Практическая работа "Конфигурация компьютера "
Цели:
1. Научиться определять длину двоичного кода текстового сообщения .
2. Научиться определять глубину цвета.
Задание:
1. Написать в словесной форме алгоритм для какого-либо прикладного задания при работе с программами из пакета MS Office (Например, алгоритм создания таблицы в MS Word или алгоритм создания гиперссылки на слайд в программе MS PowerPoint и т.п.)
2. Решить алгоритм по заданной блок-схеме при заданных значениях X, Y, Z по своему варианту.
Блок-схема:
Варианты заданий:
Вариант |
Входные данные |
1. |
X=8, Y=9, Z=12 |
2. |
X=7, Y=10, Z=13 |
3. |
X=6, Y=8, Z=11 |
4. |
X=5, Y=7, Z=10 |
5. |
X=4, Y=6, Z=9 |
6. |
X=3, Y=5, Z=9 |
7. |
X=2, Y=4, Z=7 |
8. |
X=5, Y=6, Z=10 |
9. |
X=6, Y=7, Z=10 |
10. |
X=4, Y=5, Z=9 |
11. |
X=3, Y=6, Z=9 |
12. |
X=2, Y=5, Z=8 |
13. |
X=8, Y=10, Z=13 |
14. |
X=7, Y=9, Z=11 |
15. |
X=6, Y=9, Z=10 |
16. |
X=6, Y=9, Z=12 |
3. Построить блок-схему алгоритма решения функции по своему варианту:
Отчет
Для предоставления отчета о выполнении практической работы прикрепить файл, который назвать Ваша_Фамилия_Практическая работа 1Для создания отчета воспользоваться файлом Шаблон отчета_Практическая работа 1