Секция 2. Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Живые квесты.
Секція 2. Представлення досвіду впровадження квестів в освітньому процесі. Живі квести. Модератор: Аджимян Ольга
Секция 2. Представление опыта внедрения квестов в образовательном процессе. Живые квесты. Модератор: Аджимян Ольга
Мы познакомились с теоретическим материалом: разобрались что такое квесты, рассмотрели какие минусы можно превратить в плюсы, поделились интересными идеями. Теперь мы начинает знакомится с конкретными примерами внедренных квестов. И первый вид - живые квесты.
Живые квесты можно проводить в классе, школе, библиотеке, в парке и т.д. Детям очень нравится искать тайники, зарытый клад, использовать навигаторы... В данном разделе вам предлагается ознакомится с опытом проведения живых квестов.
Пошуки скарбів для учнів або геокешінг (GeoCaching)
Квест "Дорогой Добра"
Квест «VIVAT COLLEGIUM!»
Теоретический материал. Живые квесты
Итак, обсудим:
1.Для какой темы вашего предмета можно провести живой квест?
2.Какие могут возникнуть проблемы и способы их преодоления при организации живого квеста?
3.Как организовать поисковую деятельность при проведении живого квеста?