Термины по теме «Языки программирования»


Цель 

Научиться давать определения терминов по теме "Языки программирования"

Задание

Дать 6 определений терминов по теме "Языки программирования"(смотреть здесь). Термины должны быть из разных категорий (Среда программирования, Программа и т.д. - всего 6 категорий), которые необходимо при определении выбирать. На один и тот же термин можно давать разные (не повторяющиеся) определения.

Оценивание

Каждое правильное определение - 2 балла



Sie können das Glossar über das Suchfeld und das Stichwortalphabet durchsuchen.

A | Ä | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | Ö | P | Q | R | S | T | U | Ü | V | W | X | Y | Z | Alle
Aktuelle Sortierung Vorname (aufsteigend) Sortiert nach: Nachname | Vorname ändern nach (absteigend)

Seite:  1  2  3  4  5  6  7  8  (Weiter)
  Alle

Nutzerbild Попов Артем Андреевич

Попов Артем Андреевич

Nutzerbild Попов Артем Андреевич

зарезервированые слова

von Попов Артем Андреевич - Saturday, 8. October 2016, 18:18
 

представляют собой предопределенные имена, поэтому их нельзя использовать в качестве идентификаторов. Эти слова распознаются компиляторами без их описания в тексте программы.

 
Nutzerbild Попов Артем Андреевич

компоновка

von Попов Артем Андреевич - Saturday, 8. October 2016, 17:26
 

Компоновка — сборка исполнимого модуля из одного или нескольких объектных модулей

 
Nutzerbild Попов Артем Андреевич

Объектно-ориентированное программирование

von Попов Артем Андреевич - Saturday, 8. October 2016, 17:32
 
  1. Объектно-ориентированное программирование -методологияпрограммирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования.
 
Nutzerbild Синишин Богдан

Синишин Богдан

Nutzerbild Синишин Богдан

логическое програмирование

von Синишин Богдан - Monday, 26. September 2016, 19:51
 

 Метод построения программ как совокупности логических правил с предварительно определенными алгоритмами для обработки входных данных программы в соответствии с ее правилами.

 
Nutzerbild Синишин Богдан

Матиматическая модель

von Синишин Богдан - Monday, 26. September 2016, 14:44
 
Математи́ческая моде́ль — математическое представление реальности, один из вариантов модели, как системы, исследование которой позволяет получатьинформацию о некоторой другой системе
 
Nutzerbild Синишин Богдан

Обработчик события

von Синишин Богдан - Monday, 26. September 2016, 14:45
 

Обработчик события - подпрограмма, которая вызывается при возникновении определенногособытия и выполняет определенные действия


 
Nutzerbild Синишин Богдан

Обьектный модуль

von Синишин Богдан - Monday, 26. September 2016, 20:00
 
файл с промежуточным представлением отдельного модуля программы, полученный в результате обработки исходного кода компилятором. Объектный файл содержит в себе особым образом подготовленный код (часто называемый двоичным или бинарным), который может быть объединён с другими объектными файлами при помощи редактора связей (компоновщика) для получения готового исполнимого модуля, либо библиотеки.
 
Nutzerbild Синишин Богдан

Среда програмирование

von Синишин Богдан - Monday, 26. September 2016, 14:46
 

Что такое среда программирования – это такие программы, в которых программисты реализовывают свои коды с целью создания какого-то отдельного модуля или приложения.


 
Nutzerbild Орёл Варвара

Орёл Варвара

Nutzerbild Орёл Варвара

Атрибут

von Орёл Варвара - Sunday, 25. September 2016, 17:02
 

это параметры, по которым файл отличается от множества других файлов.

 
Nutzerbild Орёл Варвара

Интерпретатор

von Орёл Варвара - Sunday, 25. September 2016, 16:59
 

программа выполняющая интерпретацию

 

Seite:  1  2  3  4  5  6  7  8  (Weiter)
  Alle