В разделе семинара "А я творю, пишу и сочиняю" участниками семинара было предложено много разнообразных заданий и идей к квестам.
Как это происходит? Вот мы придумали поиск, вот сформулировали задания, вот взвесили, какие навыки хотим вырабатывать у участников. Осталось совсем немного: решить, в каком виде нужно получить результат поиска, как его надо обобщить и как удачно представить.
Например, такое задание от Семеренко Лилии Анатольевны:
На уроках в школе мы используем карандаш и линейку для моделирования объектов. Мы рисуем, чертим, создаем плоские и объёмные фигуры. Но есть еще один способ моделирования объектов геометрии, биологии, географии, искусства и других предметов. Он связан с математикой и компьютерными программами. Эти необычные структуры были созданы математиками в XIX веке. Необходимо найти этот способ и ответить на следующие вопросы:
1. Какое свойство используется при построении этих объектов?
2. Какое название основополагающей книги, которая была опубликована в 1983 году, и кто её автор?
Разгадка: фракталы, самоподобие и книга Мандельброта «Фрактальная геометрия природы».
Но... Вот они - фракталы! Кто, увидев их, сможет это быстро забыть?
Вот-вот, и дети не смогут. А чтобы увериться в этом, можно предложить сделать плейкаст или музыкальную открытку. И заодно поучиться видеть в фракталах города, природу, жизнь.
А всего-то наша задача: не просто спросить, а предложить творчество.
А вы? Как (в виде чего?) вы обычно предлагаете участникам представить результаты поиска? Какие сервисы при этом задействуете? Чем они интересны участникам?