Термины по теме «Языки программирования»
Цель
Научиться давать определения терминов по теме "Языки программирования"
Задание
Дать 6 определений терминов по теме "Языки программирования"(смотреть здесь). Термины должны быть из разных категорий (Среда программирования, Программа и т.д. - всего 6 категорий), которые необходимо при определении выбирать. На один и тот же термин можно давать разные (не повторяющиеся) определения.
Оценивание
Каждое правильное определение - 2 балла
| Alle Kategorien |
КЛАССИФИКАЦИЯ ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ |
|---|
Поколения языков программирования | |||
|---|---|---|---|
К первому поколению- относят машинные языки — языки программирования на уровне команд процессора конкретной машины.Языки второго поколения (2GL) создавались для того, чтобы облегчить тяжёлую работу по программированию, перейдя в выражениях языка от низкоуровневых машинных понятий ближе к тому как обычно мыслит программист. Языки программирования четвёртого поколения (4GL) лучше представлять как среды разработки четвёртого поколения. Они относятся к временному периоду с 1970-х по начало 1990-х. Языки этого поколения предназначены для реализации крупных проектов, повышают их надежность и скорость создания, ориентированы на специализированные области применения, и используют не универсальные, а проблемно-ориентированные языки, оперирующие конкретными понятиями узкой предметной области. Рождение языков пятого поколения произошло в середине 90-х годов. К ним относятся также системы автоматического создания прикладных программ с помощью визуальных средств разработки, без знания программирования | |||
язык програмировани | |||
|---|---|---|---|
Язык программирования — формальная знаковая система, предназначенная для описания алгоритмов в форме, которая удобна для исполнителя (например, компьютера). | |||
ООП |
|---|
Инкапсуляция | |||
|---|---|---|---|
Обеспечение доступности главного, выделение основного содержания путём
помещения всего мешающего, второстепенного в некую условную капсулу | |||
Класс | |||
|---|---|---|---|
это элемент ПО, описывающий абстрактный тип данных и его частичную или полную реализацию. | |||
ПРОГРАММА |
|---|
Компиля́ция | |||
|---|---|---|---|
Трансляция программы, составленной на исходном языке высокого уровня, в эквивалентную программу на низкоуровневом языке близком машинному коду. | |||
математическая модель | |||
|---|---|---|---|
Математи́ческая моде́ль — математическое представление реальности, один из вариантов модели как системы, исследование которой позволяет получать информацию о некоторой другой системе | |||
Отладка | |||
|---|---|---|---|
этап разработки компьютерной программы, на котором обнаруживают, локализуют и устраняют ошибки. | |||
СРЕДА ПРОГРАММИРОВАНИЯ |
|---|
компилятор | |||
|---|---|---|---|
Компиля́тор — программа или техническое средство, выполняющее компиляцию. Компиля́ция — трансляция программы, составленной на исходном языке высокого уровня, в эквивалентную программу на низкоуровневом языке, близком машинному коду (абсолютный код, объектный модуль, иногда на язык ассемблера). Входной информацией для компилятора (исходный код) является описание алгоритма или программа на предметно -ориентированном языке, а на выходе компилятора — эквивалентное описание алгоритма на машинно-ориентированном языке (объектный код). | |||
Отла́дчик | |||
|---|---|---|---|
Компьютерная программа, предназначенная для поиска ошибок в других программах, ядрах операционных систем, SQL-запросах и других видах кода. | |||