Термины по теме «Языки программирования»


Цель 

Научиться давать определения терминов по теме "Языки программирования"

Задание

Дать 6 определений терминов по теме "Языки программирования"(смотреть здесь). Термины должны быть из разных категорий (Среда программирования, Программа и т.д. - всего 6 категорий), которые необходимо при определении выбирать. На один и тот же термин можно давать разные (не повторяющиеся) определения.

Оценивание

Каждое правильное определение - 2 балла




Відсортовані за Останнім оновленням за зростанням За хронологією: Останнім оновленням змінено до за спаданням | Датою створення

Веб-сторінка:  1  2  3  4  5  6  7  8  (Наступна)
  ВСЕ

Фото Урбанович Татьяна

Инкапсуляция

Автор Урбанович Татьяна - 25 вересень 2016, неділя, 09:16
 

Обеспечение доступности главного, выделение основного содержания путём помещения всего мешающего, второстепенного в некую условную капсулу

 
Фото Беляева Настя

Класс

Автор Беляева Настя - 25 вересень 2016, неділя, 11:32
 

 это элемент ПО, описывающий абстрактный тип данных и его частичную или полную реализацию. 

 
Фото Урбанович Татьяна

Компиля́ция

Автор Урбанович Татьяна - 25 вересень 2016, неділя, 11:33
 

Трансляция программы, составленной на исходном языке высокого уровня, в эквивалентную программу на низкоуровневом языке близком машинному коду.

 
Фото Урбанович Татьяна

Конста́нта

Автор Урбанович Татьяна - 25 вересень 2016, неділя, 11:34
 

Некоторая величина, не изменяющая своё значение в рамках рассматриваемого процесса.

 
Фото Урбанович Татьяна

Логи́ческое программи́рование

Автор Урбанович Татьяна - 25 вересень 2016, неділя, 11:34
 
Парадигма программирования, основанная на автоматическом доказательстве теорем, а также раздел дискретной математики, изучающий принципы логического вывода информации на основе заданных фактов и правил вывода.
 
Фото Беляева Настя

Оператор

Автор Беляева Настя - 25 вересень 2016, неділя, 11:34
 

 наименьшая автономная часть языка программирования; команда;

 
Фото Беляева Настя

Отладка

Автор Беляева Настя - 25 вересень 2016, неділя, 11:35
 

 этап разработки компьютерной программы, на котором обнаруживают, локализуют и устраняют ошибки.

 
Фото Урбанович Татьяна

Отла́дчик

Автор Урбанович Татьяна - 25 вересень 2016, неділя, 11:35
 
Компьютерная программа, предназначенная для поиска ошибок в других программах, ядрах операционных систем, SQL-запросах и других видах кода.


 
Фото Беляева Настя

Паскаль

Автор Беляева Настя - 25 вересень 2016, неділя, 11:35
 

Паскаль (англ. Pascal) — один из наиболее известных языков программирования[5], используется для обучения программированию в старших классах и на первых курсах вузов, является базой для ряда других языков.

 
Фото Беляева Настя

Поколения языков программирования

Автор Беляева Настя - 25 вересень 2016, неділя, 11:36
 

 К первому поколению-  относят машинные языки — языки программирования на уровне команд процессора конкретной машины.

Языки второго поколения (2GL) создавались для того, чтобы облегчить тяжёлую работу по программированию, перейдя в выражениях языка от низкоуровневых машинных понятий ближе к тому как обычно мыслит программист. 

Под третьим поколением (3GL) первоначально понимались все языки более высокого уровня, чем ассемблер. Главной отличительной чертой языков третьего поколения стала независимость от аппаратного обеспечения, то есть выражение алгоритма в форме, не зависящей от конкретных характеристик машины, на которой он будет исполняться. 

 Языки программирования четвёртого поколения (4GL) лучше представлять как среды разработки четвёртого поколения. Они относятся к временному периоду с 1970-х по начало 1990-х.

Языки этого поколения предназначены для реализации крупных проектов, повышают их надежность и скорость создания, ориентированы на специализированные области применения, и используют не универсальные, а проблемно-ориентированные языки, оперирующие конкретными понятиями узкой предметной области.

Рождение языков пятого поколения произошло в середине 90-х годов. К ним относятся также системы автоматического создания прикладных программ с помощью визуальных средств разработки, без знания программирования
 

Веб-сторінка:  1  2  3  4  5  6  7  8  (Наступна)
  ВСЕ