Термины по теме «Языки программирования»


Цель 

Научиться давать определения терминов по теме "Языки программирования"

Задание

Дать 6 определений терминов по теме "Языки программирования"(смотреть здесь). Термины должны быть из разных категорий (Среда программирования, Программа и т.д. - всего 6 категорий), которые необходимо при определении выбирать. На один и тот же термин можно давать разные (не повторяющиеся) определения.

Оценивание

Каждое правильное определение - 2 балла



Перегляд глосарію, використовуючи цей індекс.

А | Б | В | Г | Ґ | Д | Е | Є | Ж | З | И | І | Ї | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ь | Ю | Я | ВСЕ
Відсортовані за Ім'я та по батькові за зростанням Сортувати за: Прізвище | Ім'я та по батькові змінено до за спаданням

Веб-сторінка:  1  2  3  4  5  6  7  8  (Наступна)
  ВСЕ

Фото Попов Артем Андреевич

Попов Артем Андреевич

Фото Попов Артем Андреевич

зарезервированые слова

Автор Попов Артем Андреевич - 8 жовтень 2016, субота, 18:18
 

представляют собой предопределенные имена, поэтому их нельзя использовать в качестве идентификаторов. Эти слова распознаются компиляторами без их описания в тексте программы.

 
Фото Попов Артем Андреевич

компоновка

Автор Попов Артем Андреевич - 8 жовтень 2016, субота, 17:26
 

Компоновка — сборка исполнимого модуля из одного или нескольких объектных модулей

 
Фото Попов Артем Андреевич

Объектно-ориентированное программирование

Автор Попов Артем Андреевич - 8 жовтень 2016, субота, 17:32
 
  1. Объектно-ориентированное программирование -методологияпрограммирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования.
 
Фото Синишин Богдан

Синишин Богдан

Фото Синишин Богдан

логическое програмирование

Автор Синишин Богдан - 26 вересень 2016, понеділок, 19:51
 

 Метод построения программ как совокупности логических правил с предварительно определенными алгоритмами для обработки входных данных программы в соответствии с ее правилами.

 
Фото Синишин Богдан

Матиматическая модель

Автор Синишин Богдан - 26 вересень 2016, понеділок, 14:44
 
Математи́ческая моде́ль — математическое представление реальности, один из вариантов модели, как системы, исследование которой позволяет получатьинформацию о некоторой другой системе
 
Фото Синишин Богдан

Обработчик события

Автор Синишин Богдан - 26 вересень 2016, понеділок, 14:45
 

Обработчик события - подпрограмма, которая вызывается при возникновении определенногособытия и выполняет определенные действия


 
Фото Синишин Богдан

Обьектный модуль

Автор Синишин Богдан - 26 вересень 2016, понеділок, 20:00
 
файл с промежуточным представлением отдельного модуля программы, полученный в результате обработки исходного кода компилятором. Объектный файл содержит в себе особым образом подготовленный код (часто называемый двоичным или бинарным), который может быть объединён с другими объектными файлами при помощи редактора связей (компоновщика) для получения готового исполнимого модуля, либо библиотеки.
 
Фото Синишин Богдан

Среда програмирование

Автор Синишин Богдан - 26 вересень 2016, понеділок, 14:46
 

Что такое среда программирования – это такие программы, в которых программисты реализовывают свои коды с целью создания какого-то отдельного модуля или приложения.


 
Фото Орёл Варвара

Орёл Варвара

Фото Орёл Варвара

Атрибут

Автор Орёл Варвара - 25 вересень 2016, неділя, 17:02
 

это параметры, по которым файл отличается от множества других файлов.

 
Фото Орёл Варвара

Интерпретатор

Автор Орёл Варвара - 25 вересень 2016, неділя, 16:59
 

программа выполняющая интерпретацию

 

Веб-сторінка:  1  2  3  4  5  6  7  8  (Наступна)
  ВСЕ