Дневник семинара

Дневник семинара. Старт, снова старт….

 
 
Фото Сокол Ірина Миколаївна
Дневник семинара. Старт, снова старт….
Автор Сокол Ірина Миколаївна - 2 листопад 2014, неділя, 21:01
 

Не захотела начинать страницу в дневнике словами: «Вот и завершилась вторая часть семинара», ведь «завершилось» это по сути «конец», а у нас еще 20 дней интересной работы, значит «опять старт». Завтра открывается третья часть семинара: практическая, которая состоит из 6 секций, где участники смогут познакомится с разными видами квестов, посмотреть примеры внедренных квестов, а также поиграть в игру «Квест / не квест».

Пока спикеры второй части семинара подводят итоги и готовят нам интересные отчеты нашей работы, вы можете принять участие в Рефлексии второй части: что было для вас новым, что вы для себя отметили, что вас заинтересовало…..

Спасибо всем участникам, которые наполнили нашу карту семинара своими отметками (см.рисунок). Очень приятно увидеть коллег с различных уголков нашей страны. Кто хочет принять участие в наполнении карты, ссылку и инструкцию вы найдете в «Дневнике семинара, день 15-20».

Пока я готовилась к открытию третьей части, работа кипела))) Очередное спасибо участникам и спикерам!!!  В секции 1 добавились новые определения «квеста». А в секции 2 продолжается обсуждение плюсов и минусов квестов. Например, Волконитина Юлия, очень хорошо отметила, что «Минус превратится в плюс при грамотной разработке проекта», а Грицанюк Дилара отметила: «Самый большой ПЛЮС который для себя я открыла-это то, что мне реально интересно (Особенно было интересно в первой части нашего путешествия с пиратами и сокровищами), а представьте себе как будет интересно детям, тем более если придумать захватывающий сюжет. И поверьте мне, когда видишь восторженные детские взгляды и понимаешь, что ученикам реально интересно, то забываются все минусы ( или почти все, ведь времени то реально уходит много)».

В секции 3 Ромалийская Наталия отметила: «"Поисковое задание" - это инструмент, с помощью которого развивается такое важнейшее качество, как побуждение самого себя к нахождению нужной информации начиная при этом с нуля. Только если человек сам захочет, он будет меняться и прогрессировать, иначе его не заставишь», а Покуса Инна в ключевые принципы отнесла: «Не забывать, что «время – деньги»!!!». А какой комментарий можно прочитать от Волконитиной Юлии: «Учитель - это актёр. Движение, взгляд, интонация в голосе - это уже интрига! Что будет - закат или рассвет. Но для современным детям нужна цель (зачем? толчок для действия!) и учитель на должном уровне обязан заинтриговать. Ребёнок сам станет копать и будет стремится найти клад, а с какими породами земли он столкнётся и как их "победить" , он узнает пройдя некоторые задания придуманные учителем. "Поисковые задания" - это супер!!!».

В секции 4 продолжается спор: «Какая платформа лучше?». Пока опережают блоги…. Открываем новые возможности блогов, сайтов, а также появляются новые платформы…

В «Копилке интересностей» появились первые пробы пера: фотоколлажи, сделанные в сервисе Getloupe, который представила Руденко Юлия. Много интересных ссылок кинуи в копилку Дмитрюк Наталия, Балухтин Сергей, Семеренко Лилия. А Гоголенко Светлана поделилась необычными изображениями.

В Форме «А я пишу, творю и сочиняю…» продолжают появляться идеи заданий для квестов. Подключайтесь к их анализу – это очень хорошая тренировка. Уже представлены задания по химии, математике, истории, биологии, физике…Вы можете прогуляться возле Эйфелевой башни, познакомится с Исааком Ньютоном, отправиться в путешествие по Украине….

Ух, сколько всего уже сделано…..Спасибо всем за работу…

Жду вас завтра в третьей части «Марлезонского балета»….