Отчет Секция 6. Примеры интересных квестов

В секции 6 было предложено поиграть в игру «Квест / не квест». Основная цель игры: научиться анализировать веб-проекты и определять является ли он квестом.

Всего на секции прозвучало 26 комментариев и было предложено 20 ссылок на квесты.

Основные моменты, на которые обратили внимание участники при анализе:

  • Нет сюжета, нет итоговой цели
  • нет четкой формулировки проблемной задачи
  • нет системы оценивания
  • нет вступления и сюжетной линии
  • Не чувствуется в заданиях творческого подхода
  • не хватает интригующего центрального задания, не указаны сроки выполнения заданий по уровням
  • необходимо добавить интригу, тайну,  загадку.
  • нет нацеленности на достижение, нет побуждения к созданию презентационной работы, нет предложения к соревнованию, количество вопросов даже не дает возможности сказать, что это анкета на выявление любознательности
  • Це серйозна дослідницька робота, а не ігрова технологія.
  • есть задания очень интересные, и для развития логического мышления, творческого подхода, и с использованием Интернет – источников
  • Имеются интересные задания , ссылки   на источники поиска, яркое оформление.

Если подвести итог из высказанных комментариев, то можно сделать вывод, что для веб-квеста должно быть:

  • Орг.моменты с указанием терминов работы, связи с учителем и т.д.
  • Интересный сюжет / вступление / тайна / загадка
  • Дополнительные сопроводительные документы: оценивание, список источников информации
  • Задания должны быть творческие, интригующие,  на развитие логического и критического мышлений и т.д.

По результатам работы в секции 4 и 6 составлен документ - Примеры разработок квестов и различных веб-проектов, которые были представлены на семинаре Файл

 

 

 

 

 

Остання версія: 21 листопад 2014, п'ятниця, 10:39