ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
.
.
Основные группы сложносочинённых предложений
Учебная цель: расширить знания учащихся о сложносочинённых предложениях, о сочинительных союзах и их значениях в этих предложениях
Ученик должен знать и уметь:
1.Отличать сложносочинённые предложения от других видов сложных предложений.
2. Определять группы сложносочинённых предложений по значению и союзам.
3.Уметь правильно расставлять знаки препинания в сложносочинённых предложениях.
Построение схем сложносочинённых предложений
Учебная цель: научить девятиклассников строить схемы сложносочинённых предложений, совершенствовать знания и умения учащихся подчёркивать грамматическую основу в предложениях
Ученик должен:
1.Научиться строить схемы сложносочинённых предложений.
2.Определять по схемам вид сложносочинённых предложений по значению союзов.
Контрольная работа по теме "Сложносочинённые предложения"
Учебная цель: проверить уровень сформированности учащихся по изучаемой теме
Ученик должен :
1.Отличать сложносочинённые предложения от других видов сложных предложений.
2.Уметь по схемам определять виды сложносочинённых предложений по значению и союзам.
3.Уметь правильно расставлять знаки препинания.