Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста

Групи окремі: Усі користувачі
 
Фото Сокол Ірина Миколаївна
Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Сокол Ірина Миколаївна - 4 листопад 2014, вівторок, 12:23
 

Перейти на страницу основного материала
Вопросы для обсуждения

  1. Зависит ли выбор платформы от типа квеста? Почему?
  2. Если Вы уже проводили веб-квест, то какую платформу использовали? Чем руководствовались при выборе?
  3. Какие существуют плюсы и минусы у блога, сайтов, вики-страниц, социальных сетей и др. с точки зрения использования их в качестве платформ для проведения веб-квеста? По результатам обсуждения мы с Вами создадим памятку  «Выбираем платформу для веб-квеста. Полезные советы».
 
Швец Ирина
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Швець Ірина Михайлівна - 14 жовтень 2014, вівторок, 18:37
 

Я считаю, что выбор платформы не зависит от типа квеста. Главное, что бы на ней комфортно чувствовалось. wordpress.com - это та платформа, которой я пользовалась. Потому, что уже успела с ней тесно познакомиться при прохождении курсов. Когда разобрался, выяснил все ее плюсы и минусы, то и квест строишь с учетом этих нюансов. Тяжелее работать на платформе с английским языком, если его не знаешьсумую 

Фото Руденко Юлія Василівна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Руденко Юлія Василівна - 14 жовтень 2014, вівторок, 20:04
 

1. Выбор платформы не зависит от типа квеста - главное, иметь навыки работы на выбранной платформе (это очень экономит время).

2. Моя платформа - блог. Та же причина - я хорошо в ней ориентируюсь.

3. Плюсы и минусы:

3.1 блог: есть готовые шаблоны; можно размещать фото, видео, виджеты, ссылки; довольно легко разобраться/иногда приходиться повторять операции по-нескольку раз при оформлении материалов в сообщениях и на страницах (пробелы, интервалы, место размещение картинок и видео).

3.2 сайт: мне с сайтами работать не приходилось. Нравится в оформлении Jimdo. О Ucoz знаю, что если материалы не обновляются в течении 1 месяца - сайт становится недоступным, ведь он не приносит никакой прибыли организаторам. Также, реклама, которую вы вынуждены терпеть.

3.3 вики-страницы: нужно внимательно изучить вики-учебник, поскольку есть свои особенности; лично у меня возникали сложности при вставке видео (не всегда доступно для просмотра) и можно только YouTube (у меня есть видео на Яндексе); невозможно размещать виджеты, презентации, интерактивные фотоальбомы (все только ссылками).

3.4 социальные сети: лично я не воспринимаю их как образовательные платформы, когда мне попадаются квесты, например, В контакте, я сразу их покидаю, не читая.

Фото Скляренко Ольга Олександрівна
НА: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Скляренко Ольга Олександрівна - 15 жовтень 2014, середа, 16:44
 

В плане размещения "тела" квеста, то учитель может использовать абсолютно любую платформу, в зависимости от персональных умений и навыков(компьют.), а вот если вы хотите чтобы участники квеста самостоятельно выложили результаты поиска, то это 90% социальные сети - это простой интерфейс, легкая загрузка фото, видео, ограничение доступа к информации, использование геоданных, "открытость" в  оценивании, ну и дети в них как рыба в воде))))

Я проводила веб-квест и платформой была вики-страница, так как эту платформу я освоила самой первой в рамках курсов веб 2.0)))). честно, было сложно,требует инструкции под рукой))) особенно оформление текста, интервалы, нумерации.

нравится работать с blogspot  и Jimdo, второй вариант даже больше:

- готовые шаблоны оформления страниц

- возможность выбора и загрузки фона (своего)

- редактирование текста (как в Word)

- удаление или добавление новых модулей (только фото, фото  и текст, видео, фотогалерея, и еще много всего)

- добавление виджетов на страницу (часы, календарь,плеер, возможность добавить динамичный эффекты как летящие листочки, снежинки, ...) - blogger

минусы

 вики-страницы - следует хорошо изучить инструкцию по работе(и держать ее всегда под рукой);

сайты - реклама без возможности отключить

соц.сети- наличие контента для взрослых, малая способность детей к "сопротивлению" и приоритетности выбора- сделать задание квеста или пообщаться с друзьями, поиграть в игры, посмотреть видео.

Фото Москаленко Марина Владимировна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Москаленко Марина Владимировна - 15 жовтень 2014, середа, 18:23
 

1. Я считаю,  что нет. Т.к.  квест создает учитель, он руководстуется платформой в которой он уже ранее работал.

2. Квест не проводила, но начала создавать на платформе blogspot.com

3. Что из себя представляет Blogspot? Blogspot можно уверенно назвать одной из популярнейших и лучших платформ в Интернете…

 Эта платформа предлагает пользователю возможность для создания и последующего ведения личного блога на совершенно бесплатной основе.

Эта система является продуктом компании Google и имеет в своём арсенале в отличие от других подобных платформ множество плюсов:

• Совершенно не требуется никаких технических знаний, так как система является настолько простой, что для того, чтобы там разобраться, вполне достаточно просто уметь пользоваться обычной электронной почтой.

• Удобный, привлекательный и красивый дизайн блога. Начинающие блоггеры часто ловят себя на той мысли, что им просто нравится, снова и снова посещая свой блог, любоваться на своё создание.

• Блог очень быстро индексируется в Google. Этот фактор даёт преимущество над подобными платформами. Обычно индексация новой страницы в Google происходит в течение одной минуты.

• Очень простое управление блогом. Очень легко, например, разместить рекламу на ваших страницах, добавить файлы, изображение, заниматься редактированием материалов и т. д.

• У блогов на Blogspot присутствует возможность для установки нестандартных шаблонов, которые в большом количестве можно отыскать в Интернете или заказать такой шаблон специалисту.

• Вlogspot, в отличие от других платформ, не бомбардирует пользователя рекламой, "вопросами дня", новостями и прочей ненужной информацией. В вашем блоге тоже не будет рекламы, если вы только сами этого не захотите..

• Можно завести блог, коли Вы уже решились, на своем домене,  такая функция на платформе Blogger поддерживается.

• Изменить html-код тоже можно при желании, даже любезно предлагают сделать резервную копию шаблона, чтобы не испортить блог.

• Главное преимущество blogspot в том, что к блогу за пару щелчков можно пришить скрипты различных сервисов. Более того, добрый Google что-то уже написал сам: например, переводчик, подписку по email, отображение ярлыков, статистики и т. д. Вообще Google уже много сделал за вас: уже есть RSS-лента, превосходный сервис для отслеживания статистики Google analytics можно прикрутить абсолютно бесплатно и очень легко.

• Система достаточно надёжна, не виснет, не лагает в глобальном смысле.

•  Можно вести совместный блог, добавив со-авторов

Однако, не смотря на сплошные плюсы, у этой платформы Blogspot есть и некоторые минусы:

 • Отсутствует доступ к файлам, что можно назвать просто вопиющим недостатком, хотя каких-то особенных проблем и неудобств это не приносит.

• Нужно  создать почтовый ящик на Gmail. (а может это и плюс?)

• Мало шаблонов.

• В блоге можно создать до 10 отдельных страниц.

• Трудно редактировать CSS.

• Гугл хорошо индексирует, но плохо ранжирует новобранцев блогосферы.

• Яндекс вообще дает мало трафика и плохо индексирует блоги Blogger.Гораздо лучше для бесплатной раскрутки сайта в Яндексе выглядит UСOZ, хотя платформа намного значительно менее функциональная и более сложная для понимания, чем Blogger.

• Минусов у загрузчика картинок предостаточно. Он иногда глючит и разворачивает некоторые картинки на 90 градусов. Кроме того, размер фото можно выбирать из четырёх вариантов, ранжируемых по ширине (маленький, средний, крупный и очень крупный), либо ставить исходный размер. С одной стороны, это удобно, а с другой хотелось бы иметь возможность выставить сразу в пикселах, сколько нужно. В некоторых (опять же) браузерах и системах картинки, просматриваемые в посте, выглядят размытыми и мутными, хотя при клике на фото открывается нормальная картинка, даже если ничего не увеличилось.

• Главная проблема Системы комментирования в том, что она не предусматривает древовидного устройства, все комментарии публикуются в общем потоке и, разумеется, подписавшимся на почту приходят все реплики, а не адресованные им ответы. Эту проблему можно исправить, поставив другие системы комментирования (IntenseDebate, Disqus и т. д.).

Фото Телятник Кіра Валентинівна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Телятник Кіра Валентинівна - 16 жовтень 2014, четвер, 16:27
 

"Тянет" ответить сразу в двух направлениях.

Blogspot и Googlesites - "детки из одной песочницы", хоть и с разными характерами. Блогспот - яркий, подвижный. Полностью согласна: очень точно подмечены сильные стороны: к блогу за пару щелчков можно пришить скрипты различных сервисов и  можно вести совместный блог, добавив соавторов. Соавторство очень ценно, особенно при командной работе. Гуглсайт более статичный, пока добавишь "живости" - немало намаешься. Зато маршрут легко структурируется, предлагаются страницы разных типов, причем, в отличие от блога, стартовой страницей сайта может стать любая по типу страница, а не только дроблённая на отдельные сообщения "дневниковая" новостная. Соответственно можно предложить так и выбирать их в качестве платформы для квеста: нужно яркое, живое, с возможностями дневникового сопровождения, с дополнительными гаджетами - вам на Блогспот; достаточно более статичного места размещения - пожалуйте на Гуглсайты.
 Единственное, чего не хватает Блогспоту и Гуглсайтам, как мне кажется, - это возможности встраивать звуковые файлы, находящиеся на Гуглдиске. Да и видеодорожки встраиваются туда не совсем удобно.

Кстати, в связи с последними нововведениями в "страничной" тактике Блогспота, Гуглсайты понемногу проигрывают своё преимущество в сложной структуризации: страниц блога может быть о-о-очень много (количество сейчас уже и не оговаривается ), и гаджетов Страницы тоже может быть несколько. Поэтому структуризацию маршрута становится оформить всё проще и проще. Проблема осталась только в наличии обязательной "дневниковой" стартовой страницы: не всегда нужен такой дневниковый квест. Хотя: иногда удобен именно он, сообщения можно сделать все сразу, а дату публикации наметить каждому свою. И тогда: вы катаетесь на лыжах или плаваете в море, а игроки исправно получают свои вопросы по заранее заданному вами расписанию. Жаль, что пока нельзя по такому же расписанию публиковать страницы.

А вот Ucoz, увы, с моей точки зрения, недружественная простому пользователю платформа, неоправданно (в сравнении с её возможностями) сложная и тяжеловесная. А квест, "растаявший" после 40-дневного отсутствия движения на нём, не принесёт вам радости, когда вы это обнаружите (так было после областного конкурса квестов "Чему учат в школе", например Навчальний веб-квест "Чему учат в школе?" или "Знания за плечами не носить").

Фото Москаленко Марина Владимировна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Москаленко Марина Владимировна - 17 жовтень 2014, п'ятниця, 19:23
 

Полнлстью с Вами согласна. Команда Ucoz не хочет  хранить сайты, какие бы красивые и информационные они не были, более 40 дней, если они не активны. По-моему, это большой минус для такой огромной команды.

Фото Евлаш Анна Викторовна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Евлаш Анна Викторовна - 17 жовтень 2014, п'ятниця, 22:52
 

Знаете, слышала, что Ucoz не хранит не активные сайты, но у хочу сказать одно: мы 2 года назад перенесли с  Ucoz сайт районного методического кабинета на klasna.com. Но наш сайт активен до сих пор. Вот и думаю, почему у вас закрывают, а наш ещё держится....

Сама проводила на Blogger, Jimdo - оба варианта нравились, но Blogger проще и доступнее. Да и то, что все сервисы - YouTube, фотосервисы, презентации, галереи картинок, текстовые документы, таблицы - объеденены через аккаунт Google имеет преимущество. Люблю так же для ответов детям  составлять тестовые формы - а это легко делать в Google. 

Сейчас провожу квест на Вики. Ну пока только столкнулась с проблемой - доступ детям на страничку Вики дават не хочу, регистрировать их на Вики не считаю целесообраным - но новая платформа Вики помогла решить этот вопрос безболезненно - создала страницу для их ответов, в Google сделала бланки ответов на вопросы и разместила флешплейеры их документов. Дети в Google редактируют, а на Вики отражены их действия. Ну посмотрим что выйдет, когда квест закончится.... Самой интересно))) 

Фото Телятник Кіра Валентинівна
НА: Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Телятник Кіра Валентинівна - 18 жовтень 2014, субота, 18:10
 

"Веточка в сторону": наверное, в ваш старый РМК-шный сайт вшито нечто, что имитирует движение на нём: опросник, RSS-ка, что-то подобное (дайте ссылку, рассмотрим все варианты;))). Сайт, заморозившийся на 40 дней, Ucoz ликвидирует. Сначала сообщает на почту, к которой сайт прикручен, правда, но мы же "вчёные": как правило, заводим для игр другие почты, отличные от нашей собственной. Поэтому спохватываемся уже поздновато...

Самим всегда было достаточно вики-платформы для проведения квеста, особенно эдакой типичной "догонялки", когда надо полно ответить на вопрос и что-нибудь "нашаманить" на стороне (помните "Инфостратегию", или "Безопасный Интернет", или "Охоту на лис", или "К сокровищам родного слова"). Чтобы проложить маршрут, достаточно такой простой и скромной платформы, правда? Заодно получается в фоновом режиме подучить игроков деятельности в вики-средах, что тоже полезно)). Вот только непонятна фраза "доступ детям на страничку Вики давать не хочу, регистрировать их на Вики не считаю целесообразным": они - что: сами не сообразили, как это сделать? Найденное вами решение тоже интересно, давайте ссылку "в студию", будем смотреть?

 

Фото Бондажевська Оксана Петрівна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Бондажевська Оксана Петрівна - 26 жовтень 2014, неділя, 15:20
 

Величезне ДЯКУЮ за всю інформацію. Тепер треба переварити... Але я для себе вже вирішила, що, маючи власний блог (blogspot), я не знала його ВЕЛИКИХ можливостей - треба вивчити, і то найшвидше! Є робота на канікули. Дякую, що робите таку важливу інформаційну роботу і даєте поштовх до нової діяльності! 

Фото Москаленко Марина Владимировна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Москаленко Марина Владимировна - 15 жовтень 2014, середа, 19:00
 

Флеш-технологии для создания сайтов, плюсы и минусы

Flash-технологии сейчас настолько популярны, что уже редко можно встретить более или менее продвинутый ресурс, на котором бы не присутствовали вкрапления флешевых элементов - это и банеры, и менюшки, и вспомогательные панели, и элементы дизайна, а также прочие красивости выполненные в мультяшном духе. Но, тем не менее, сайтов которые полностью сделаны целиком на флешевом движке не так-то и много. Как вы думаете - почему?

Собственно говоря, плюсов имеется только два:

  • 1. Привлекательность сайта. 
    Графика, анимация, всевозможные звуковые сопровождения для тех или иных действий пользователя, интегрированное видео и еще ряд, без всякого сомнения, очаровательных моментов, делают сайт выполненный на основе флеша, весьма и весьма привлекательным. Спору нет - красота спасает мир, а просторы кибер-пространства становятся более веселыми и красочными! 

  • 2. Автономность сайта. 

    Если веб-мастер задастся целью, сделать флеш-сайт, который за один раз будет загружаться в память машины, то все последующие действия пользователя на самом сайте (изучение разделов и т.п.), станут выполняться в автономном режиме (т.е. без обращения к серверу). 

    Это бесспорный плюс, т.к. загрузив сайт один раз, пользователь получает возможность наслаждаться пребыванием на нем без каких-либо задержек, вызываемых временными глюками конекта. Выглядеть это будет как, скажем, пребывание в интерфейсе своеобразной игры, т.е. жмем на кнопку - появляется видео, передвигаем ползунок - оказываемся в одном из разделов и т.д и т.п.

Минусы флешевых сайтов таковы:

  • 1. Требуется плеер 
    Для того, что бы запустить флеш-сайт необходим не только браузер, но и модуль, который, собственно говоря, и будет проигрывать т.н. "флешки". Вы, наверное, не раз сталкивались с сообщениями наподобие - "установите Adobe Flash Player" или, скажем, "недоступен компонент". 
    Таким образом, на компьютере у посетителя флешевого сайта обязательно должен быть установлен flash player.
  • 2. Не индексируется поисковиком 
    Знаете ли вы, что флеш сайты очень плохо индексируются поисковыми машинами? Если это для вас новость, то поверьте пока на слово - это так. В индекс поисковика, в лучшем случае, попадет всего лишь заглавная страница вашего детища. Проблема индексации флеш сайтов решается только одним способом - создается дополнительный html-вариант сайта, который и скармливается поисковику. 
  • 3. Флеш-сайты долго грузятся 
    Вы, наверное, и сами замечали, что флешевые сайты загружаются дольше обычных. Можно с уверенностью утверждать, что порой это вас раздражало - ну а кому приятно сидеть перед монитором и, покачиваясь в кресле, ждать этак минут пять-шесть пока загрузится требующаяся страница? 
    Если вы действительно хотите обзавестись флешевым сайтом, то при его проектировании обращайте пристальное внимание на размеры - от того, насколько быстро он будет загружаться, зависит очень и очень многое!

Поскольку флеш - это актуальная технология, то ее не только можно, но и нужно использовать в сайто-строении. Все зависит непосредственно от целей, которые будет преследовать ваш сайт.

Фото Телятник Кіра Валентинівна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Телятник Кіра Валентинівна - 16 жовтень 2014, четвер, 15:58
 

"Флешевые сайты" действительно очень привлекательно и живенько выглядит, а мы помним, что современного школьника привлекает форма, а содержание материала увлекает уже потом. Поэтому интерес представляют и платформы, которые ориентируются на относительно недавно вошедшую в поле нашего внимания технологию - HTML5. Примером такой платформы может служить Wix.com. Платформа не только поможет построить ваш сайт для квеста, но и даст возможность встроить в него загруженные туда же звуковые файлы, позволит встроить видео с ЛЮБОГО хостинга (или через подключаемый видеомодуль, или через HTML-блок, как в блоггере), красиво оформит загруженные картинки. Мне не удалось найти сервис веб 2.0, продукт которого не встраивался бы в эту платформу, кроме того, она имеет множество своих собственных виджетов. В начале использования немного сбивает с толку интерфейс, но он, как говорится, "интуитивно понятен" и без труда осваивается.

Самый существенный минус - всего один администратор и невозможно (на сентябрь 2014 года) войти на него для редактирования из двух и более разных точек: изменения "второго редактора" будут попросту проигнорированы, о чём, правда, он честно сообщит. Второй минус: увлекшись "живеньким внешним видом", можно насовать на страничку слишком много эффектов, и она будет неповоротливой и тяжёлой.

Если вы не знакомы с этой платформой - рассмотрите её, она того стоит

Фото Пелипенко Светлана Ивановна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Пелипенко Светлана Ивановна - 16 жовтень 2014, четвер, 23:20
 

Большое спасибо за интересную платформу! Интерфейс освоила за два часа.Обязательно попробую в новом квесте использовать эту платформу, а по поводу второго минуса можно не согласиться: блог тоже "тормозит", если в него много набросать - просто всему надо знать меру.

Кобзарєва_фото
НА: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Кобзарєва Тетяна Едуардівна - 15 жовтень 2014, середа, 21:04
 

Я думаю, что зависит выбор платформы от типа квеста. Потому, что это форма выражения автора, темы квеста, аудитории для которой предназначен квест.

Я приготовилась для проведения веб-квеста с учениками 9-11 классов. В качестве платформы использовала jimdo.com. Руководствовалась я при выборе внешним дизайном сайта и его возможностями. Но я думаю, что этого недостаточно для принятия решения.

Теперь я знаю, что не права есть свои плюсы/минусы и у блога, и у сайтов, и у вики-страниц, и у социальных сетей с точки зрения использования для проведения веб-квеста.

Например, социальные сети найболее привлекательны для учеников, но они и будут отвлекать от работы с квестом. Для этого подходят более закрытые платформы.

Блоги и сайты Гугла наиболее подходящие конструкции и быстро обучаются на них дети, но почему-то не любят... Наверное, потому, что не знают новых возможностей.

Вики-страницы... пока боюсь приглашать на них своих учеников: из них больше хакеры, чем работники.

Фото Телятник Кіра Валентинівна
НА: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Телятник Кіра Валентинівна - 18 жовтень 2014, субота, 19:06
 

Если детки - хакеры, их как раз и надо звать на вики-платформу, разве нет? Целая куча плюсов (часть из них - именно для информатика):

  • вики-разметка подготовит к восприятию другого языка разметки - HTML;
  • наличие Истории страницы докажет бесполезность разрушительных действий (любое состояние всегда можно восстановить);
  • страница Обсуждение понемногу докажет нашим школьным "бабуинам", что сначала можно договориться, а потом один раз копья поломать;
  • минимальные возможности "украшательства" приведут к необходимости ценить слово и учиться чётко излагать идеи в письменном виде; заодно вспомнятся и правила правописания.

Касательно социальных сетей, то гугл-поиском нашлись два интересных квеста в сети VK:

Это случайность, или самые социально активные у нас именно физики? А что думают Лирики о квестах в социальных сетях?

Фото Руденко Юлія Василівна
Re: НА: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Руденко Юлія Василівна - 19 жовтень 2014, неділя, 22:12
 

Кира Валентиновна, очень понравилось Ваше высказывание "минимальные возможности украшательства приведут к необходимости ценить слово учителя и учиться четко излагать идеи в письменном виде; заодно вспомнятся правила правописания". А я все думала, какой же плюс от отсутствия этого самого "украшательства" : )

Есть вопрос по поводу Заповики. Пробовала вставлять на свою вики-страничку различные "украшалки" (бегущую строку, интерактивные фотоальбомы, фильмы из Яндекса и проч.), ничего не вышло. На курсах веб 2.0 увидела ссылку на учительскую российскую вики-страницу - оказывается все это возможно. Почему на Заповики этого сделать нельзя?

Фото Телятник Кіра Валентинівна
НА: Re: НА: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Телятник Кіра Валентинівна - 21 жовтень 2014, вівторок, 20:24
 

Такие возможности (чтобы всё выглядело "живенько") движком предусмотрены и зашиты внутри платформы в неактивном (что ли) виде, их надо отдельно по модулям подключать и настраивать. Я не знаю, почему на ЗапоВики они не подключены, предполагаю, чтобы не грузить сервер, он у нас не очень мощный... А так - да, возможно, в будущем ЗапоВики станет выглядеть живее. Но мне, например, она больше нравится в таком аскетическом, некалейдоскопном оформлении. Википедия, например, от отсутствия таких эффектов не проигрывает, грузится быстро, разве нет? Такой коллективный осмысленный ресурс. А для калейдоскопов есть блоги и сайты. Личные и очень живые.

Я – за слово и возможность учиться его правильно применять. Потому что "презентационный" стиль приведёт к тому, что мы будем общаться тезисами, в лучшем случае. И количество креативности снизится до пугающего уровня.

Фото Усатюк Оксана Анатольевна
НА: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Усатюк Оксана Анатольевна - 16 жовтень 2014, четвер, 08:57
 

На мій погляд, для квесту підйде будь-яка із запропонованих платформ, все залежить від навичок вчителя працювати з інформаційними технологіями.З обговорень на форумі бачу високий рівень навичок та обізнаності колег з веб-ресурсами. я тільки почала знайомитися та освоювати ці технології, активно вивчаю досвід вчителів, які приймають участь в семінарі, тому проадити щось доречне ще неможу. Для мене більш привабливою є платформа "blogspot"   

Фото Дмитрюк Наталія Григорівна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Дмитрюк Наталія Григорівна - 16 жовтень 2014, четвер, 15:31
 

Для того щоб обрати платформу для створення квесту, перш за все треба ознайомитися з її структурою і чи зможеш сам на ній працювати. Мені подобаються сайти - своєю "широтою". Звичайно, погоджуся з колегами, що дітей приваблюють соц.мережі, але наше завдання-убезпечити дітей, не нашкодити, а навчити! Я обрала платформу гугл-сайт. Але, скільки людей-стільки й думок! Бажаю успіхів у Ваших починаннях, шановні колеги!

Фото Павлюченко Лилия Владимировна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Павлюченко Лилия Владимировна - 16 жовтень 2014, четвер, 18:59
 

Играет роль возможности платформы, на которой будет размещаться задания и материалы квеста.Поэтому тип квеста может быть на всех платформах одинаковый, но его задания будут адаптированы к возможностям платформы. Я сама не подготовила еще ни одного квеста, но пересмотрела несколько примеров. Не выбрала бы социальные сети для размещения. Но самое главное - идея. Если есть идея квеста и навыки работы с платформами, то можно использовать любую.  Сегодня я поняла, что вернусь к первому дню теории- виды квестов. Там буду искать вдохновение для идеи.

Фото Осадча Раїса Володимирівна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Осадча Раїса Володимирівна - 16 жовтень 2014, четвер, 20:43
 

Я не подготовила ни одного веб-квеста, поэтому не могу объективно ответить на вопросы. Согласна с коллегами которые утверждают, что выбор платформы не зависит от типа квеста.

Большое спасибо коллегам за советы. Я уже многие взяла на вооружение и пробую выбрать платформу удобную для использования.

Фото Darmoroz Natalia
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Darmoroz Natalia - 16 жовтень 2014, четвер, 21:51
 

Квестів не створювала, тому напевне відповісти не можу. Здається, тип квесту може трохи вплинути на вибір платформи. Завдання, способи його виконання і презентація можуть вимагати різних ресурсів.

 

Фото Телятник Кіра Валентинівна
НА: Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Телятник Кіра Валентинівна - 18 жовтень 2014, субота, 18:23
 

Забегая немного вперёд: о веб-ресурсах, используемых для подготовки заданий квеста, мы будем говорить в Практической части семинара, там как раз такая секция будет - Секція 5. Використання сучасних Інтернет-сервісів при реалізації квесту.

Главное для платформы, на которой проложен маршрут квеста - поддерживать встраивание объектов, если мы ведем речь о веб-ресурсе как теле квеста. Однако мы пока совсем не обсудили такой способ маршрутизации, как Интерактивная карта (нашего виртуального путешествия, к примеру). А ведь именно в этой форме ведущей секции представлены примеры квестов на различных сервисах (посмотрите саму страницу Секции 4, с которой мы попадаем на это обсуждение.

Как вам такой способ маршрутизации квеста?

Фото Лукьяненко Юлия Владимировна
Re: НА: Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Лукьяненко Юлия Владимировна - 25 жовтень 2014, субота, 19:04
 

Придумывала квест (выбрала блог),  представила маршрут, используя карту. Получилось вот так  http://lingvolir.blogspot.com/p/blog-page_690.html 

Фото Пелипенко Светлана Ивановна
Re: НА: Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Пелипенко Светлана Ивановна - 26 жовтень 2014, неділя, 08:10
 

Юлия Владимировна, пожалуйста, поделитесь опытом как вставляется в блог таблица оценивания, сколько не пробывала-она получается только маленькая, пришлось вставить ссылку  "Шлях до успіху"

Фото Сокол Ірина Миколаївна
НА: Re: НА: Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Сокол Ірина Миколаївна - 26 жовтень 2014, неділя, 15:02
 

В коде, при вставке документа найдите параметры:  widht, hight - это ширина и высота. Поменяйте числовые значения. Если данных параметров нет, то пропишите их самостоятельно. 

Фото Лукьяненко Юлия Владимировна
Re: НА: Re: НА: Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Лукьяненко Юлия Владимировна - 11 листопад 2014, вівторок, 00:17
 

Ирина Николаевна, спасибо.

Фото Лукьяненко Юлия Владимировна
Re: НА: Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Лукьяненко Юлия Владимировна - 11 листопад 2014, вівторок, 00:17
 

Светлана Ивановна, извините, что я вовремя не ответила на Ваш вопрос. Завтра я размещу информацию.

Фото Дюжаєва Тамара Костянтинівна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Дюжаєва Тамара Костянтинівна - 16 жовтень 2014, четвер, 22:53
 

Пока поделиться своим опытом не могу...Спасибо коллегам за новые познания... Использовала как платформу блог. А вот памятка  всем нам - будет большим подспорьем в работе.

Фото Бугаєнко Тетяна Володимирівна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Бугаєнко Тетяна Володимирівна - 17 жовтень 2014, п'ятниця, 11:35
 

Думаю, что выбор платформы не зависит от типа квеста. У меня есть блог. Дети знают его адрес и электронную почту, на которую шлют мне ответы к различным заданиям. Квест еще не проводила, очень хочу научиться.  Скорее бы практика!  

Фото Телятник Кіра Валентинівна
НА: Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Телятник Кіра Валентинівна - 18 жовтень 2014, субота, 19:16
 

Покажите блог, пожалуйста... Очень интересно. Мои ученики, например, не очень любят комментировать в блоге, тоже норовят на почту отправить свои сообщения.

Фото Бугаєнко Тетяна Володимирівна
Re: НА: Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Бугаєнко Тетяна Володимирівна - 19 жовтень 2014, неділя, 18:36
 

http://tatianabugaenko.blogspot.com/

Кира Валентиновна ,посмотрите пожалуйста мой блог, буду на нем размещать квесты.

Кобзарєва_фото
НА: Re: НА: Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Кобзарєва Тетяна Едуардівна - 23 жовтень 2014, четвер, 20:28
 

Осторожно, вредоносное ПО!

Сайт www.csalim.com может установить на ваш компьютер вредоносное ПО, которое крадет или удаляет личную информацию (например, фотографии, пароли, сообщения и реквизиты банковских карт).

Автоматически отправлять в Google информацию о возможных проблемах безопасности.Политика конфиденциальности
Фото Лукьяненко Юлия Владимировна
Re: НА: Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Лукьяненко Юлия Владимировна - 24 жовтень 2014, п'ятниця, 17:06
 

К сожалению, посмотреть блог не удалось. Появляется информация о вредоносном ПО.

Фото Телятник Кіра Валентинівна
НА: Re: НА: Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Телятник Кіра Валентинівна - 26 жовтень 2014, неділя, 12:40
 

Блог посмотрела с интересом, мой Касперский не ругался, вредоносным ПО не пугал.

Есть предложение. Обширная тематика блога приводит к тому, что получается такой "винегрет", адресованный и учителям, и ученикам, и просто "в толпу" (хобби, увлечения - всегда думала, что это одно и то же)). Предлагаю переструктурировать: оставить в верхнем гаджете только ссылки на страницы "общей" тематики (посмотрела еще раз, вроде, это только Главная))). Остальные страницы сгруппировать по тематическим страничным гаджетам (сейчас есть такая возможность: гаджетов Страницы в боковых панелях может быть сколько угодно). Такая двухуровневая структуризация позволит убрать широкую полосу со страницами, а посетители блога не будут перебирать разнонаправленные страницы.

Безусловно, каким будет блог - решать только автору))

Кобзарєва_фото
НА: Re: НА: Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Кобзарєва Тетяна Едуардівна - 26 жовтень 2014, неділя, 22:18
 

Это Хром ругался. Теперь вошла

Фото Дроздова Надія Миколаївна
НА: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Дроздова Надія Миколаївна - 17 жовтень 2014, п'ятниця, 16:18
 

Главное иметь навыки в работе на выбранной платформе. Поделиться опытом своим пока не могу......

Фото Циммерман Олена Володимирівна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Циммерман Олена Володимирівна - 17 жовтень 2014, п'ятниця, 19:42
 

Мне понравилась среда Moodle, в которой реализован Квест  "В поисках сокровищ": достаточно просто отправлять ответ, сразу же видишь свое оценивание, возможность обсуждения на форуме. Я квесты еще не создавала, только начала разрабатывать. Так как в моем учебном заведении как раз установили эту среду, то я и собираюсь ее использовать для своего первого квеста.

Плюсы среды Moodle

  • Каждый курс может включать большой набор различных элементов: ресурсы, форумы, тесты, задания, глоссарии, опросы, анкеты, чаты, лекции, семинары, wiki, базы данных, SCORM объекты.
  • Содержимое большинства текстовых областей (ресурсы, сообщения форумов и т.п.) легко редактируется с помощью встроенного WYSIWYG HTML редактора.
  • Большинство элементов курса могут быть оцениваемыми
  • Все оценки собираются в единый журнал, который содержит удобные механизмы для подведения итогов, создания и использования различных отчетов, импорта и экспорта оценок.
  • Создание собственных шкал дает широкие возможности для критериального оценивания результатов обучения.
  • Мощная система учета и отслеживания активности участников курса позволяет в любой момент увидеть полную картину как об участии в курсе целом, так и детальную информацию по каждому элементу курса.
  • Интеграция с почтой позволяет отправлять по e-mail копии сообщений в форумах, отзывы и комментарии учителей и другую учебную информацию.

Минусы среды Moodle

  • Трудоемкость установки и администрирование среды: среду нужно сначала установить и настроить соответствующим образом.
  • Затраты времени на обучение работы со средой.

Более подробно с руководством по использованию среды Moodle можно познакомиться по адресам:

http://uztest.com/lms.php?file=index.html 

http://docs.altlinux.org/current/modules/moodle/

Фото Телятник Кіра Валентинівна
НА: Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Телятник Кіра Валентинівна - 18 жовтень 2014, субота, 19:13
 

А у меня среда Moodle вызывает головокружение ( и отнюдь не от успехов): бесконечные переходы по ссылкам, где-то какое-то настраивание, администрирование, куда оно потом отзовётся, узнать можно только путём эксперимента. По роду деятельности общаюсь с двумя платформами Мудл: они изрядно неодинаково выглядят и так же неодинаково работают, что сбивает с толку.

Один компетентный человек, правда, сказал: "Если она вам не нравится, вы  просто не умеете её готовить!". Возможно и так. Если хочется получше узнать, как она устроена, конечно, можно провести на ней квест. "Бодаясь" с трудностями, заодно и подучиться))).

Как по мне, из минусов:

  • квест - игра, в рамках дистанционного курса выглядит скучновато, плюс у Мудла самые непредсказуемые варианты встраивания объектов в различные модули, иногда бывает так, что в просмотре элемент вроде и встроен, а при публикации он никак не отображается; поэтому, например, здесь две отдельные страницы для Секции: одна (Секция 4, веб-страница) – со встроенными элементами, вторая (это Обсуждение, форум) позволяет только ссылки прикреплять;
  • структура того, что получается, уж очень нелинейная, бесконечные переходы по ссылкам заморачивают.

Мощный плюс (как по мне, единственный) Вы подметили: система учета и отслеживания активности участников позволяет в любой момент увидеть полную картину как об участии в целом, так и детальную информацию по каждому элементу. А вот возможность видеть ВСЕ комментарии форума, писал ты об этом или нет, в своей почте - вряд ли позитивная, рассылки аналогично не всегда радуют.

И главное: мы же говорим о рядовых учителях, а им свой Мудл взять неоткуда.

Фото Сокол Ірина Миколаївна
НА: Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Сокол Ірина Миколаївна - 19 жовтень 2014, неділя, 11:39
 

Из плюсов, проведения квеста в Мудле отметила для себя: меньшая затрата времени на проверку ответов, нет причины "мое письмо не пришло", вся деятельность участников четко отслеживается: прочитал ли орг.моменты)))) Кроме этого понравилось сбор оценок и импорт журнала в таблицу Excel, что намного ускорило составление рейтинга. 

Из минусов: сухость платформы, проблемы с регистрацией. Как-то Вики больше по душе.

 

Фото Балабанова Оксана Кирилівна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Балабанова Оксана Кирилівна - 18 жовтень 2014, субота, 01:18
 

Я считаю, что  выбор платформы не зависит от типа квеста - главное, иметь навыки работы на выбранной платформе. Мой квест создан на плаформе - сайт. Мне проще с ним работать , чем с блогом. Хотя это дело практики. К сожалению при выборе платформы  на Ucoz я не знала ,что, если материалы не обновляются в течении 1 месяца - сайт становится недоступным. Теперь боюсь чтобы он не пропал . Прочитала предыдущие обсуждения и узнала много интересного .

Фото Гуленко Наталія Євгенієвна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Гуленко Наталія Євгенієвна - 18 жовтень 2014, субота, 19:12
 

Спасибо за опыт проводивших квесты. Интересны рекомендации о платформах проведения квеста. Приму к сведению. Квесты я ни разу не проводила. Мне тоже понравилась платформа Moodle.

Фото Делигиозова Наталия Степановна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Делигиозова Наталия Степановна - 18 жовтень 2014, субота, 20:11
 

Квесты пока не создавала, но хочу научиться.Буду ждать с нетерпением памятку "Выбираем платформу для веб-квеста. Полезные советы"

Фото Алёхина Валентина Алексевна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Алёхина Валентина Алексевна - 18 жовтень 2014, субота, 20:22
 

Я считаю, что выбор платформы не зависит от типа квеста. Думаю, каждый выбирает то, с чем знаком, в чём легко ориентируется. Я ещё не имею опыта работы с квестами. Но, думаю, выберу blogspot. Я знакома с этой платформой и веду блог уже несколько лет. Просмотрела несколько примеров квестов и  самым понятным мне показался созданный именно на этой платформе.

Фото Бибик Наталия
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Бибик Наталия - 19 жовтень 2014, неділя, 11:58
 

Квесты пока не создавала, но хочу научиться. У меня есть блог. Скорее всего, думаю, что выберу blogspot. 

Фото Колода Ольга Алексеевна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Колода Ольга Алексеевна - 19 жовтень 2014, неділя, 13:28
 

Квесты ещё не создавала, только начала все осваивать. Приму во внимание мнения коллег.

Фото Бондажевська Оксана Петрівна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Бондажевська Оксана Петрівна - 19 жовтень 2014, неділя, 18:27
 

Не знаю, бо сама ніколи квестів, тим паче веб-квестів не складала. Хочу прочитати думки інших - більш досвідчених в цьому питанні. Хочеться почути, яка з платформ є кращою для використання з українською мовою. 

Фото Фефелов Сергей Леонидович
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Фефелов Сергей Леонидович - 19 жовтень 2014, неділя, 20:39
 

Опыта проведения квестов не имею. Согласен с большинством участников - выбор платформы не зависит от типа квеста. "Самая короткая дорога - та, которую знаешь..."

Фото Козловская Валентина Николаевна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Козловская Валентина Николаевна - 19 жовтень 2014, неділя, 21:59
 

1. Выбор платформы не зависит от типа квеста - главное, иметь навыки работы на выбранной платформе (это очень экономит время).

 

Фото Бельская Ольга Владимировна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Бельская Ольга Владимировна - 20 жовтень 2014, понеділок, 20:48
 

Вполне согласна с коллегами, которые считают, что главное иметь навыки работы с выбранной платформой, а тип квеста особой роли не играет где именно размещать квест.

Из личного опыта. Создавала квест по методу проектов на платформе Ucoz. Самая первая проблема это реклама, которая выскакивает в самый неподходящий момент, вторая проблема - действительно сайты на Ucoz долго не храняться, если они не активны. Но  поскольку наш школьный сайт создан на  этой платформе, то я просто следущие квесты буду создавать на школьном сайте, а проблему с рекламой мы решили отправив запрос к администраторам Ucoz и они сняли рекламу так как школьный сайт это официальный образовательный сайт.

 

Фото Швець Василь Вілінович
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Швець Василь Вілінович - 20 жовтень 2014, понеділок, 21:37
 

Квест проводил на школьном сайте, который сам же и администрирую. Другие платформы даже не рассматривал( Посмотрю по-свободе. Трудно сказать о плюсах и минусах других платформ. Больше люблю живые квесты на природе как развлечение с пользой для тела и ума)

Фото Скригун Оксана Адамівна
НА: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Скригун Оксана Адамівна - 21 жовтень 2014, вівторок, 15:25
 

При проведенні квесту я обрала платформу ВКонтакті тому що нею користуються майже всі мої учні (але, як виявилось - не всіусміхаюсь), і я теж мала уявлення, як нею користуватися. Вважаю, що не варто обирати нову невідому платформу для проведення яких би то не було завдань, якщо ви не володієте роботою на ній. Це тільки все ускладнить. Проте це не означає, що не треба намагатись. Опануйте нову, невідому для вас територію, і лише тоді запрошуйте на неї інших.

 

Фото Бугаєнко Тетяна Володимирівна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Бугаєнко Тетяна Володимирівна - 21 жовтень 2014, вівторок, 15:35
 

Сегодня научилась создавать игру "Кто хочет стать миллионером" Думаю, что мои ученики оценят и полюбят этот вид деятельности. 

http://LearningApps.org/display?v=p57g986s101

 

 

Фото Покуса Инна Николаевна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Покуса Инна Николаевна - 25 жовтень 2014, субота, 18:28
 

Спасибо, Татьяна Владимировна. Очень полезная ссылка!

Фото Німко Наталія Михайлівна
НА: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Німко Наталія Михайлівна - 21 жовтень 2014, вівторок, 15:56
 

Вважаю, що платформа ролі не грає, головне, щоб вчитель добре володів роботою на певному сервісі. Я квестів не проводила, але добре знаю блоги, я б використовувала саме його. Трохи знаю сайт Google та Ucoz. Важливо вміло підібрати завдання для квесту, використати цікаві сервіси, а  розміщувати кому де зручнше.

Фото Коноваленко Ольга Миколаївна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Коноваленко Ольга Миколаївна - 22 жовтень 2014, середа, 14:12
 

Я еще не создавала веб-квесты и поэтому не могу объективно оценивать некоторые вопросы, относящиеся к ним. Но могу сказать точно - это должно быть знакомое пространство однозначно. Там, где ты бывал не раз, где уже ориентируешься.

А детям, мне кажется, будет удобнее работать в знакомых соцсетях.

Фото Дяченко Світлана Анатоліївна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Дяченко Світлана Анатоліївна - 23 жовтень 2014, четвер, 10:08
 

Считаю, что для проведения квеста нужно использовать специализированные платформы, такие как http://zunal.comhttp://drkvest.ru и др.

+Эти платформы во многом "упрощают жизнь" разработчику тестов, позволяют сконцентрироваться на составлении заданий и экономить драгоценное время. Также большой плюс в удобстве оценивания результатов.

-Тесты на таких платформах имеют шаблонный дизайн, который трудно, а чаще всего - невозможно поменять.

Поэтому, если нужен оригинальный дизайн квеста, то лучше воспользоваться блогом (например, blogpost) либо сайтом (wix, ucoz).

Фото Сокол Ірина Миколаївна
НА: Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Сокол Ірина Миколаївна - 26 жовтень 2014, неділя, 15:06
 

Светлана, спасибо за ссылки. Кинем в копилку. 

Фото Покуса Инна Николаевна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Покуса Инна Николаевна - 25 жовтень 2014, субота, 18:50
 

Досвіду у створенні веб-квестів не маю, тож ділитися нічим. Зважаючи на посаду, досить часто запрошую колег школи долучитися до тих чи інших конкурсів. Раділа успіхам педагогів Мелітопольської СШ № 23. Безпосередньо брала участь у веб-квесті для педагогічних працівників «Безпечний Інтернет» та «В поисках сокровищ». Сподобалися обидва і в плані організації, і в плані вибору платформи. Чекаю з нетерпінням пам’ятки «Выбираем платформу для веб-квеста. Полезные советы»

Фото Царук Ольга Ярославівна
НА: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Царук Ольга Ярославівна - 26 жовтень 2014, неділя, 00:43
 

Так соромно читати коментарії колег і розуміти, що я не можу нічого порадити, бо, на жаль, не маю досвіду роботи з квестами, власного сайту, блогу, і тим більше не можу зазначити плюси і мінуси використання тих чи інших платформ. Зараз проходжу курс " Google - сервіси для вчителя, тому, напевно, скористаюся цією платформою. Настроєна позитивно. У мене все вийде! 

Фото Сокол Ірина Миколаївна
НА: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Сокол Ірина Миколаївна - 26 жовтень 2014, неділя, 15:06
 

Ольга, главное, после прочитанного и увиденного, заинтересоваться и захотеть. Все получится))))

Фото Шарабарова Світлана Станіславівна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Шарабарова Світлана Станіславівна - 26 жовтень 2014, неділя, 15:04
 

Прочитав обсуждения "секции 4", ощущаю двоякое чувство: отсталости свих навыков в ИКТ  и желания, ну может быть, на 50% ликвидировать свои пробелы в понятиях выбора нужной платформы и работы в ней по внедрению квестов. Очень жду практической части. 

Спасибо всем участникам форума за ценные советы! Особая благодарность, Кире Валентиновне, отслеживаю все ее коментарии.... Человек - МЕГА - ОПЫТ!

Фото Телятник Кіра Валентинівна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Телятник Кіра Валентинівна - 29 жовтень 2014, середа, 20:03
 

Наверное, любой одиночный мега-опыт тускнеет рядом с коллективным разумом, потому так интересно вчитываться в записи обсуждений. Всегда здорово посмотреть на что-то с разных сторон, - некую стереометричность получают вроде бы привычные объекты. Рада, если мой взгляд помогает обрести такой "стереоподход". И замечательно, что все участники показывают нам свои мнения и приобретения, щедро делясь опытом и идеями.

Фото Липа Татьяна Леонидовна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Липа Татьяна Леонидовна - 26 жовтень 2014, неділя, 15:42
 

Думаю, выбор платформы скорее зависит от уровня владения IT технологиями создателя квеста и его личных предпочтений.

Веб-квест не проводила. Пока. Хочу связать свой квест со школьным веб-сайтом. Пока не знаю как. Может кто-то посоветует из личного опыта?

У меня не очень большой опыт общения с блогами и вики-страницами, но считаю их несколько громоздкими. В соц сетях лично я очень быстро теряюсь, много отвлекающих моментов. Сайт - достаточно просто и наглядно. Но это лично мой вкус. Будет больше опыта - акценты могут сместиться.

Фото Парубенко Світлана Вікторівна
НА: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Парубенко Світлана Вікторівна - 26 жовтень 2014, неділя, 18:23
 

Гадаю, що платформа для квесту повинна бути зручною для вчителя. 

Минулого навчального року намагалася створити веб-квест на платформі Google. Для мене було  нескладно , хоча деякі проблеми виникали. Спробую створювати квести на інших платформах..

Дякую всім за цікаве обговорення. Багато чого дізнаюсь нового.

Фото Малахова Наталия Александровна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Малахова Наталия Александровна - 26 жовтень 2014, неділя, 20:18
 

Веб-квест еще не проводила, только планирую провести. С интересом ознакомилась с отзывами тех, кто уже проводил веб-квест, спасибо! Думаю, свой первый веб-квест буду проводить на знакомой платформе - Blogspot.

Фото Ляцевич Лариса Миколаївна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Ляцевич Лариса Миколаївна - 26 жовтень 2014, неділя, 21:20
 

Веб-квест я тоже ещё не проводила, только хочу провести. С интересом ознакомилась с отзывами тех, кто уже проводил. Думаю, что свой первый веб-квест буду проводить на платформе  Blogspot, так как для меня она известна. Спасибо всем за ценные советы!!!

Фото Ромалійська Наталія Федорівна
НА: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Ромалійська Наталія Федорівна - 28 жовтень 2014, вівторок, 03:37
 

1.Нет, нужно выбирать ту платформу, на которой есть опыт работы, если его вообще нет, тогда нужно для себя выбрать платформу попроще и освоить ее.

Вчитель початкових класів
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Косован Тамара Василівна - 28 жовтень 2014, вівторок, 12:29
 

Согласна с коллегами, что выбор платформы не зависит от типа квестов.Нужно уметь работать на платформе. Умею работать  с блогом, сайтом.Думаю буду создавать на платформе  blogspot.com Квест не проводила. Для учителя начальных классов ( 1 класс) больше подходит живой квест. 

Фото Кисиль Ольга Ивановна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Кисиль Ольга Ивановна - 28 жовтень 2014, вівторок, 21:16
 

Выбор платформы зависит от навыков работы учителя в сети Интернет,ведь квест должен быть прежде всего-качественным. Я буду использовать blogspot ,считаю,что это -оптимальный вариант.

Фото Михальченко Вера Петровна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Михальченко Вера Петровна - 29 жовтень 2014, середа, 20:05
 

Работая на платформе главное иметь навыки работы с ней. Я создавала квесты на платформе блога. Мне она показалась легкой и доступной в работе.

Уже познакомилась с другими платформами. Попробуем.

Спасибо коллеги!

Фото Семеренко Лілія Анатоліївна
НА: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Семеренко Лілія Анатоліївна - 31 жовтень 2014, п'ятниця, 19:15
 

Выбор платформы не зависит от типа квеста. Самое главное иметь навыки работы на ней. К сожалению, раньше веб-квесты не создавала. Буду пробовать на платформе blogspot.com.

С обсуждений узнала много нового. Всем спасибо!

Фото Балухтін Сергій Васильович
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Балухтін Сергій Васильович - 1 листопад 2014, субота, 01:34
 

1. На разных сервисах разные интерфейсы и у всех свои особенности. Мы вибираем сервис - соответственно строим под него квест, или наоборот. В зависимости что мы хотим сделать?  Но все можно сделать если владеешь навыками работы с тем сервисом который выбрал. Поэтому зависимость платформы не значительная.

2. Я предпочитаю блог. Уже работал с ним.

3. У блога широкие и удобные возможности. Работу с блогом можно приравнять к работе с конструкторами сайтов. Плюсы и минусы будут те же. Вики страницы требуют больше времени для заполнения, за счет своих тегов которые используешь. Думаю это можно отнести к минусам.

Фото Лукьяненко Юлия Владимировна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Лукьяненко Юлия Владимировна - 1 листопад 2014, субота, 16:34
 

Сергей, все таки надо выбирать платформу под квест, учитывая ее возможности, а не наоборот. Поэтому, если возможно, уточните, с какой платформой для создания блогов вы работали, какие положительные моменты, в чем возникали трудности. Это для новичков -квесторов, да и для тех, кто создавал квесты надо, век живи - век учись. Спасибо.

Фото Балухтін Сергій Васильович
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Балухтін Сергій Васильович - 1 листопад 2014, субота, 23:11
 

Платформа которую использовал для квеста: www.blogger.com

Плюсы:
1) Статистика посещений более или менее подробная и понятная.

2) Множество платных и бесплатных тем .

3)  Довольно много настроек, что позволяет сделать из блога почти настоящий сайт

4) Много места под фотографии. (можно пулучить картинку с оригинальным размером)

Минусы:
1) Шаблоны «от производителя» однотипные. Все различия между ними – это фоновая картинка.
2) Неудобно добавлять видео с Ютуба. Интерфейсной кнопкой конкретное видео тяжело выбрать.

Кстати, по первых, были проблемы с добавлением видео через ютуб.
Блог не отображал видео, показывая только картинку.

Фото Лукьяненко Юлия Владимировна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Лукьяненко Юлия Владимировна - 1 листопад 2014, субота, 23:52
 

Сергей, спасибо за подробный ответ. Подскажите, как Вы решали проблему с добавлением видео? 

Фото Балухтін Сергій Васильович
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Балухтін Сергій Васильович - 2 листопад 2014, неділя, 14:42
 

Загрузил с компьютера!

Фото Грицанюк Ділара Гідаятівна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Грицанюк Ділара Гідаятівна - 1 листопад 2014, субота, 03:43
 

1. Нет, не зависит. Задания можно выкладывать на любой платформе. Главное, что б была возможность видеть ответы и результаты работы учащихся.

2. Я лично не проводила, но это был бы блог или самый обычный сайт на UCOZ. Есть возможность и коментировать, и отвечать, и новости прикреплять, и авторизровать пользователей. И многое другое, что поможет в работе и мне и детям. 

3. Я против проведения веб-квеста использую соц. сети. Это немного не корректно, т.к. было бы куда нагляднее , интереснее, и другим можно в будущем показать, если проводить квест, используя блог или сайт

Фото Струць Оксана Володимирівна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Струць Оксана Володимирівна - 2 листопад 2014, неділя, 05:16
 

Я думаю, что выбор платформы не зависит от типа квеста.

Пробовала использовать Гугл сайт для создания квеста, но больше нравится работать в блоге: легко, мобильно, простое управление. Вижу только один "-": Блоги не популярны у детей.

Фото Гоголенко Светлана Евгеньевна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Гоголенко Светлана Евгеньевна - 2 листопад 2014, неділя, 20:06
 

У меня нет опыта работы с квестами. Я знакома с этой платформой blogspot и веду блог уже несколько лет.

Фото Свідлова Юлія Володимирівна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Свідлова Юлія Володимирівна - 2 листопад 2014, неділя, 20:24
 

Я проводила свой квест впервые, это был первый опыт для меня, для учеников и для школы вообще. Было немного страшновато внедрять новую технологию, так как результаты могли быть какими угодно. Размышляя над платформой, решила всё-таки воспользоваться социальной сетью http://vk.com/club78595114, так как понимала, что дети чувствуют в ней себя уверенно и комфортно, тем самым я их точно не спугнула бы. Так и вышло, ученики проявили активность, квест удался. В следующий раз планирую использовать другую платформу.  

Фото Сіропол Світлана
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Сіропол Світлана - 2 листопад 2014, неділя, 21:46
 

Моє знайомство з веб-квестом розпочалося із участі у Семінарі. Познайомившись із цікавими думками обізнаних у цьому питанні колег, зробила для себе висновок : щоб зацікавити своїх учнів, перший квест все-таки доцільно провести у знайомому їм середовищі ( наприклад, Вконтакті), а потім поступово переводити їх на освітні портали. 

Фото Диденко Наталья Викторовна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Диденко Наталья Викторовна - 2 листопад 2014, неділя, 22:20
 

Зависит ли выбор платформы от типа квеста? Почему?

В принципе не зависит. Но можно и опираться на  то, чем ученики уже умеют пользоваться (чтобы не тратить время на ознакомление с новым блогом/сайтом)

Если Вы уже проводили веб-квест, то какую платформу использовали? Чем руководствовались при выборе?

Использовала сайт Google. Во-первых, понравился сам интерфейс, шаблоны; во-вторых, уже была знакома с некоторыми платформами и решила познакомиться с новой для себя платформой.

Какие существуют плюсы и минусы у блога, сайтов, вики-страниц, социальных сетей и др. с точки зрения использования их в качестве платформ для проведения веб-квеста? 

Блоги легки в использовании, имеют яркий интерфейс, интересные шаблоны. Соцсетями пользуются многие дети, особенно старшие классы, так что для них будет интереснее проходить квест именно в соцсети. Вики-страницы просты, но абсолютно безлики и не интересны. 

Фото Лемешко Альона Леонідівна
НА: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Лемешко Альона Леонідівна - 3 листопад 2014, понеділок, 12:18
 

Я проводила веб-квест на сайті платформи ucoz, все вийшло, але затрачено багато часу на саму розробку сайту. Ще я користуюся блогом, знаючи можливості блогу та сайту можу віддати перевагу блогу. Так як набагато менше часу піде на саму організацію та розміщення завдань.

Фото Токарєва Ольга Миколаївна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Токарєва Ольга Миколаївна - 3 листопад 2014, понеділок, 21:12
 

Веб-квести ще жодного разу не проводила, але дуже хочу навчитись. Тільки ніяк не зрозумію як знайти платформу для створення квесту і як саме на ній працювати? Підкажіть усміхаюсь

Фото Калінінська Олена Анатоліївна
НА: Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Калінінська Олена Анатоліївна - 3 листопад 2014, понеділок, 21:55
 

Потрібно мати свій обліковий запис Google, який працює з усіма його службами. Однією з них є Blogger. За допомогою нього можна створити свій блог, на якому викладати завдання вашого веб-квесту

Фото Лукьяненко Юлия Владимировна
Re: Обсуждение. Секция 4. Выбор платформы для проведения веб-квеста
Автор Лукьяненко Юлия Владимировна - 12 листопад 2014, середа, 20:14
 

Коллеги! Кто работал с платформой WordPress? Каковы плюсы и минусы???