Механика:
Итак, начать нужно с механики:
1.1. определите цели
1.2. определите количество и ожидаемый состав команд
1.3. продумайте, как происходит процесс игры и что приводит к победе.
Количество и состав команд
Количество важно, т.к. команды Вам придется оправить разными маршрутами. Команды должны пройти одни и те же точки. Имея три команды и три точки, Вы рискуете создать момент, когда две команды стоят на одной точке: одна еще не закончила, а вторая еще не начала.
Процесс игры:
Существует множество вариантов: на время, на очки, на прохождение (кто дойдет до финиша). Выбирайте, что нравится.
Маршрут
Для прокладывания маршрута взять карту города с нанесенными достопримечательностями. Googlemaps поможет Вам расчитать расстояние между точками.
Задания
Задания должны быть разнообразными и нтересными. Не делайте однотипные задания. «Постарайтесь не перестараться» со сложностью и не переборщить с простотой.
Подготовьте запасные задачи. Бывает разное. Вот примеры непредвиденных случаев:
- кто-то знает эту задачу и решит ее за 1 минуту,
- ведущий нечаянно проговорился,
- оказывается, что задание трактуется двояко и возможны разные варианты правильных ответов,
- задание слишком сложное и даже после 3-й подсказки не решается,
- что-то из необходимых материалов (тара, например) ломается или бьется,
Примеры заданий:
- игра-детектив
- логические
- исторические
- математические
- артистические
- шарады/ребусы
- игра-дегустация
Призы
Призы должны быть командными. А еще каждая команда должна что-то получить.
Подготовка участников
Составьте список того, что участникам нужно иметь с собой. Ваши намеки уже создадут настроение. «Компас и карта» заставят вспомнить, как ими пользоваться; «ручка и блокнот» намекнут на логические задачи.
«Внимание, вот корзина Вашей команды. Прошу сложить все часы и мобильные телефоны!»
Игра без интеренета со смартфона, без часов сразу становится погружением в иную реальность: только карта, только компас, только задание, для решения которого хватит своего ума, своих талантов и своих друзей!
«Креативность означает позволить себе ошибаться. Искусство означает знать, какие именно ошибки надо сохранить». Генри Адам
Гений — это 1% вдохновения и 99% пота. ~ Томас Эдисон
Лучший способ создать новые идеи — выйти за пределы человеческого воображения. ~ Бернар Вербер
Если у меня есть тысяча идей, и только одна из них оказывается плодотворной, я доволен. ~ Альфред Нобель
Ничего особенно не трудно, если разделить работу на небольшие части. ~ Генри Форд