Дневник семинара

Дневник семинара. А мы все творим, пишем и сочиняем….

 
 
Фото Сокол Ірина Миколаївна
Дневник семинара. А мы все творим, пишем и сочиняем….
Автор Сокол Ірина Миколаївна - 7 листопад 2014, п'ятниця, 14:57
 

Продолжается наша работа на семинаре. Не знаю как вы, но я получаю огромное удовольствие, читая ваши комментарии, отвечая на ваши задания, да и просто от виртуального общения….Прошло уже много времени с момента нашего старта, но мы продолжаем творить, писать и сочинять….

Итак, маленький отчет за прошедшие дни…

В первой секции Дмитрюк Наталия обратила внимание на организационный этап при проведении квеста, а также предложила идею объединения детей в группы: «технологія прихованого жеребкування: на початку заходу всіх учнів пригостити цукерками. В цукерниці кількість цукерок повинна дорівнювати кількості учасників заходу, фантики цукерок повинні бути різних кольорів. Якщо передбачається розділити учасників на три команди, то і фантики у цукерок будуть представлені трьох різних кольорів в рівних частинах. Ті,хто вибрали однакові цукерки - ставали учасниками однієї команди».

Во второй секции Руденко Юлия представила много идей тематик квестов для учителей географии: «план местности, определение расстояний на местности, ориентирование, азимут; горные породы; погода, температура, давление, ветер; воды суши; природные комплексы; населенные пункты; народные традиции; хозяйственная деятельность человека; загрязнение и охрана природной среды и др». Продолжаем выстраивать маршруты живых квестов.

В секции 3продолжается знакомство с квестами-соревнованиями. А Елена, спикер секции, предлагает ответить на очень интересный вопрос: «Какие реальные соревнования можно использовать в сюжете веб-квеста соревнования?». Присоединяйтесь к обсуждению.

В 4 секции рассматриваются квесты по типу «метод проектов». Как отличить квест по типу «метод проектов» от самого метода проекта? При помощи опытного спикера, участники пытаются научиться анализировать различные примеры квестов и определять, к какому типу они относятся, и являются ли вообще квестами.

Не проходите мимо секции 5, она очень актуальна и современна, т.к.именно здесь вы рассмотрите, какие Интернет-сервисы можно использовать в своем квесте. Материал на секции представлен в виде необычного способа – вебмикса (сервис Symbaloo). Каждая кнопка – это ссылка на сайт. А теперь давайте вспомним, что в квестах должны быть списки Интернет-источников, с которыми будут работать дети. Почему бы не сделать его в таком виде? А если мы подключим фантазию, то увидим, что данный сервис можно использовать и для построения маршрута квеста, и для кодировки заданий….

В 6 секции продолжается игра «Квест / не квест». Уже представлены много идей квестов, кидаем себе в копилочку.

Уже традиционным стало презентация нового Интернет-сервиса, который можно использовать в своей деятельности. Сегодня это сервис pro100tak (http://pro100tak.com/) . А вот пример использования данного сервиса вы найдете на секции 5.

Время бежит, и у нас осталось совсем мало дней для работы…. Но двух недель нам еще хватит, чтобы заполнить наши секции креативными идеями, творческими заданиями, интересными комментариями….