Термины по теме «Языки программирования»


Цель 

Научиться давать определения терминов по теме "Языки программирования"

Задание

Дать 6 определений терминов по теме "Языки программирования"(смотреть здесь). Термины должны быть из разных категорий (Среда программирования, Программа и т.д. - всего 6 категорий), которые необходимо при определении выбирать. На один и тот же термин можно давать разные (не повторяющиеся) определения.

Оценивание

Каждое правильное определение - 2 балла



Перегляд глосарію, використовуючи цей індекс.

А | Б | В | Г | Ґ | Д | Е | Є | Ж | З | И | І | Ї | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ь | Ю | Я | ВСЕ
Відсортовані за Прізвище за зростанням Сортувати за: Прізвище змінено до за спаданням | Ім'я та по батькові

Веб-сторінка:  1  2  3  4  5  6  7  8  (Наступна)
  ВСЕ

Фото Беляева Настя

Беляева Настя

Фото Беляева Настя

Класс

Автор Беляева Настя - 25 вересень 2016, неділя, 11:32
 

 это элемент ПО, описывающий абстрактный тип данных и его частичную или полную реализацию. 

 
Фото Беляева Настя

Оператор

Автор Беляева Настя - 25 вересень 2016, неділя, 11:34
 

 наименьшая автономная часть языка программирования; команда;

 
Фото Беляева Настя

Отладка

Автор Беляева Настя - 25 вересень 2016, неділя, 11:35
 

 этап разработки компьютерной программы, на котором обнаруживают, локализуют и устраняют ошибки.

 
Фото Беляева Настя

Паскаль

Автор Беляева Настя - 25 вересень 2016, неділя, 11:35
 

Паскаль (англ. Pascal) — один из наиболее известных языков программирования[5], используется для обучения программированию в старших классах и на первых курсах вузов, является базой для ряда других языков.

 
Фото Беляева Настя

Поколения языков программирования

Автор Беляева Настя - 25 вересень 2016, неділя, 11:36
 

 К первому поколению-  относят машинные языки — языки программирования на уровне команд процессора конкретной машины.

Языки второго поколения (2GL) создавались для того, чтобы облегчить тяжёлую работу по программированию, перейдя в выражениях языка от низкоуровневых машинных понятий ближе к тому как обычно мыслит программист. 

Под третьим поколением (3GL) первоначально понимались все языки более высокого уровня, чем ассемблер. Главной отличительной чертой языков третьего поколения стала независимость от аппаратного обеспечения, то есть выражение алгоритма в форме, не зависящей от конкретных характеристик машины, на которой он будет исполняться. 

 Языки программирования четвёртого поколения (4GL) лучше представлять как среды разработки четвёртого поколения. Они относятся к временному периоду с 1970-х по начало 1990-х.

Языки этого поколения предназначены для реализации крупных проектов, повышают их надежность и скорость создания, ориентированы на специализированные области применения, и используют не универсальные, а проблемно-ориентированные языки, оперирующие конкретными понятиями узкой предметной области.

Рождение языков пятого поколения произошло в середине 90-х годов. К ним относятся также системы автоматического создания прикладных программ с помощью визуальных средств разработки, без знания программирования
 
Фото Беляева Настя

Трансля́тор

Автор Беляева Настя - 25 вересень 2016, неділя, 11:36
 

Трансля́тор — программа или техническое средство, выполняющее трансляцию программы[1][2].



 
Фото Наумов Нікіта

Наумов Нікіта

Фото Наумов Нікіта

C++

Автор Наумов Нікіта - 27 вересень 2016, вівторок, 14:12
 

C++ — компилируемыйстатически типизированный язык программирования общего назначения.

Поддерживает такие парадигмы программирования, как процедурное программирование, объектно-ориентированное программирование, обобщённое программирование, обеспечивает модульность, раздельную компиляцию, обработку исключений, абстракцию данных, объявление типов (классов) объектов, виртуальные функции. Стандартная библиотека включает, в том числе, общеупотребительные контейнеры и алгоритмы. C++ сочетает свойства как высокоуровневых, так и низкоуровневых языков.[1][2] В сравнении с его предшественником — языком C, — наибольшее внимание уделено поддержкеобъектно-ориентированного и обобщённого программирования.[2]



 
Фото Наумов Нікіта

Арифме́тика

Автор Наумов Нікіта - 27 вересень 2016, вівторок, 14:08
 


Арифме́тика (др.-греч. ἀριθμητική; от ἀριθμός – число) — раздел математики, изучающий числа, их отношения и свойства.

 
Фото Наумов Нікіта

Декларати́вное программи́рование

Автор Наумов Нікіта - 27 вересень 2016, вівторок, 14:05
 

Декларати́вное программи́рование — это парадигма программирования, в которой задаётся спецификация решения задачи, то есть описывается, что представляет собой проблема и ожидаемый результат

 
Фото Наумов Нікіта

Интегри́рованная среда́ разрабо́тки

Автор Наумов Нікіта - 27 вересень 2016, вівторок, 14:04
 

Интегри́рованная среда́ разрабо́тки- ИСP/IDE (англ. Integrated development environment) — комплекс программных средств, используемый программистами для разработки программного обеспечения (ПО).

 

Веб-сторінка:  1  2  3  4  5  6  7  8  (Наступна)
  ВСЕ