Дневник семинара

День 10-12

 
 
Фото Сокол Ірина Миколаївна
День 10-12
Автор Сокол Ірина Миколаївна - 17 жовтень 2014, п'ятниця, 10:56
 

Прошло еще три дня нашей работы, пора посмотреть, что новенького у нас еcть...

В копилке интересностей появились уже ссылки на полезные Интернет-ресурсы: создание и изменение вики-сайта; создание интерактивного видео; создание сайта на платформе Jimbo. А Власенко Марина поделилась ссылками на сайты с виртуальными путешествиями, которые можно использовать в квестах. Швец Ирина предложила ряд интересных вопросов, которые можно использовать как ключевые вопросы квеста, как мотивацию, в сюжете, в заданиях ....Например, знаете ли, вы, что Гераклу необходимо было совершить 10 подвигов, чтобы стать бессмертным, а он совершил 12. Какие же 2 ему не засчитали? И почему?

На Форуме «А я творю, пишу и сочиняю...» уже есть идеи заданий для квеста. Но…не стоит забывать, что в заданиях основной акцент должен быть на усложненном поиске информации. Как вам задание: «В этом есть нечто бесконечное, не могу, как следует, объяснить тебе, что именно, но это нечто восхитительно передаёт настроение. Человечество об этом знает уже довольно продолжительный период времени и для его создания использует кроме всего и темперу. Из семи его видов есть один, который отражает внешний и внутренний облик человека. Один из представителей такого занятия выделяется неким спокойствием и загадочностью. Назовите о чём идёт речь?» (автор: Эвлаш Анна). Загадочно?

А еще: «Псевдоним французского писателя, в мультфильме - персонаж, в эпидемиологии — переносчик, в биологии - структура, в программировании — одномерный массив. С их помощью  можно находить площади различных фигур, например треугольников и параллелограммов, а так же объёмы тел: пирамиды и параллелепипеда. В компьютерной графике используются, чтобы создать правильное освещение тела. Сам термин предложил Гамильтон, а Максвелл использовал в своих трудах по электромагнетизму» (автор: Осадчая Раиса).  

В секции 1 продолжаются дискуссии: «Квест – это сайт?». Присоединяйтесь…

Липа Татьяна обратила внимание: «Категорически не согласна со словом "новая" применительно к технологии квестов. Это самая древняя технология решения какой-либо задачи, достижения цели. Подтверждением этому служат великое множество сказок, мифов, легенд, исторических и выдуманных сюжетов». Действительно, квесты появились очень давно, например, самый известный миф «12 подвигов Геракла», но… использование квестов  как технологии в образовании, да еще с современными информационно-коммуникационными технологиями для нас ново.

В секции 2 уже вырисовывается ТОП-5 плюсов, ради которых просто необходимо внедрять квесты. Ляцевич Лариса предложила хорошую рекомендацию: «Требование "подготовка заданий квеста является трудоемким занятием" можно превратить в "+", если творчески подойти к составлению заданий и тщательно их продумать, да еще и выбрать тему, в которой Вы компетентны или заинтересованы».

В секции 3 идет выяснение: ««поисковое задание»: злоупотребление свободным временем ученика или провокация для творчества?». К ключевым принципам создания творческих заданий участники относят: креативность, творчество, интерес, критическое мышление….

В секции 4 продолжаем обсуждать выбор платформы для веб-квеста. В большинстве ответов, выбор упал на блоги. Но, как обратила внимание Телятник Кира: «Blogspot и Googlesites - "детки из одной песочницы", хоть и с разными характерами». На новые возможности обратила внимание Москаленко Марина, которая предложила использовать Flash-технологии при внедрении квестов.

 Дорогие участники, обратите внимание, что мои спикеры задают вам вопросы для дальнейшего общения, а также помогают вам найти верный вектор в теории.

Также знакомлю вас с еще одним сервисом: 3D Виртуальные Туры Вокруг Света (http://www.airpano.ru/). Детям можно устроить виртуальное путешествие по странам / городам с просмотром 3D панорам и прослушиванием музыки.

Продолжаем работу….