Отчет Секция 6. Примеры интересных квестов
В секции 6 было предложено поиграть в игру «Квест / не квест». Основная цель игры: научиться анализировать веб-проекты и определять является ли он квестом.
Всего на секции прозвучало 26 комментариев и было предложено 20 ссылок на квесты.
Основные моменты, на которые обратили внимание участники при анализе:
- Нет сюжета, нет итоговой цели
- нет четкой формулировки проблемной задачи
- нет системы оценивания
- нет вступления и сюжетной линии
- Не чувствуется в заданиях творческого подхода
- не хватает интригующего центрального задания, не указаны сроки выполнения заданий по уровням
- необходимо добавить интригу, тайну, загадку.
- нет нацеленности на достижение, нет побуждения к созданию презентационной работы, нет предложения к соревнованию, количество вопросов даже не дает возможности сказать, что это анкета на выявление любознательности
- Це серйозна дослідницька робота, а не ігрова технологія.
- есть задания очень интересные, и для развития логического мышления, творческого подхода, и с использованием Интернет – источников
- Имеются интересные задания , ссылки на источники поиска, яркое оформление.
Если подвести итог из высказанных комментариев, то можно сделать вывод, что для веб-квеста должно быть:
- Орг.моменты с указанием терминов работы, связи с учителем и т.д.
- Интересный сюжет / вступление / тайна / загадка
- Дополнительные сопроводительные документы: оценивание, список источников информации
- Задания должны быть творческие, интригующие, на развитие логического и критического мышлений и т.д.
По результатам работы в секции 4 и 6 составлен документ - Примеры разработок квестов и различных веб-проектов, которые были представлены на семинаре Файл
Остання версія: 21 листопад 2014, п'ятниця, 10:39