетяна Володимирівна - 12 жовтень 2014, неділя, 17:05
 

Квест с красоткой Грейс шесть дней держал в напряжении и невероятном азарте меня, превращая  поиск ответов  в увлекательное путешествие по острову Хортица, знакомя с географией, историей, флорой, фауной.  Наверное следует поехать на экскурсию, чтобы сохранить надолго свежесть впечатлений!Да и для учеников созрело много идей. Уверена, что эта форма работы будет развивать не только познавательный интерес, но и совершенствовать навыки работы с компьютером.

Фото Курінська Тетяна Степанівна
Re: Рефлексия
Автор Курінська Тетяна Степанівна - 12 жовтень 2014, неділя, 17:39
 

1. Квест - это поиск, исследование - игра с захватывающим (в большинставе случаев) сюжетом, рассчитанная на достижение цели. Хорошо продуманный квест подходит и для взрослых, и для детей. Существует несколько видов квестов. Мне по душе именно тот, который мы проходили - соревнование.

2. Все задания для меня были достаточно интересны. Я много нового узнала о родном крае. Более легкими для меня оказались первое и последнее задания.

3. Мне было достаточно интересно участвовать в квесте. Среди участников увидела много знакомых и приятных мне людей. Большое спасибо за интересные задания!

Фото Подлєсна Ірина Сергіївна
Re: Рефлексия
Автор Подлєсна Ірина Сергіївна - 12 жовтень 2014, неділя, 18:01
 

Квест- це цікавий метод навчання.  Веб-квест є новим засобом використання технологій з метою створення уроку орієнтованого на учнів, залучених в навчальний процес і заохочує їх критичне мислення. Основний вид діяльності-пошуковий.

Мені було дуже цікаво, хоча спочатку я зневірилася в своїх силах. Потрібно вміти працювати з багатьма Інтернет-ресурсами. Завдяки форуму познайомилася з с QR-кодами, із сервісом - http://av-gps.com/getlocation/.

Завдання правильно виконала не всі. "Гальмувала" на  багатьох завданняхсоромлюся. Не зовсім поки що розумію як використати квести на уроках мови та літератури.

 

Фото Сокол Ірина Миколаївна
НА: Re: Рефлексия
Автор Сокол Ірина Миколаївна - 12 жовтень 2014, неділя, 18:24
 

Ой, литература - это вообще клад для квеста, там такие путешествия можно сделать))))) Рекомендую посмотреть вот эти квесты: 

Квест "Орфографиада. Путешествие во времени"

Квест "За сокровищами «серебряного века»..."

Всеукраїнський квест «К сокровищам родного слова»

 

Фото Подлєсна Ірина Сергіївна
Re: НА: Re: Рефлексия
Автор Подлєсна Ірина Сергіївна - 13 жовтень 2014, понеділок, 19:16
 

Дякую, Ірино Миколаївно, за пораду переглянути зразки квестів з мови. Дуже цікаво. Я проводила під час літньої практики живий квест "Ми - патріоти". Дітям дуже сподобалося. Думаю, що можна скористатися вже готовим сценарієм живого квесту для написання веб-квесту. Спробуємо!

Фото Волконітіна Юлія Вікторівна
Re: Рефлексия
Автор Волконітіна Юлія Вікторівна - 12 жовтень 2014, неділя, 18:34
 

Интеллектуальная, захватывающая, азартная, интересная, креативная, обучающая игра - квест. Спорные вопросы ведут к коллективной работе. Радость от полученного результата и демонстрация новых возможностей. Несомненно развивает критическое мышление, умение классифицировать, анализировать, сравнивать... Для меня квест просто обязательный элемент в работе. Квест состоит из: организационный этап( планирование игры, набор команды....), вступление (обзор), само прохождение игры(образовательный элемент) и концовка (подведение итогов, анализ....). Деятельность в заданиях , из-за интриги постоянной, будет такая: образовательная, креативная , воспитательная, для ребёнка - самореализация и социализация.

У меня трудности возникли с обезьяной (взрыв мозга).підморгую Трудностью это назвать не могу,т.к. каждый видит "краски" мира по-своему (восприятие заданий и решение у каждого своё). 

Классный квест. В душе  умиротворение, покой и радость. В голове идеи, планы. Спасибо!!!!!!!!


Фото Павлюченко Лилия Владимировна
Re: Рефлексия
Автор Павлюченко Лилия Владимировна - 12 жовтень 2014, неділя, 18:43
 

Квест - это игровая форма представления задания, задания даются дозировано, вопрос формулируется так, что стимулирует к поиску ответов самостоятельно в разных источниках.

Когда я читала попрос, я пыталась найти в нем подсказки, некоторые вопросы были достаточно ясными (1), другие заставляли подумать. Вопрос со Змеиной пещерой заставлял включить логику, я этого не сделала и ошиблась, я обратила внимание на рисунок более, чем на его содержание.

Последний вопрос заставил помучиться больше всех, но долгле раздумывание привело все-же к открытию.

Отыскивая ответ на вопрос, я перечитала множество информации на сайтах, мои знания касались тем географии, истории, языка, логики.

Участие в решении квеста привело меня к тому, что сегодня я знаю достаточно много о заповеднике Хортица, мне доставило удовольствие искать ответы, я увидела изнутри как действует такой метод процесса  обучения как квест. Я поняла, что значит нужно научить ребенка учиться, а не удавить его своими знаниями. Все было супер. 

Фото Пелипенко Светлана Ивановна
Re: Рефлексия
Автор Пелипенко Светлана Ивановна - 12 жовтень 2014, неділя, 19:10
 
  • У моєму сприйнятті веб-квест-це видозмінений спосіб організації проектної діяльності: корисний, цікавий і такий, що дійсно активізує навчальну діяльність.
  • Виконуючи завдання квесту, зрозуміла азарт дітей, і чомусь дуже хвилювалася, щоб не було завдання на швидкість виконання.
  • Дякую за нові ідеї!!!усміхаюсь
Фото Михальченко Вера Петровна
Re: Рефлексия
Автор Михальченко Вера Петровна - 12 жовтень 2014, неділя, 19:09
 

Квест - это проблемное задание с элементами ролевой игры, для которого используются информационные ресурсы интернета.Квест имеет такие элементы : вступление,центральное задание, список иформационных ресурсов,описание основных этапов работы, выводы.

Задания должны быть интересными, игровыми, поисковыми.

Квест прошел быстро и интересно " на одном дыхании".

Спасибо.

Фото Грицанюк Ділара Гідаятівна
Re: Рефлексия
Автор Грицанюк Ділара Гідаятівна - 12 жовтень 2014, неділя, 19:21
 

1) Квест-это в первую очередь приключенческая игра, которая завлекает своим сюжетом. Важнейшими элементами игры в жанре квеста являются собственно повествование и обследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий.

2) Все задания были очень интересными. Каждое утро с интересом ждала нового задания. Наиболее легким было последнее задание. Все остальные задания особых трудностей не вызвали, но заставили потрудиться!

3) Я- человек азартный, поэтому я ПРОСТО В ВОСТОРГЕ ОТ КВЕСТОВ! Мне очень понравилась специфика работы и игровая формулировка вопросов. СПАСИБО!

Фото Руденко Юлія Василівна
Re: Рефлексия
Автор Руденко Юлія Василівна - 12 жовтень 2014, неділя, 19:45
 

1. Квест - поиск. В моем понимании, веб-квест - это проблемные задания с элементами ролевой игры, для выполнения которых используются информационные ресурсы Интернета. Основа - образовательная платформа, на которой размещаются задания и необходимые материалы. Квест ориентирован на развитие познавательной, творческой, исследовательской деятельности участников, формирование информационной и сомообразовательной компетенций. В чем вижу положительные моменты для учеников - квест повышает интерес к учебе и отвлекает внимание от социальных сетей и сомнительных сайтов, которые посещают дети.

2. Моя деятельность. Все задания были очень интересными и познавательными. Только первое задание далось очень легко (даже слегка удивилась ему и, скажу честно, расслабилась, но, как оказалось, рано : ). Все остальные заставляли сомневаться в правильности ответов. Только за задание про башмачок получила 50 балов, поскольку, наверное, не совсем поняла задание, прислала фото балки, а нужно было самого башмака и цветка. Все, без исключения, задания заставляли думать, анализировать, применять знания которые получила на компьютерных курсах. 

3. Мои ощущения. Щечки краснели, глазки блестели, ручки тряслись, кровь бурлила, бегом бежала домой со школы, чтобы выполнить очередное задание и узнать результат предыдущего : ) Скажу честно, семью и дом пустила на самотек збитий з пантелику. Если бы квест длился дольше - мои домашние начали бы забастовку. До посещения семинара имела дело только с веб-квестами по типу проектов, прохождение квеста в соревновательном русле для меня ново и довольно интересно.

Большое спасибо организаторам! Удивляюсь масштабам Вашей работоспособности, Ирина Николаевна вирячив очі!

Фото Ляшенко Валентина Васильевна
НА: Рефлексия
Автор Ляшенко Валентина Васильевна - 12 жовтень 2014, неділя, 20:28
 

Квест - это игра, игра "поиск". Есть точка отправления, и подсказка со следующим местом которое нужно отыскать. Это моя первая Квест - игра в онлайн режиме, ранее мне доводилось играть в квест, но на открытой территории.

Самыми легкими были задания 1 и 6.
Самым интересным было задание 5. 

Сами задание были не было сложными, я бы сказала, что больше не корректно были поставлены вопросы и носили двоякие ответы.

В целом квест мне понравился!!! Организаторам, большое спасибо)))))

Швец Ирина
Re: Рефлексия
Автор Швець Ірина Михайлівна - 12 жовтень 2014, неділя, 21:04
 

Квест - поиск информации в игровой или, лучше сказать, увлекательной форме. Квестов знаю много, еще со времени прохождения курсов, но применить знания пока не довелось. Легче с живыми квестами. Во всех квестах необходима серьезная начальная подготовка. Очень много времени необходимо потратить для создания интересного сюжета.

В этом квесте задания мне понравились, но пришлось вспомнить как работать с некоторыми ресурсами, которые мне лично приходится использовать крайне редко. Жалко только, что последнее задание по некоторым причинам я не проходила, но оно было легкое. Интереснее, если последнее задание зашифровано сложнее: и справиться не легко и бросить, не делать - жалко.

Весь квест переживала, что напишу что-то не так. Ведь обидно, если знаешь правильный ответ, а указал как-то не так. Мне, как математику, не очень нравится, что вопрос конкретный, а необходимо давать развернутый ответ. Считаю, что тогда в условии надо все это спрашивать. 

Фото Малахова Наталия Александровна
Re: Рефлексия
Автор Малахова Наталия Александровна - 12 жовтень 2014, неділя, 21:24
 

Добрый вечер всем!

1. Квест - это задание, которое нужно выполнить, состоит из отдельных подвопросов - заданий, выполнение которых приведут к поставленной цели. Присутствовать должна при составлении заданий поисковая, творческая работа и интрига.

2. Определенные трудности были при выполнении испытания №4, наверное, я недостаточно умею работать с картами. Интересно было составлено испытание №3, я попалась на "удочку", не дочитав внимательно, что нужно было предоставить не фотографию самой балки, а фотографию объекта, который носит название балки. Самым интересным было, на мой взгляд, испытание №5.

3. Захватывающе, интересно, познавательно!!! Основная моя цель участия в семинаре была, конечно, освоить квест-технологии. Но попутно столько много нового и интересного узнала о Хортице! Мы с коллегой со школы решили: летом обязательно везем детей на Хортицу.

Спасибо огромное за этот семинар!!!усміхаюсь

 

 

Фото Швець Василь Вілінович
Re: Рефлексия
Автор Швець Василь Вілінович - 12 жовтень 2014, неділя, 21:19
 

Квест - игра-путешествие с задачами на разных этапах. Победитель определяется только на финише: либо по сумме набранных очков, либо по времени прихода на финиш. Чем-то напоминает спортивное ориентирование.

Задания с первого по пятое оказались достаточно легкими и предсказуемыми. Шестое не выполнял из-за недостатка времени. В целом квест понравился, потому что люблю заниматься подобными действиями.

Чувствовал азарт, желание победить, ожидал с нетерпением следующее задание.

Фото Кононенко Татьяна Анатольевна
Re: Рефлексия
Автор Кононенко Татьяна Анатольевна - 12 жовтень 2014, неділя, 22:10
 

1. Квест - это игра, в ходе которой нужно выполнять задания.

2. Второе задание у меня неправильно. Третье - неправильно поняла. А все остальные - хорошо.

3. Было интересно. Узнала много нового. Спасибо!

Фото Ковалёва Людмила Михайловна
Re: Рефлексия
Автор Ковалёва Людмила Михайловна - 12 жовтень 2014, неділя, 22:28
 

Квест - это группа поисковых, проектных, игровых заданий. Основные этапы квеста: 1) подготовительный;

2) пошаговая реализация квеста; 3) подведение итогов и оценивание.

По-моему, самыми лёгкими были первое и второе задание, а самым таинственным задание №4. Даже себе не представляла, что всем знакомый остров хранит такие уникальные загадки. 

Спасибо организаторам квеста, за то огромное количество позитивных эмоций - азарт, удивление, интерес и радость.

Фото Фефелов Сергей Леонидович
Re: Рефлексия
Автор Фефелов Сергей Леонидович - 12 жовтень 2014, неділя, 22:47
 

Квест - это игра, которая вынуждает участника "включать мозги" и искать ответы на вопросы с спортивным азартом. 

Задания квеста были интересными и разнообразными. Немножко "затормозил" с облаком. А в общем - мне понравилось.

Спасибо за время, поведенное за компьютером (узнал много интересного о том что рядом).

Фото Дюжаєва Тамара Костянтинівна
Re: Рефлексия
Автор Дюжаєва Тамара Костянтинівна - 12 жовтень 2014, неділя, 23:09
 

1.Квест - це один із основних жанрів ігор, що потребують від  гравця вирішення розумових завдань для проходження за сюжетом. Веб-квест – це сайт в Інтернеті, з  яким    працюють учні, виконуючи навчальні завдання. Веб-квест спонукає: пошуку інтернет-інформаціі по завданню вчителя та навчатися окремо від вчителя развиваючи мишлення та расширюючи кругозор. У кожному квесті повинна бути інтрига, предісторія.

2. Утруднення були: 1)робота з картою - знімки зі спутника та власна неуважність - не звернула увагу, що треба ще одна фотографія; 2) QR -коди розшифрока. 

Найпростіше - останнє завдання. В дитинстві  була така гра "Козаки розбійники", де ми шифровали місце - сховище...

3. Кожен день чекала чогось цікавого...і воно було!

Фото Шумило Світлана Анатоліївна
НА: Рефлексия
Автор Шумило Світлана Анатоліївна - 12 жовтень 2014, неділя, 23:24
 

Квест - це гра на логіку, яке допомагає пізнати більше і більше нового. Дуже цікаво і має право на використання в навчальному процесі.

Щодня очікувала нового завдання, але і виникали труднощі. Не зрозуміло було з хмарою, і , як на мене, завдання були трохи ромиті (не завжди розуміла, що потрібно шукати). Але дякую за те, що навчили працювати із картою та робити фото з супутника (до цього ніколи не робила і не вміла). Гарні враження, дякую Вам. Ще хочеться дізнатися про технічну сторону квстів. Дуже хочу провести такий з дітьми. Ви розворушили мою фантазію.

 


Фото Minko Dmutro Volodumurovuc
Re: Рефлексия
Автор Minko Dmutro Volodumurovuc - 13 жовтень 2014, понеділок, 06:01
 

Квест, по-моему, своеобразная игра, задание связанное с интересной, актуальной темой для учащихся. В работе над квестом используются приключенческие, исследовательские сценарии. Главное задание - увлечь и заинтересовать (!), не забыть о результате (!), ознакомить с источниками получения информации. Структурные части квеста:

организационный;

постановка главного задания (главного вопроса);

реализация пошаговых заданий;

определение ответа на главный вопрос.

Задания были интересными. Трудным было Испытание № 2, особенно, определение места расположения на карте и время, отведенное на выполнение испытаний.

Быстрее всего выполнила последнее испытание (хотя всегда присутствует неуверенность).

Слабая скаорость интернета , а иногда его отсуцтвие 

Жду с нетерпением теоретической части!!! 

 

Фото Самойлова Ірина Арнольдівна
Re: Рефлексия
Автор Самойлова Ірина Арнольдівна - 13 жовтень 2014, понеділок, 08:26
 

1. Квест - познавательная, увлекательная игра, в которой обязательно присутствует интрига, поиск, исследование.

2. задания были выполнимы, но не справилась с последним. Сложным оказалось посмотреть на предоставленную информацию под непривычным углом.

3. Азарт. Желание найти, научиться. удовлетворение от полученного результата.

Фото Липа Татьяна Леонидовна
Re: Рефлексия
Автор Липа Татьяна Леонидовна - 13 жовтень 2014, понеділок, 09:12
 

Огромное спасибо за увлекательное путешествие!!!

Квест - это поиск. Моим девизои были всегда слова из всем известной повести Каверина "Два капитана": "Бороться и искать, найти и не здаваться!". Думаю, кВвашему квесту можно полностью применить  этот девиз. Он заставил наш мозг здорово "пропотеть", включить скрытые резервы. До игры я думала, что знаю многое про квесты, сама их проводила. Теперь вижу, что мне еще учиться и учиться. Главное в квесте - это интрига и общая объединяющая идея, тема. На первый взгляд казалось, что вопросы были из разных тем, областей знаний. Но подходя к последнему вопросу, я уже заранее знала ответ, раскодоровка его только подтвердила. Браво! Хочу так научиться составлять задания. Логические выводы. анализ и синтез, прогноз результата - вот  главная деятельность  в квесте.

Самым трудным оказалось второе задание. Забыла. как работать с геосервисами, запуталась с местом расположения самой игры. Но когда включилась логика, следующие задания только раззадоривали и заставляли спешить быстрее с работы к компьютеру. В третьем задании была невнимательной к требованию, что указать в ответе, потеряла балы.

Внутренние ощущения были самые противоречивые. От возмущения до восторга. Вот это настоящий "мозговой штурм"!!! Но даже ошибки были ценным приобретением, попутно узнала очень мног иетересных факток, приобрела навыки работы в поисковиках, попрактиковала свои теоретические знания.

В процессе игры зародилась идея своей собственной. Уже начала подготовительный этап по ее воплощению. Собираю команду, Подбираю место и время. Уточняю тематику. Она будет связана с родным селом. Есть идея объединить виртуальный и живой квесты в несколько этапов. С нетерпением жду теоретической и практической части. Возможно, понадобятся Ваши консультации, Ирина Николаевна, помощь коллег. Заранее очень благодарна.

 

 
Фото Дяченко Світлана Анатоліївна
Re: Рефлексия
Автор Дяченко Світлана Анатоліївна - 13 жовтень 2014, понеділок, 09:51
 

Спасибо за интересный квест!

1. Думаю, что квест - это особеный вид познавательной деятельности, который много общего имеет с игрой.

2. Практически все задания удалось пройти быстро, т.к. тематика квеста стала понятной после первого задания. Достаточно было забить ключевую вразу в поисковике и ответ находился на первой-второй странице результатов.

Последнее задание заставило поразмыслить и включить логику. Больше бы таких.

Трудность состояла в определении самого вопроса, как например в задании №3. Из формулировки вопроса было  немного непонятно, фото какого объекта нужно прислать: башмака (обуви) или цветка.

3. После прохождения квеста только позитивные впечатления. Возникло желание использовать квест на своих уроках!

Фото Макушевич Андрей Юрьевич
Re: Рефлексия
Автор Макушевич Андрей Юрьевич - 13 жовтень 2014, понеділок, 10:33
 

Разобраться в квестах было не трудно. Назначение квеста состоит в том, чтобы в интересной форме изучить какой либо вопрос. Неважно каким способом участник найдет ответ, главное что квест ведет к развитию познавательного и исследовательского интереса. Я так понял что квест должен объединить какую-то тему или раздел для исследования.

Задания по сложности были почти одинаковыми, трудность была в разгадке задания (чего хотят), потому что среди просторов Интернета не так то легко найти ответ, когда не знаешь что ищешь.

Было интересно! Мне понравилосьусміхаюсь

Фото Косенко Елена Ивановна
Re: Рефлексия
Автор Косенко Елена Ивановна - 13 жовтень 2014, понеділок, 12:29
 

Квест - это игра и, в тоже время, это метод интерактивного обучения. Квест включает в себя постановку цели, задания, в которых обязательно должна присутствовать поисковая деятельность, ответы.

Самым легким для меня оказалось первое задание, реку я узнала по фотографии, а потом уже искала в истории реки Днепр подтверждение своей правоты. Не смогла выполнить задание №2. Немного расстроилась, но уже к следующим заданиям была более внимательна.

Искать ответы оказалось захватывающим занятием! Мне понравилось!!! Каждый раз, ожидая правильный ответ, волновалась.

Большое спасибо за игру.

 

 

 

Фото Стеценко Галина Олександрівна
Re: Рефлексия от Стеценко Галины Александровны
Автор Стеценко Галина Олександрівна - 13 жовтень 2014, понеділок, 15:22
 

1. Квест - это своеобразная викторина, в самой интересной из своих форм; увлекательная сюжетная игра, задания которой объединены одной тематикой и включают в себя подсказки. Квест состоит, на мой взгляд, со следующих этапов:

  • вводный (организационный);
  • основной (выполнение заданий);
  • заключительный (подведение итогов, определение победителей).

В квесте обязательной является поисковая деятельность.

2. Самыми лёгкими для меня были задания № 5 и № 6. Затруднение вызвало задание № 4, так как разные геосервисы выдавали различные варианты. Также в этом задании много времени ушло на то, чтобы сделать фото со спутника.

3. Я получила огромное удовольствие от участия в этом квесте! Узнала много нового о Хортице, научилась использовать новые для меня интернет-ресурсы. Снова ощутила себя в роли ученицы, что полезно в любом возрасте и с любым стажем работы. Большое спасибо Вам, Ирина Николаевна, за проделанную работу! Это для Вас!


Фото Матвієнко Юлія
Re: Рефлексия
Автор Матвієнко Юлія - 13 жовтень 2014, понеділок, 16:00
 

Квест - это группа поисковых, проектных, игровых заданий. Основные этапы квеста: 1) подготовительный;2) пошаговая реализация квеста; 3) подведение итогов и оценивание.

все понравилось, спасибо, не понятно, для меня было задание №5. + из-за своей не внимательности не четно выполняла задание №3(вместо предмета прислала ответ, географическое место положение)

ощущение - азарт!

Фото Шарабарова Світлана Станіславівна
Re: Рефлексия
Автор Шарабарова Світлана Станіславівна - 13 жовтень 2014, понеділок, 16:41
 

1. Смысл квеста понятен, встретилась с таким видом деятельности впервые. Описать роль квестов в учебной деятельности помоему не хватит слов. Такого рода поисковая работа развивает не только мыслительные способности, открывает мир новых , важных познаний в жизни каждого человека, а так-же  может выполнять  большую воспитательную роль в обучении.

2. Анализировала каждое задание с интересом в том плане, а как бы я смогла "Закрутить" такие вопросы?  И чувствовала недостаток в своем жизненном  опыты  - работы над интересными заданиями. Представте- ведь задания на столько интересны - что это заменяет любые применяемые мотивации на уроке для учащихся. 

3.Уставший после работы, с чумной головой от множества необходимых дел выполненых и не выполненных, с удовольствием выполняешь задания испытывая в этом потребность!. Не из под палки! Не из-за денег или оценки! Просто потому-что это очень интересно!Теперь я испытываю желание овладеть технологиями создания квестов, хочу что-бы мои ученики тоже испытали этот драйв! Спасибо !

Фото Бибик Наталия
Re: Рефлексия
Автор Бибик Наталия - 13 жовтень 2014, понеділок, 16:54
 

Квест - исследовательский вид деятельности, который основан на поисковой системе, логическом мышлении и умении самостоятельно работать. Скорей всего затруднения возникали с умением работать на  ПК : делать снимки местности со спутника на карте метки. Что-то на подобие квеста мы с учениками 1 класса в этом учебном году проводили, называлась игра "Сладкое дерево". Восторг у детей был когда в конце всех испытаний, они нашли клад. Вот это не поддельная радость!



Фото Мазнюк Тетяна Федорівна
НА: Рефлексия
Автор Мазнюк Тетяна Федорівна - 13 жовтень 2014, понеділок, 18:23
 

1 Квест - в переводе с анг. языка
- приключенческая игра
Важнейшими элементами игры являются
моменты обследования окружающего мира. (В нашем случае - Хортицы ;)) Ключевую роль в игровом процессе  играет решение головоломок и логических задач, требующих от игрока умственных усилий. 
2 Задания очень интересные, иногда, как в 3 задании - я, например, перемудрила. Обидно было, что знала ответ на 2 задание, но интернет, увы не всегда нам подвластен.
3 Внутренние ощущения - самые позитивные, как окунулась в детство ;)

Фото Усатюк Оксана Анатольевна
НА: Рефлексия
Автор Усатюк Оксана Анатольевна - 13 жовтень 2014, понеділок, 18:47
 

1. Квест - це інтерактивна технологія, яка основується на пошуковому завданні, завданні-головоломці,  розв`язання якого сприяє отриманню нової, пізнавальної інформації і розвиває логіку, науково-дослідницькі навички.

2. При виконанні квестових завдань мені бракувало ,лише, навичок роботи з веб-ресурсами

3.Веб-квест викликав емоції азарту, спонукав до "обов`язковго пошуку відповіді"

Фото Гайдай Евгений Олегович
Re: Рефлексия
Автор Гайдай Евгений Олегович - 13 жовтень 2014, понеділок, 19:20
 

1. Квест - это игра, в основу которой положена какая-то история, и участник, решая различные задания, должен достигнуть какой-то конкретной цели. В нашем квесте мы должны были отыскать клад. Для квеста обязательна поисковая деятельность, когда участник самостоятельно ищет ответ на вопрос или решает задание. Квест, по моему мнению, состоит из сюжета, самих заданий и вопросов, которые объединены одной сюжетной линией, поиска ответа или решения (во время которого участник узнает много нового, в том числе и не связанного с самим решением квеста).

Благодаря нашему поиску сокровищ я начал немного разбираться в квестах, за что большое спасибо Ирине Николаевне.

2. У меня трудности возникли с пятым заданием, где была загадана Змеева пещера. Сам вопрос мне был не совсем понятен.

3. Сам квест мне очень понравился. Сколько бы лет ни было человека, а увлекательная игра, да еще и на время, всегда захватывает. 

Фото Лемешко Альона Леонідівна
НА: Рефлексия
Автор Лемешко Альона Леонідівна - 13 жовтень 2014, понеділок, 19:34
 

1. Квест - это технология обучения, с использованием игровой формы  и интересным сюжетом для мотивации деятельности.

2. Легким заданием было про балку Башмачка,  самым сложным, как мне  показалось,  было задание 6. В 4 задании была невнимательна.

3. Принимала участие в квесте первый раз - очень довольна. Много узнала нового. С нетерпением ждала ответа на задания, волнения и азарт переполняли все дни. К сожалению квест пришел к завершению.

 

Фото Кочергіна Світлана Віталіївна
Re: Рефлексия
Автор Кочергіна Світлана Віталіївна - 13 жовтень 2014, понеділок, 19:42
 

Веб-квест - це цілеспрямований пошук. Це приклад оорганізації інтерактивного освітнього середовища.

Це формат уроку, орієнтований на розвиток пізнавальної пошукової діяльності учнів, здобуття ппевної  інформаації через ресурси Інтернету. 

Учень стає суб'єктом взаємодії, сам бере активну участь у процесі навчання, йдучи своїм індивідуальним маршрутом..

Фото Брова Ирина Анатолиевна
Re: Рефлексия
Автор Брова Ирина Анатолиевна - 13 жовтень 2014, понеділок, 20:05
 

1. Квест - образовательная игра, что-то вроде "Поиска сокровищ" направленная на развитие поисковых и творческих способностей. Квест состоит из следующих элементов: вступление, проблемный вопрос, центральное задание, рефлексия. Обязательно в квесте должен присутствовать поиск.

2. Все задания были очень интересными, но и сложными, в свою очередь. Самое главное вчитываться в вопрос, малейшая невнимательность и часть вопроса не отвечена, а само задание легкое. 1, 5 и 6 задания оказались самыми легкими.

3. Мои внутренние ощущения -интерес, азарт,  стремление к самореализации.

Спасибо, было очень интересно!

Фото Букша Олена Олександрівна
Re: Рефлексия
Автор Букша Олена Олександрівна - 13 жовтень 2014, понеділок, 20:27
 

Спасибо большое за интересные задания! Быстро проходила все задания,но застряла на 5 задании, не смогла понять "место которое молчит".Очень быстро сделала 6 задание, а вот делать фото со  спутника училась впервые!Забыла отметить место.Очень огорчаюсь, если не выходит.

Фото Туревська Юлія Едуардівна
НА: Рефлексия
Автор Туревська Юлія Едуардівна - 13 жовтень 2014, понеділок, 20:37
 

1. Веб-квест ведь от английского "web-quest” – «Интернет поиск». Думаю это интереснейшие для студентов задания! Сама не раз слышала: от студентов "Это лучше чем торчать в библиотеке!".
2. Для меня было сложно разобраться с фото со спутника усміхаюсь
3. Такого эмоционального подъёма от себя не ожидала! Это азарт, всю усталость как рукой снимало!

Фото Балабанова Оксана Кирилівна
Re: Рефлексия
Автор Балабанова Оксана Кирилівна - 13 жовтень 2014, понеділок, 20:47
 

Квест - це гра і навчання . Перш за все, гарний квест зробить процес навчання набагато цікавішим 
і для учня, і для вчителя. 

Враження від участі у квесті позитивні.Було цікаво, але не завжди вистачало часу.

 

Фото Потемкина Виктория Леонидовна
Re: Рефлексия
Автор Потемкина Виктория Леонидовна - 13 жовтень 2014, понеділок, 21:35
 

Квест -это интеллектуальная, очень увлекательная игра,  состоящая из нескольких этапов, связанных увлекательным сюжетом. Чтобы успешно выполнить задания,  необходимо не только уметь пользоваться подсказками, быть предельно внимательным, но и владеть компьютерными технологиями.

Самым трудным оказалось задание №2. Правильный ответ нашла быстро, затем начала "углубляться" и  .... ошиблась.  В задании №3  не открылась картинка   по непонятной мне причине.

Вообщем, получила огромное удовольствие, узнав много нового о Хортице. Спасибо!!!!

вчитель фізики, інформатики Григорівської ЗОШ І - ІІІ ст. Пологівського району, Запорізької області
НА: Рефлексия
Автор Фомінська Наталія Вікторівна - 14 жовтень 2014, вівторок, 00:26
 

1. Если в поисковике задать вопрос, что такое квест, то можно найти множество ответов и все они приводят к тому, что Квест представляет собой активную, приключенческую игру, в которой используя свои знания, интеллект, смекалку, можно выполнить все задания и преодолеть дистанцию за определенное время.

Могу сказать, что данная технология очень привлекательна и хорошо стимулирует мозг. 

2. Очень быстро получила ответ на 1,  3, 5, 6. Трудным было задание 2. После того как перечитала версию "Хождения за три моря" Афанасьева, запуталась у гаванях, да и подумать не могла, что на острове Хортица есть гора с изображением обезьяны! Как раз на задание 4 у меня было очень мало времени на его выполнение, поэтому выполнила его не точно.

3.Спасибо организаторам за увлекательный квест!!!! Очень много открыла для себя. Не думала, что наша Хортица такая!!!! При первой же возможности обезательно пройдусь по тропе квеста!!! 

 

Фото Павленко Яна Володимирівна
Re: Рефлексия
Автор Павленко Яна Володимирівна - 14 жовтень 2014, вівторок, 00:51
 

Я поняла так, что квест, это своеобразная игра, где с помощью различных подсказок, нужно найти разгадку самого задания. Трудности возникли, при выполнении 4, 5 заданий.Быстро выполнила, 1, 2, 6 задания. Очень интересно, увлекательно. Я никогда не считала себя азартным человеком, но действительно затягивает. И при любой возможности спешишь зайти и посмотреть, что же дальше?

Фото Бондажевська Оксана Петрівна
Re: Рефлексия
Автор Бондажевська Оксана Петрівна - 14 жовтень 2014, вівторок, 11:01
 

Квест - це захоплива гра в декілька етапів, які є самостійними, але кожен з яких є вкладом в загальний результат. Це також можливість ненавязливо првернути на свою сторону (зацікавити) навіть тих учнів, яким не подобається ваш (любий) навчальний предмет. І ще - це можливість урізноманітнити види діяльності як на уроці (за можливості), так і в позаурочний час, можливість розвивати в необхідному для навчальної діяльності напрямку комп'ютерні навички учнів.

В принципі, було не важко (вже не перший квест), але над деякими завданнями прийшлось попотіти (наприклад, стосовно "Стоунхенджа"). А так все чудово.

Якщо завдання складніше, то при його вирішенні отримувала велике задоволення від того, що змагла, а особливо за отримані бали... Коли ж через власну помилку (не відправила готову відповідь на завдання через власну неуважність) не отримала очікуваного результату - злість на саму себе і прагнення виправити ситуацію... Загалом отримала ПОЗИТИВНЕ ВРАЖЕННЯ! ДЯКУЮ! !!!   


Фото Москаленко Марина Владимировна
Re: Рефлексия
Автор Москаленко Марина Владимировна - 14 жовтень 2014, вівторок, 20:07
 

1. Квест - это зададочная игра в ответы на поставленные в зашифрованном виде вопросы. Обязательная деятельность - это поиск нужного ответа из массы информации.

2. Получились  задания 4, 5, 6 (самое интересное). Первые 3 не отвечала из-за отсутствия  свободного время.

3. Ощущения  приятные, как будто ты ученик. И хотелось всегда ответить правильно.

Фото Свиридова Тетяна Юріївна
Re: Рефлексия
Автор Свиридова Тетяна Юріївна - 14 жовтень 2014, вівторок, 20:59
 

Квест "В пошуках скарбів" примусив мене зайнятися пошуковою діяльністю, прочитати багато статей про острів Хортиця, а також замислитися логічно. Багато нового дізналася про острів. Дуже цікаво побудовані запитання.

Труднощі виникли з запитаннями де треба було попрацювати з картами (2 та 4). У 2-му не вдалося встановити відмітку на карті. Легкими були 1, 3, 5, 6.

Кожне питання чекала з інтересом, хоча відповідати вдавалося лише під кінець відведеного часу. Раділа, якщо відповідь була правильною.


Фото Токарєва Ольга Миколаївна
Re: Рефлексия
Автор Токарєва Ольга Миколаївна - 15 жовтень 2014, середа, 22:31
 

    Спасибо Вам за интересные задания. Задания квеста выполняла первый раз, жалко, что все не смогла отправить. Были проблемы с интернетом.

    Квест в своей основе - игра, требующая от игрока умения решать задачи и умелого пользования интернет-ресурсами, в поисках правильного ответа.

    Нашла ответы на все вопросы, правда пришлось немного потрудиться. Для меня сложным было 2-е задание, а простым оказалось 1, 4, 6 испытания.

    Впечатления захватывающие от интересного испытания. Отыскивая ответы, так и хочется побыстрее и правильнее с ними справиться. А когда находишь правильный ответ, поучаешь истинное удовольствие от проделанной работы. Надеюсь, что по окончании курса я буду умело пользоваться этой технологией.

Фото Дмитрюк Наталія Григорівна
Re: Рефлексия
Автор Дмитрюк Наталія Григорівна - 16 жовтень 2014, четвер, 16:22
 

Квест-это задание, которое нужно выполнить пройдя "определённый путь". Очень "затягивает"! Всё время хочется быстрее найти ответ. И каждый новый день с нетерпением ждёшь новое задание! Обязательно должна присутствовать поисковая деятельность в Интернете. Приходится много информации "перевернуть", чтобы дойти до истины.

Спасибо большое, Ирина Николаевна, за Ваш труд и терпение! Поражаюсь Вашим способностям!!!Так

Фото Коновалова Альона Костянтинівна
НА: Рефлексия
Автор Коновалова Альона Костянтинівна - 5 листопад 2014, середа, 14:42
 

Квест - это познавательная игра с элементами поиска. 

Испытание №4 было трудным для меня! Но от этого интерес только повышался! Первые три задания давались легко.

С интересом и азартом проходила все испытания. Увлекало еще и то, что квест был посвящен Запорожскому краю. Все очень понравилось. Спасибо)

Фото Алёхина Валентина Алексевна
Re: Рефлексия
Автор Алёхина Валентина Алексевна - 7 листопад 2014, п'ятниця, 23:30
 

Квест - это увлекательная игра, в которой присутствует поиск.

Самым сложным были задания № 4, 6. А в третьем не хватило внимания. Торопилась сделать быстрее. Вот и получилось, что выполнено не в полном объёме. 

Всё было очень интересно! Спасибо!.

Фото Волошина Елена Викторовна
Re: Рефлексия
Автор Волошина Елена Викторовна - 22 листопад 2014, субота, 01:53
 

1. Квест - це аматорське спортивно-інтелектуальне змагання, основою якого є послідовне виконання заздалегідь підготовлених різноманітних завдань командами або окремими гравцями. Обов'язковими елементами квесту є цікавий інтригуючий сюжет та оригінальні пошукові завдання. У завданнях повинна бути присутня пошукова діяльність. 

2. Усі завдання виконала швидко. Найскладнішими виявилися завдання Мавпячу скалу та балку Башмачка. Все через те, що неуважно прочитала умову і замість фотографії об'єкта "башмачок" надіслала реальне фото балки. Також неправильно зробила відмітку скали на карті. 

3. Було цікаво, пізнавально, корисно! Дякую!!!