Какие минусы можно превратить в плюсы:
1.Для выполнения задания учащиеся должные иметь доступ в интернет.
Необходимо разъяснить родителям учеников,что Интернет-это неотъемлемая часть современной жизни,что посредством веб-квестов ребенок будет развиваться,что грамотно составленный квест гораздо увлекательней интернет-игр,и гораздо полезнее)
2.Подготовка квеста является трудоемким занятием.
Разрабатывая квест,учитель обогащает свои знания,а затем-радуется результату,глядя в горящие глаза заинтересованных учеников.
3.От учащихся и преподавателей требуется определенный уровень компьютерной грамотности.
Учитель должен идти в ногу со временем для того,чтобы общаться с учениками на понятном им языке,быть интересным для них,делиться опытом.Поэтому обязательно необходимо совершенствовать уровень компьютерной грамотности.
4.Технические сбои препятствуют в выполнении заданий .
Необходимо чаще проводить профилактические мероприятия с техникой.
5.В некоторых случаях невозможно регламентировать участников веб-квеста.
Для того ,чтобы не было физического и эмоционального перенапряжения учеников,необходимо грамотно составлять веб-квесты,учитывая оптимальное время для умственной деятельности ребенка.
Выполняя задания квеста, отметила значительные временные затраты.Но ведь я выполняла подобные задания впервые,поэтому довольна результатом.
Топ-5 плюсов внедрения квестов.
1.Интеллектуальное развитие ребенка растет с каждым правильно выполненным заданием.
2.Квесты помогают ученику стремиться к решению поставленных задач,прививают чувство ответственности.
3.Ребенок совершенствует навыки работы в сети Интернет.
4,Квесты развивают творческое мышление как ученика,так и преподавателя.
5.Помогая ученику справляться с заданиями квеста,учитель устанавливает доверительные отношения и становится действительно наставником и другом.